Лукойл 2007 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Лукойл 2007

Нашел на жестком диске старый отчет о промо пробеге под спонсорством лукойла. пусть здесь теперь лежит ))) в 11-ом году редактировал для книги о новоуральском туризме, поэтому добавил немного пафоса и убавил разговорного русского))). но до той книжки как до китая раком (нафиг никому ненада)))

Мотобомжи или пробег «стремительной мотокоманды».
Список участников:

Жека Хайбуллин – Yamaha Virago
Антон- Мойша на oppozit.ru – Урал-Соло
Леха - Маугли на oppozit.ru – Урал-Соло
Рома – Honda Magna
Михаил - Honda Magna
Костя Золотник – Suzuki gsx
Дима – Yamaha Drag Star
Игорь – Yamaha Warrior
Олег БГ – Honda Shadow
Тимур – Тимурген на oppozit.ru – Kawasaki Vulkan
Леха - Alcohen на oppozit.ru – Урал-Волк
Сергей – связной с организаторами
Девочки из группы поддержки.

Пролог

28 мая я совершенно случайно узнал, что в лукойловском пробеге « Старый новый рок» не хватает народу для кворума, и напросился пробежать по Уралу в компании «суровых и сильных мужчин» под предводительством Маугли (мотоклуб «Стальные кони» гор. Екатеринбург). Выезд был назначен на 31 мая, а нам, шахидам, одеться, только подпоясаться.  Собрал вещички и в путь. Тем паче, что все расходы спонсор брал на себя. Типа «да на халяву, сэр!» (с)

День первый.

С утра ходил из угла в угол по дому и совершенно тупо докладывал в рюкзак все, на что упадет глаз по принципу «едешь на неделю, бери на месяц». В дальнейшем порадовался своей предусмотрительности в плане одежды, лишней не оказалась. Но об этом позже.

Приехал к Хайбуллину в гараж на час раньше договоренного. Ибо терпеть уже не было сил. Тот тоже немного был не в себе, так как нет хуже, чем ждать и догонять. В 15.30 уже стояли на Серовском тракте и поджидали мегаколонну из 18 мотоциклов. В результате дождались только 6, к коим и присоединились. Остальные либо не смогли, либо насмотрелись на прогнозы синоптиков. Пробег до Перми через Н.Тагил ничем не примечателен, кроме похорон переднего крыла с мотика Маугли. Оторвавшись вперед Леха попал на волну сантиметров в 30, и благополучно разложился на своей полосе. Хорошо, что не на встречке. Из потерь: переднее крыло, лопнувший выпуск, дуги безопасности и немного «асфальтовой болезни» на руке. Думаю, что мы инстинктивно соблюли некий обряд принесения жертвы, потому как в дальнейшем нам сопутствовала, по большому счету, удача.




Добрались до места назначения уже затемно, и вот хрен бы мы без сопровождающих из местного мотоклуба нашли место ночевки. Ночевать нам выдалось на турбазе в пригороде. Не скажу что условия скотские, но и не Хилтон, мать его. Все удобства на улице, охрана в лице нескольких пьяных подростков, мотоциклы в 100 метрах (и вне прямой видимости), комары, лягушки, скачущие под окнами и орущие свои брачные песни. Но хуже лягушек и комаров человек по фамилии Кац из местной охраны. Старый панк, как он себя отрекомендовал, на вид ему было лет 25, не больше. Может заспиртовался вовремя? Когда глаза у нас уже слипались от желания хоть немного поспать, он грузил и грузил обо всем на свете, кстати сказать, что на ногах он держался совсем плохо и через пару часов я возликовал, увидев как его несут спать. Ноги его волочились по земле, голова поникла (может, его кто нить грохнул за назойливость, больше его я не видел). Но если учесть, что внутренне я настраивался спать вообще под открытым небом, то все получилось замечательно. Посидев до 3-х ночи с пивком, благополучно отбились. Коек досталось не всем. Номер то 5-ти местный. Да и фиг с ним. Это был единственный раз за всю поездку, когда я спал не на кровати.

