Ублюдок. 825сс | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Ублюдок. 825сс

Это ублюдок, рожденный в противоестественном союзе меня, ИМЗ и Автотехнологии. Но то что получилось на выходе… ))) это ублюдок и есть, с присущим только ему вздорным, неукротимым характером (а что вы хотели от взаимодействия кривых рук, тупой головы, но зато отличного молотка производства КНР…дурная наследственность…).

Был создан как замена почивщему в бозе под Питером стандартному мотору с моего Волка. Кубатура была выбрана с учетом моих требований по телепортации наших с женой тушек по трассам необъятной на 10-м редукторе и волковских валах в коробке. Хотелось, чтоб на 100-110 было так: пых-пых-пых, все так хотят))). Для начала в Ирбите были приобретены картер и колено за десятку. Цилиндры, маховик и головы ублюдок унаследовал от предидущего мотора, который, надо сказать, отличался кротким нравом и никаким бензиновым и масляным аппетитом. Для начала новорожденный затребовал жиклеры в кейхины увеличенной производительности. На что был послан нах…й и удовлетворился прямотоками от демонов и стандартными жиклерами, раздроченными примерно подходящей по диаметру швейной иглой с новоуральского рынка «Океан» (а как еще назвать рынок в городе, отстоящем от ближайшего океана на 2-3 тыщ км?) в итоге престал перегреваться и в союзе с воздушным фильтром типа «бочка» старого образца под к-65т, довольно бодро стал таскать нас с вещичками по ближайшим фёстам и прочим покатушкам. Надо отметить, что ублюдок с детских лет жрал исключительно масло с вязкостью 20-50 и бензин октановым числом не менее 92 в количествах несопоставимых с выросшим обьемом. Поэтому на рынке «Океан»(я хуею от умиления)))) был приобретен еще один комплект швейных игл вообще уже аццкого диаметра. Думаю, что с этой отметки иглы начинают называться шилом. В результате этой вивисекции (опыты над людьми, чтоб вы знали…) расход бенза вырос до 5,5-6 литров на сотню. Что уже само по себе вселяет надежду, на то что гаденыш не перегреется и не преподнесет сюрприз гденить в тыще км от дома в виде дырки в поршне или на худой конец задиров на зеркале.

С расходом масла ничего не делал. Ест себе и ест. Как выяснилось расход масла не находится в прямой зависимости от стиля езды. Может и не есть при режимах 110-120, а может и обожраться при мирных 70-80. А может и не съесть ничего. Ублюдок еще и привередничает. Для себя уяснил периодичность проверки уровня в 500 км. На том и договорились. Забегая вперед, скажу, что аппетит ублюдка составляет 500г на 2000км. Примерно. Независимо от положения ручки газа. Динамика. Как я уже сказал, моторчик был создан чтоб пых-пых-пых и уууууууууууу когда надо. Хрена вам. Для начала от волковских валов пришлось отказаться из-за тупизны мотора на высших передачах. У меня был опыт установки валов от колясыча, с которыми коробка работала просто изюмительно. Никаких разрывов, все четко и логично. Пришлось ставить их.

В результате получил с 10-м редуктором на 4-ой предаче соотношение близкое к стандарной конфигурации волка, но зато более длинные 1 и 2-ю. По коробке мне зачет. В городе вывозит только так со светофоров. Я молодец. Хотелось бы 5-ю с отношением 1.19, но не настолько чтоб предпринимать какие либо телодвижения в эту сторону. Далее по динамике приведу пример. Иду по трассе с полной загрузкой в районе 90-100км в час. Догоняю автоприпятствие. Если не могу взять штурмом «с ходу»(А так оно почти всегда и бывает из-за закона подлости) некоторое время плетусь в хвосте выжидая окно, затем включая третью, откручиваю ручку и выхожу на обгон. Что я получаю.

Относительно вяленько (на уровне вазовского шестнадчика) выдвигаюсь на обгон…..Где то на уровне середины автопоезда чувствую, что начинаю ехать. Быстрее, быстрее и вот уже кабина с водителем, скорость примерно 120, перехожу на четвертую и…. АААААААААААААААААААААА-Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя-Наконецтооооооооооооооооооооо…возвращаюсь на свою полосу…эта сотона и не думает успокаиваться, ускорение нарастает и вот вкупе с первобытными вибрациями я получаю полет на ядре…неуправляемом. Руки судорожно цЫпляются за руль, жопа в воздухе, любимая сзади полощется на ветру как полотенце. УЖАС! На оборотах выше средних это чудовище выносит мозг почище болидов формулыадын, которые я видел по телевизору, независимо от уклона дороги. Ему глубоко пох на гравитацию и пугает он меня одинаково что под гору, что на гору.))). Кстати, кроме всего прочего))), с ними (с болидами) его роднит наличие прямотоков, типа пустой трубы из нержавейки с отводом газов по бокам, закладывающее уши всем окружающим, кроме меня есстессно.

