Кастом "Виман" | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Кастом "Виман"

Этот байк создал мой друг Юра BlackCat, невероятно талантливый и творческий человек. За долгое время знакомства с Юрой я наблюдал множество его увлечений - он рисовал, делал тату, работал в кузне, варил металл. Но было у него большое желание построить кастом. Правда из-за юридической стороны в Беларуси это сделать сложно. Как говорится, для увлеченных людей и это не преграда. Попал ему в руки стандартный МТ-10, поездив один сезон на стандарте Юра решил немного его стилизовать.

Сперва на раму перекочевал касовский бак. Потом попросту байк был разобран до винтика и из залежей запчастей, скопившихся в гараже за длительное время, собран в олдскульном стиле.

Чтобы подчеркнуть уникальность на мотоцикл были установлены запчасти, изготовленные вручную - это подножки, ручки и рычаги выполненные в кузне и покрытые полимером на "Гефесте" (том самом где делают газовые плиты). Сликовые покрышки были дополнены флиперами, крылья и бак украшен пинстрайпингом. В разного стиля кофрах и коробочках размещается все необходимое для езды на оппозите. В качестве силового агрегата был взят Ураловский двигатель, на который были установлены кованные поршни и сарумановское зажигание. В коробке прижились 3-я и 4-я скоростные шестерни, изготовленные покойным Фрицем из Днепродзержинска еще в середине 2000-х.
Все это позволяет байку разгонятся до 130 даже на 8 -ке. Первая поездка на этом байке не была очень удачной. Cперва глючила электрика, затем открутился очень важный болтик, приведший к юзу и падению. Все это не помешало проехать на байке 400 км и вернуться домой своим ходом. Впрочем, это история достойная отдельной статьи.

rockabill

oppozitchikbas's picture

Очень приятный мотоцикл! Но заднее крыло надо опустить сантИметров на пять, или оба крыла по самые колеса. Надо открутить и прикинуть профиль.


Fizruck's picture

Работа проделана большая, но покраска и повседневная эксплуатация смоет с него лоск на раз.
Мотоцикл должен ездить и радовать хозяина, остальное не важно


rockabill's picture

в-общем он и ездит. На счет лоска согласен - это подтвердил первый дальняк.


Fizruck's picture

Что хорошо, опыт получен, выводы сделаны, не останавливаемся на достигнутом.


АкеллА's picture

отличная работа.


rockabill's picture

спасибо.


USSR's picture

Не люблю слово шлакстом. Но, здесь оно уместно. Это не качественная самоделка, нет. Это ШЛАКСТОМ.
ЗЫ: КМЗ на баке, но при этом двигатель ИМЗ?


dieselllll's picture

Объясни, а по кой черт стоит корпус воздушного фильтра, а на карбах нулевики? И ось качения тормозной ножки зачем так высоко вкорячили? Ну и про крылья повторюсь- опустить однозначно, иначе выглядит не как кастом, а как типичный совок. Кстати, а ведь на белом двигле/коробке масленные отпотевания ужасно сильно заметны. мотик напоминает "Капитан Америка"


rockabill's picture

В корпусе маслофильтра небольшой кофр. Про крылья не согласен, просто тут фотки криво вставляются. Все смотрится нормально и гармонично. Масляных запотеваний я на нем не наблюдал.


Rem's picture

У меня одна ассоциация-мотик из Цирка. Далее обьявление :И под купол цирка,в шар смерти выезжает наш отважный гонщик!!!


Quant's picture

Малодец. Совершенству нет предела. Надо еще пароботать.


Djinjer's picture

я бы его продал на месте хозяина пока он так шикарно выглядит,или двигло прейдется перекрашивать в первозданный вид. а вообшем если не учитывать щитки то - бомбезно!


HOMMAP's picture

Классно сделано,чтоб поставить и нюхать ;)
Коляску бы к нему и совсем хорошо.


killerv's picture

брррр...
жуть какая-то. всё плохо, единственное покаршен аккуратно.


Messer's picture

Очень аляписто и безвкусно.
Над силуэтом не работали, крыло заднее торчит.
Хорошо хоть, резину приличную поставили.


ВасяПЗ's picture

Мне тоже кажется, что чрезмерно увлеклись маляркой вместо дела.
Белого слишком много. Не надо столько. Уж хром-то точно не надо было красить в белый.
И несколько дико сочетание на одном баке трафаретной звезды и пинстрайпингового логотипа КМЗ. Звезда еще более-менее, а вот разлюли совсем не в тему.
В общем, видно что человек хотел как лучше, а получилось как всегда.


rockabill's picture

:) ну не хотелось ему хрома.


Fizruck's picture

Господа критикующие :) Я думаю что и автор сам понимает некие недочеты, при эксплуатации они выявлены. Понятно, что первый блин "комом". Ясно что человек лучше работает с покраской чем с железом.
Так же нужно понимать что есть некий компромисс того мы хотели бы видеть и того какие у нас возможности.
Автор безусловно молодец, что посветил силы отечественному оппозиту, а не купил мотик с японской помойки.


rockabill's picture

с железом он работает куда лучше, чем с покраской. Красил он сам и в первый раз. Просто еще раз объясняю, переделку поставить на учет нереально, Техосмотр пройти тоже. Все делалось в рамках закона, чтобы можно спокойно ездить и не шухериться от ментов. Меня кстати, на одиночке, останавливали раз в месяц стабильно.


ФОРТОЧНИК's picture

на одной фотке показалось что я мультик смотрю.


