Восстановление МВ-750,или мой путь к мотоциклу. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Восстановление МВ-750,или мой путь к мотоциклу.

Мой путь к мотоциклам начался постепенно,сначала отец мне в 5 классе купил мопед карпаты,и начал я учится на нём ездить,но и чинить приходилось.В гараже у нас стоял МВ-750,его отец пригнал почти новым,его списали,он поставил его на учет,и потом он ездил на нём куда только нужно было.

Он был ему вместо машины,он возил на нём абсолютно всё,мотоцикл прошел около 45000 километров.Когда мне исполнилось 14 лет мы с отцом выкатили его с гаража,попытались его завести,но недолго то и пришлось это делать,залили бензин,проверили масло,и с 5 пинка он завелся,после 12 лет простоя.Потом мы сделали капитальный ремонт мотора,и зимой на нём ездили,мотоцикл с блокировкой оказался то есть я катался,весной,начали,реставрировать,в двигатель мы не лезли,вместо родной коробки мы поставили с Днепра,так как толкать 300 кг не очень то и хотелось,да и нейтраль на ней легко искать,и она намного лучше.Потом начали,снимать старую краску,и отец поварил,там где прогнило,и все это зашпатлевали. Потом приступили к покраске.Покрасив я начал собирать.
Сняли двигатель.

Вот такой был

Зима не повод для того чтоб не ездить!!привод и блокировка помогла капитально!!))

После небольшого похода в автомагазин

Загрунтовал,и снял я недопыл.

Вот над двигатель собственно!




15 августа он был уж таким.

Ltyz

Fizruck's picture

Работа приведена конечно, но уж слишком поспешили. Окрашено то, что не должно быть окрашено.
Зачем второй поворотник на вилку налепили?
Амортизатор уж слишком криво стоит.
Крышка над цилиндрами, что герметик белый посажена? Очень в глаза бросается.
Не ездить конечно можно и даже нужно! Но о восстановлении говорить пока рано.


Ltyz's picture

ну герметика там нет,я убрал сразу же как поставил нормальные прокладки.Весной,я все доделаю,все недочеты,ну а пока,ето как говорят строго не судите.
Если что может,скажите,что не так,я уберу или добавлю.Спасибо.


Nikolai's picture

Все бы такие школьники были:0) Парень молодец, по мелочи доделает. Диски в зеленый, поворотники, брызговики, крыло-калитку нормальную может еще что по мелочи.


Ltyz's picture

спасибо!!!ну я умник сначала сделал потом подумал,ну с кем не бывает))


Оппозитчик's picture

Молодец,я просто присоеденяюсь к всему выше сказаному!!


Рома's picture

Оо! Мой друг засветился на оппозите! Приятно! Общаемся почти год вконтакте... Парень молодец! В свои 17 он МВшку восстановил..


Ltyz's picture

Спасибо!


Laford's picture

За что Кукушка хвалит Петуха...
Без обид - это просто цитата из весьма известной басни...

Барабаны серебрянкой, обода в зеленый, а не диски.
Поворотов, по сути, вообще быть не должно.
Коробку БЕЗ задней скорости надо бы, более раннюю.
В остальном - молодец, все отлично.


MotoNazar's picture

Коробку от урала с задней и облик не меняется и ней траль хорошо включается.А родную сохрани , не выкидывай, подрастёшь поставишь на место и будешь гонять на ретро и радоваться жизни.В двадцать я на всё глядел иначе,а когда перевалило за сорок многое хочется изменить, но уже поздно.Не упусти свой шанс!


Ltyz's picture

родная коробка,лежит в сборе в гараже,все там в нем работает,да надо её немножко доделать и ставить!!


Nikolai's picture

там от уральской многое подходит ведь многое.перебирается она весьма легко. Валы по-моему такие же, кроме косозубых шестерен?


Ltyz's picture

да перебирается легко,найти тоже вроде не проблема,но с задней надо.


MotoNazar's picture

Если коробка родная, то от новых уралов запчасти не поставишь. Шестерни вторичного вала, вилки, муфты и сектор другой конструкции.Гораздо надёжнее современных.


Ltyz's picture

ну да,наверное надо поставить родную пока не поздно.


Ltyz's picture

Вот я тут список составил что надо доделать с МВ,т.к. накосячил я малость вот:
там мне не нравится краска,раз делать то под оригинал,надо красить в матовый хаки
колеса надо красить в цвет
фонари родные круглые надо найти и поставить
крыло заднее привести в порядок,калитку надо а не болты,зашпаклевано вроде не так как хотелось
мотор надо:сцепление дело наверное в пружинах,они под износились и плохое сцепление,не до выжим
потом надо бы кольца поменять,или не стоит тут я думаю
надо убрать серебрянку,с редуктора,колес,руля,перьев
надо перебрать а точнее заменить ведущую шестерню редуктора,и сальники и подшипники на качественные
развал и схождение коляски надо добиться правильного
надо проводку в термоусадку,т.к не аккуратно я делал
брызговики не смотрятся
колесо переднее пере шпицевать т.к. кривое
в редукторе коляски надо сменить сальники,текут
надо думать что при езде стукает что то,вроде как коляска может на подушках.
Вроде все:)