После прохвата в 800-1000 км, воспринимаю действительность несколько с трудом и первое время с любимой общаюсь на повышенных тонах. Это явление я называю «сустейн». Раньше по его длительности подбирали музыкальные инструменты, не знаю как сейчас. Так вот, хороший мотоцикл должен звучать в ушах даже после того как ты его заглушил и ушел на ночевку в мотель. И даже когда утром уже чистишь зубы. Любимая вполне одобряет данный подход и перед поездкой запасается ватой в уши )). Вспоминаю предидущий моторчик, который отрабатывал положенное как-то по-домашнему, что ли. Без взрывных моментов, равномерно, практически без вибраций (как пылесос) это убоище вызывает преждевременную седину и спазмы в сфинктере. Аминь. Езда на этом моторе, который собрал своими кривыми ручками напоминает стрельбу…да хоть из чего…когда неумелый стрелок пытается своей волей положить стреляемое в мишень. Испытывали подобное? )))

Так вот, когда я иду в поездку, это я своей волей протаскиваю этот кусок железа через все перепетии наших направлений. Это я своей волей, обостренным слухом и воображением отслеживаю все движения его кишков в алюминиевой утробе, это благодаря только мне и моей воле он совершает свои четыре такта в каждом цилиндре, не пропуская ни одного из них. Это я своей волей преодолеваю сопротивление пружин и поднимаю заслонки в карбах (это не от разряжения, это делаю я...каждый раз. да. не спорьте, я все это видел внутренним взором.). Я уже не говорю про искру на свечах )))

К чему я все это? А! Вспомнил…Я МОЛОДЕЦ. Как и он – незаконнорожденное, но любимое дитя. Мой 825сс мотор. В ближайших планах снять удавку с его шеи (фильтр старого образца), которая не дает ему задышать полной грудью…и снова подбор жиклеров...»Океан» мать его ))))

ЗЫ У меня еще пол-бутылки. Ваше здоровье! ( или как говорили в старину на балах «пью ваше здоровье». Наводит на размышления )))

ЗЗы Для пущей дружественности текста к пользователю, места, где надо улыбаться, отмечены вот так - ))). только, ради Бога, не подумайте, что это улыбаюсь я. Это для Вас )))


VampirY's picture

Бро! Ты затронул самые потаенные струны моей души!)))
Мы с моим ЛитромЪ живем и дышим (через французский нулевик ;-) ) в том же самом ритме.

Ты МОЛОДЕЦ!!!

PS - выкинь Кейхины, и купи Деллорто. Ну и низовой распред для 825-ки в самый раз.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!


Alcohen's picture

спасиба за отзыв. кейхины еще не исчерпали себя. есть к чему стремиться. фильтр, жиклеры, переходники. приведу в порядок и все поедет как надо )))
насчет распреда не уверен. боюсь, что получится иж-56 по ощущениям. момента море, оборотов нет. хочется иметь более гибкую конфигурацию. я не только молодец, я еще и лентяй. меня здорово обламывает часто шуровать лапкой кпп.


Alcohen's picture

дубль


OppozitAngel's picture

а поцчему отсутствует мультимедийный контент, тобищ видео и фотке?


dieselllll's picture

СУпер!@
Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@


oppozitchikbas's picture

Очень душевно ! Но почему мот "ублюдок"? Многие одушевляют свою технику, но назвать ТАКОЕ творение "ублюдком" несправедливо. Может "ЭГОист", или "самозванец", или "завидуйте японодрочеры и коробководятлы в виде одного знака .!."?


Alcohen's picture

Ублю́док (от глагола «ублудити» «блудить»)[1] — выродок, нечистокровный либо незаконнорожденный потомок чистокровного (породистого) родителя.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%E1%EB%FE%E4%EE%EA (с)


parker's picture

да да почему фоток нету?


Alcohen's picture

а что там фоткать? с виду стандартный 750сс мотор плюс киловатт. фоток моего Волка полно здесь http://oppozit.ru/article77106.html здесь http://oppozit.ru/article86121.html и здесь http://oppozit.ru/article86419.html


SHTRLZ_admin's picture

немного подправил