День второй.

Продрав глаза и с трудом подняв голову от подушки, которой служила сложенная пополам косуха, увидел, что нас стало на четыре человека больше. Пока мы спали, приехали еще четверо, которые гнали весь вечер и всю ночь, чтоб присоединиться к нам и познать все блага халявного пробега по Уралу. Привет спонсору! В этом месте могла быть ваша реклама…бу га га. Ребята практически не успели нормально выспаться, еще по дороге их застал дождь. Выглядели конечно не на 5 с плюсом. Тимургена с oppozit.ru я вообще не признал и познакомился с ним второй раз. С ним приехал Олег - БГ на громоподобной Шадовке, Костя-Золотник на Сузе и Ромка на Магне. Кстати, я не представил остальных членов команды мотобомжей, тем более что все уже успели перезнакомиться. Начну с Димы и Сергея на Драгстаре. Игорь на Вэрриоре. Маугли, в миру Алексей на Урале - Соло. Миша на Магне (которая на следующий год убьет Газель, ценой собственной жизни, но спасет своего хозяина и его супругу). Женя на Вираге. Антон на Урал – Соло и я на Волке.
Вот такой составчик. Хоть и хотелось спать, пришлось через силу заставить себя паковаться и трогаться на Ижевск, где мы должны были встретиться с колонной, которая стартовала в Кирове. Вообще то я представлял себе мероприятие немного по другому, чем получилось на самом деле. Думал, что мы пойдем все вместе (имеются ввиду звезды отечественной эстрады и мы – скромные уральские мотоциклисты) и по пути будем давать концерты и рекламировать компанию ЛУКОЙЛ (ждем новый альбом Алсу?). На самом деле все вышло иначе. Балаган и шапито не прошли. Мы катались по городам и с основной колонной не пересекались до самой Перми,то есть до 4 июня. А я то надеялся посмотреть вблизи на «Запрещенных барабанщиков»…наивный. Ну да ладно, о чем это я…а да. Приперлись мы в Ижевск. Ну что вам про него рассказать…мегаполис, однако. Да…очень много заводов и фабрик. А еще там живут очень доброжелательные люди. Например, местный клуб сопроводил нас в свое летнее кафе, и за свой счет накормил там мясом. Вкусным. Халява опять же . Фарид. Это соль земли Удмуртской. Видя, что нам с Жекой не хватило места и еще не принесли поесть, позвал за свой столик, где отдыхал с супругой и детьми, покормил шашлыком, попутно приглашая в гости и развлекая светской беседой. В благодарность, мы почти насильно вытащили его малолетнего отпрыска из кафе; дали посидеть и пофоткаться на мотиках. Мелкий сопротивлялся, как мог, но в результате не захотел слазить с Костиной Сузы. Отличный выбор . На ночлег нас свезли в очень приятный санаторий, где дали комфортабельные номера на 4-ом этаже (куда ни в жисть не добраться кровососам). Помывшись с дороги, собрались в холле перед телевизором с пивом и сушеной рыбкой. Красота…что еще нужно для счастья?
Тем более что автобус с девчонками, где то потерялся по дороге и должен был добраться только к утру. Ой, я совсем не написал про девчонок. Но с другой стороны мы их еще и не видели. Нам только говорили: «вперед! Там ждут вас девчонки!» ага…как же. То еще не приехали, то спать легли в другом месте. Так вот и ездили за ними. Кстати, девчонок мы все-таки увидели наутро. По замыслу организаторов они должны были метаться вокруг Газели, из которой звучал гимн Лукойла («Лук это новый друк, ойл это мы с табой» как то так))) и раздавать бумажки с рекламой Старого нового рока. О как! А мы должны стоять в стороне с флагами и изображать из себя «суровых, сильных парней, мчащихся навстречу всему новому» в составе «стремительной мотокоманды»(короче, дурдом на пленэре :)))). Это не я придумал эти эпитеты. Это БГ где-то вычитал про нас. Мы всю дорогу потом стебались над этими клише. Мы еще не представляли, что нас ждет впереди. Известно, что бесплатный сыр знаете где…ага.