донск's picture

Никого не слушай - все хорошо, аккуратно и вполне себе аутентично - молодца! Многие из здесь писавших так никогда не смогут все тщательно сделать и довести до ума. Единственное с чем соглашусь - заднее крыло опусти.


rockabill's picture

спасибо за объективную оценку.


Гонсчег-бетонсчег's picture

Капитан Америка,кэп...


Shlans's picture

Крылья высоко - это первое, что бросается в глаза.

А так - приятно!


Oppozitoman's picture

А где собственно кастом. Просто качественно покрасили МТ поставили движок с урала и все кастом? Да самопалом назвать нельзя.


rockabill's picture

кастом скорее в деталях. Ручки, подножки, рукоятки все самодельные. Сделаны в кузне. Сиденье, тоже изготовил сам автор. Даже аккумуляторный ящичек был аккуратно сварен и зачищен, таким образом нет ни одной щели. Не фоткал все детально, а надо было.


Crazy_wrench's picture

Тогда это скорее тюнинг=)


RustyIron's picture

На закрытии сезона рядом ехал. Интересная раскраска, аккуратная. То что непрактично - так это не беда, просто большего ухода требует. Ну крылья конечно пониже можно было ы повесить:)


rockabill's picture

Серега, надо про твой с Женькиным написать. Тоже обсеруть :)


Юрьич's picture

Мне понравилось, на мой взгляд не хватает глушителей рыбок, но не оппозитных, а аля как у Ижа-49-го)


rockabill's picture

согласен. Прямотоки не функциональны.


Bigdiman's picture

Сколько людей- столько и мнений! Для меня слишком ляписто, но не могу не оценить количество работы, проведённой с мотоциклом. Уж лучше вернуть его в первозданный вид, оригинал- вот что ценится в олдтаймерах, а так только на дискотеку с девчёнками сьездить.


rockabill's picture

В первозданном виде это был тупо МТ-10. Хоть и неплохой, но черный и скучный. Поверь, этот байк и ценится и обращает на себя внимание и главное едет.


Oppozitoman's picture

дык ничекго и не изменилось, как был МТ так и остался им (не считая замены двигателя) , а легкий тюнинг мот кастомом не делает


Bigdiman's picture

Знаешь, я помимо основной работы подрабатываю в автомастерской, в которой реставрируются старинные машины, в основном Ситроены, и знаешь какие машины пользуются наибольшим спросом? Это те машины, которые находятся в оригинальном состоянии, т.е. с родными зап.частями и желательно не перекрашенные, пусть даже лаковое покрытие и потускнело и поцарапанно- но это родной лак и именно такие машины имеют наибольшую ценность и именно у знатоков. А обычная публика кидается на тюнинг и перекрашенные повозки, где под лаком спрятанны ржавчина и 3см шпаклёвки. Потому-то я и написал, что байк лучше бы смотрелся, если бы выглядел, как и ему подобало выглядеть в год его выпуска, но это сугубо моё мнение. ПС: мой УралЪ на 100% оригинал и я горжусь этом, даже когда перекрашивал, старался делать комбинацию нового лака со старым.


dieselllll's picture

Диман, дак просто у вас там -Урал-это экзотика. А тут этого барахла- горы! и МТ-10-это далеко не самый редкий мотик. Даже М-72 не представляет какой-то особенной ценности, т.к. выпустили их многие и многие тысячи. А тут парень сделал- молодец, неплохо. Но это- неплохой проект. тем более он ездит на нем!


Bigdiman's picture

Само собой, парни молодцы, работа проведена большая, просто приоритеты стран не учёл, сорри! У нас отреставрированный М-72 в оригинальном состоянии на вес золота, начальная цена начинается от 4000 евро и пошёл на верх, простенькие Урал стоят порядка 1500-2500. Просто тут настоящие кастомы смотрятся немного иначе- это широчайшая задняя резина, всё толстое и навороченное, но и цена этих мотоциклов заоблачная. А мотоцикл, типа этого МТ 10 стоил бы около1000- 1500 евро и причина была бы именно в такой окраске.


rockabill's picture

Дружище, я тебя понимаю. Но dieselllll верно все подметил. Делал все один парень, кто-то конечно помогал, не без этого.
У меня самого М-72 и я знаю как тяжело все сделать в оригинале. Можно конечно поставить что-то поновее и избавится от проблемы (иголки в мост, днепрокоробка, колеса от китайца), но это будет ни разу не оригинал.
Юра хочет сделать настоящий кастом на базе Урала, типа русский байк. Многое есть и все тоже 280 мм колесо, но на все не хватает времени.


Crazy_wrench's picture

Настоящий кастом на базе Урала, это не только, и не столько, 280мм колесо. А про М-72 - согласен


Scull's picture

Крылья бы пониже опустить, а так прикольно смотрится.


гриша's picture

женский получился


gen's picture

КЛАСС, главное чтобы нравился создателю,а то что делал с вдохновением это видно, да чем обматывал выхлопные колени? во сколько обошлиь? давно себе хочу так сделать.


rockabill's picture

это такой термобинт. В Польше брали, там недорого.


BuffoG's picture

из-за "тощих" покрышек мотоцикл выглядит инвалидом с перебитой спиной и без ног


rockabill's picture

найди на 19 не тощие :)
Фотки кривые, вот и пропорции нарушены.


rockabill's picture

нашел тему как делались ручки подножки для этого мотоцикла
http://forum.dnepromoto.com/obves-dizayn/ruchki(p-tormoz-stseplenie)-i-prochiy-obves-iz-kovki/