День третий.

С утра в номер заглянул Димон и между делом поведал, что одел на себя всю свою одежду и еще собирается прикупить еще где нить пару женских колготок. Ну, мало ли у человека какие пристрастия. Всяко бывает. Однако через час пребывания на свежем воздухе я и сам был готов прикупить нечто подобное. Ибо северный ветер он, сцуко, холодный и к шуткам не располагает, а нам еще надо отрабатывать свой хлеб перед спонсором. Наскоро умывшись, выдвинулись на какую то площадь где и провели свою рекламную акцию.

То есть девчонки проводили, а мы рассосались по окрестностям в поисках чего нить порубать. Однако довольно скоро нарисовалась местная полиция и попросила нас свернуть свою деятельность и убраться подобру-поздорову. Ну и ладно, тем более что мы уже знатно поели на скамейках. И покормили наших девочек, так как те приехали только под утро и маковой росинки не видели. Теперь наш путь лежал через Пермь на Соликамск. Что нам понадобилось в богом забытом Соликамске, я не знаю, но говорят что оттуда родом кто-то из Лукойловских боссов. Ну и ладушки. Нам бы только покататься . Еще при выезде из Ижевска, Урал Маугли начал время от времени подозрительно дымить левым горшком, а при въезде в Пермь, вконец распоясался, и окутал своего хозяина синим, едким облаком. Пришлось Маугли остаться в гараже у Пермских байкеров для ремонта. К слову сказать больше я не видел этого мотика на ходу. Домой он вернулся в Газели.

А мы погнали дальше. Чем ближе к Соликамску тем холоднее и я дал себе слово, что как только доеду сразу куплю немного водки. В лечебных целях. Когда добрались на место, заселились в детский сад, а мотики загнали на газон. Купил водки, положил в рюкзак и лег спать. С чистой совестью. :)

День четвертый.

Фигасе! Мы на такое не подписывались! Пока сильные и суровые мужчины сладко спали и видели во сне своих верных подруг (Таня, привет))), погода решила нас доконать и навалила кучу снега. Наверное, Лукойловским боссам показалось, что расходы на содержание 10 мотоциклов непомерно выросли и пролоббировали где-то там наверху циклон чтоб радикально уменьшить число нахлебников. За эту версию говорит тот факт, что помимо акции в Соликамске на этот день организаторы запланировали заезд в Березники и Горнозаводск, а это нехилое плечо получается даже при нормальной погоде, не говоря уже про осадки в виде дождя и снега. Геноцид мля…тем более что Ромка уже исходил насморком и исследовал города не на предмет достопримечательностей, а на предмет наличия работающих аптек. Главное в экстриме это знать когда кончается экстрим и начинается, собственно, полный пинцет. Мы эту грань увидели и показали организаторам. В результате переговоров пришли к компромиссу. В Горнозаводск не едем. Урррааааааааа!!! Но едем через Губаху. Фууууууууу!!! Тоже крюк, только поменьше. Ну и на том спасибо.







Итак, в этот день мы посетили площадь у рынка в Соликамске, постояли где-то на улице в Березниках и увидели мегаграндиозную долину в Губахе. Кстати сказать, когда монотонно пилишь по трассе и видишь вокруг только лес и стопари впереди едущих, хоть сколько нибудь примечательная панорама просто заставляет ударить по тормозам и включить правый поворот. Красота. Что тут скажешь? Постоишь, посмотришь, согреешься и дальше. Прибытие в город Пермь. Поплутав по городу в поисках гостиницы, которую для нас нашел Маугли, заселились, напились пива, уснули.

День пятый.

Мляяяять…мы же легли спать только 3 часа назад, а уже какая-то сволочь кричит подъем. Ну что за свинство! В дальнейшем эта сволочь начала подсылать к нам девочек для побудки. Мудрое решение. От них так просто не отобъешься . Пацаны погнали агитировать местное население покупать петроль только у Лукойла, а я поплелся чинить своего Волка. Еще за день до того у меня в правом карбе заселился шайтан. Стоит только сбросить газ и включить нейтралку, как обороты начинают произвольно увеличиваться, вплоть до максимальных. Плюс к тому же у меня отказал обогрев правой ручки. Ну, с ручкой, понятное дело, продеться потерпеть до дому, а карб реально доконал. Я так и не понял, что там было. Перебрал, почистил, заново все отстроил и вуаля, шайтан ушел. Ну вот и славно, вот и хорошо, поехать что ли поискать наших парней? Нет! Надо пойти и поискать немного поспать в номере. Поспал часок, поел в кафе «Шамбала» в обществе водителя Газели и симпатишной официантки всего на 150 рубликов. Недорого однако. Это я так полагаю, что желудок мой уменьшился до размеров наперстка, и приходилось насильно в него проталкивать всякую органику для поддержания сил. Дело в том, что вся команда, не сговариваясь, перешла на 3-х разовое питание. Встали с утра, упаковались и погнали. Что-нибудь перекусили по дороге – это раз, поужинали на ночь – это и два и три. Вот так. А вы как думали? ))) Бил баклуши почти до 6 часов вечера. Слонялся по номеру, возился с мотиком на стоянке, отвез девочку к ЦУМу, короче ничем полезным для спонсора не занимался))). А в 6 вечера поехали с парнями на концерт.

Вот это я понимаю промоакция. Подкатили к сцене, поставили мотоциклы, послушали музыку, попили пивка, пообщались с местными. Вот это я понимаю. Вот так можно жить. Это не отрешенным бюргерам втюхивать рекламки, это работа с молодежью и пиар мотодвижения. Так я понимаю. Кстати о местных. Подкатил ко мне чел, попросил бензина. Дал. В ответ на любезность он поведал, что бензин ему нужен для огненного шоу, что сейчас он будет изрыгать огонь и крутить фитили на цепочках. А, ну да, конечно. В таком состоянии опьянения, как у него, нормальный человек даже шнурки не рискнет завязывать, а он огонь крутить собрался…ну-ну. Посмотрим. Но парень реально знал свое дело и ни сам не сгорел, ни зрителей не поджог. Профессионал однако.



Затем прохват по городу. Экскурсия типа. Это психоз, а не экскурсия. Мы не нарушили только один пункт ПДД, в шлемах были. Представьте себе колонну из 20 мотиков на улицах вечернего города, когда только рассосались пробки, но автомобилей еще хватает, которая держит крейсерскую скорость в районе 100. С ревом подлетая к светофорам на красный и срываясь с них на зеленый, для того что через 300 метров снова встать на красный. Психи. Что тут добавить…Потом опять небольшое пьянство и спать.

День шестой…последний!

В этот день нам предстояло проехать от Перми до Н.Тагила. Ничего так, немного. Погодка вроде стала налаживаться. На небе появились просветы. Зачем нам дождевики? Не надо. Во-первых это некрасиво, во-вторых, это, опять же, некрасиво. Ведь мы же в коже, в берцах. Все такие из себя замечательные. Ага. Как только покинули гостеприимный город, как тут же на трассе угодили под сильнейший заряд снега с дождем. Нормально. Отожмем носки, наденем дождевики и вперед. Нам уже не привыкать. Привыкли. Ко всему уже привыкли. И к водятлам, которые смотрят на нас как на пингвинов в зоопарке, и на ментов, которые уже давно не останавливают нас, в виду нашей явной невменяемости, и к воде со снегом, которая летит не только сверху, но и сбоку и снизу. Все мы уже видели. "Эти парни из железа, у них стальные яйца и ростом они по 2 метра каждый". Мы ехали, ехали и ехали, упиваясь собственной крутостью и исключительностью. Только это придавало нам сил. Странно, но когда организм на протяжении нескольких дней находится в стрессовом состоянии, нет никакого уныния и начинаешь ценить простые человеческие радости. Например горячий пирожок в придорожной забегаловке. Это счастье. Стакан горячего чаю. Счастье. Постоять на обочине и помахать руками и ногами. Счастье. Так немного надо человеку. Как это по-русски. Сначала сделать себе нехорошо, чтоб потом обычность воспринималась как нечто необыкновенное. Этот феномен еще ждет своего исследователя.
Н.Тагил это солнце и тепло. Не спорьте. Это было так пока мы туда не приехали. Как только мы расположились у Ледового и скинули ненавистные дождевики и немного пообщались с камрадами, полил дождь, посыпал град, только цунами не было…ага. А нам еще в Каменск-Уральский. Но случилось еще одно маленькое чудо. Из-за отставания по графику движения всей колонны, нам объявили, что «всем спасибо, все свободны». Ух…даже дали премиальных по 600 рублей на человека. По 100 рублей за каждый день. Видимо наверху что-то не срослось у лоббистов от Лукойла и нам опять улыбнулась удача, мы все еще живы. А теперь домой, к любимой. Ну, здравствуй, Таньчик!!!

Что бы такое добавить напоследок для тех, кто осилил этот бред…. Ехать, надо всегда ехать, независимо от прогнозов синоптиков. Подбирайте грамотно экипировку. Не катайтесь далеко в открытых шлемах. Не насилуйте себя, едьте размеренно и монотонно. Равняйтесь на дальнобойщиков, они не пальцем сделаны и знают как покрывать большие расстояния. Будьте готовы к тому что близкие дома перестанут вас понимать, а вы их. Это нормально. Долгая дорога под снегом делает вас немного другими. Мы все стали немного другими. Мой мозг, например, все еще не приехал. Ждем-с….:)))).
Поломки: шайтан в моем правом карбе (выгнал), отказ обогревателя руля справа, электрика у Мойши (КЗ в фаре), залегли кольца у Маугли, захрустел мост на Драге (мотик из салона, кстати), закис поршень на тормозе на Магне, на Шадове раскрутились траверсы и вылезли перья. Почти все устранено по дороге.
Общий пробег за 6 дней – 2300 км.
Спасибо мотоклубам Ижевска и Перми за теплый прием. Спасибо Маугли за то, что взял в колонну. Спасибо Лукойлу за бензин, жратву и оплату ночлега. Спасибо всем парням, которые отважились ехать. Ну и хватит уже. Спасибо и вам за то что прочитали. Бай.
Мнения других участников
Автор: Рома (Магна)
Дата: 07 Июня 2007 16:24
Поправочка: я тоже приехал в ночь с 31 на 1, успев разложиться по дороге из-за подляны дорожных рабочих (в асфальте на всю ширину нашей полосы был вырезан квадрат и засыпан щебнем - оттормаживался , сцуко, зарылось переднее колесо), доехав до Горнозаводска почти уже на резерве, не меньше часа ждали пока кончится гроза, так как злая тетка заправщица боялась молнии и пожара. В лагерь приехали только к 5 утра. Остальное все верно хоть и коротко. Кстати, непонятным образом мой организм мобилизовал силы и вылечился от простуды за день! (исправил-авт.)

Автор: Миша (Магна)
Дата: 07 Июня 2007 16:34
Кроме закисших тормозов у меня еще сальник порвало в вилке и я яростно поливал пермский асфальт вилочным маслом.
Хочется поблагодарить и виртуально пожать руки всем ребятам из Ижевска за вкусный и "как раз во время" шашлык и вкуснейшее пиво, и Пермякам за помощь в ремонте и теплый прием.
ЗЫ: в соликамске мы ночевали не в детском саду а в центре детского и юношеского туризма (ну или как то так)

Автор: Антон (Урал-Соло)
Здесь есть его фотки
Дата: 07 Июня 2007 16:37
Мои поправки по мелочи.
По дороге в Пермь у меня случился небольшой катаклизм: отказал сначала ближний свет, а потом вообще весь. Глюкнула не фара, а левый пульт. Последние километры до Перми в полной темноте ехал весьма экстремально: попросил какой-то пермский спорт ехать слева от меня и светить на дорогу. Спасибо тебе, неизвестный друг, не дал пропасть во мраке ночи.
Как только народ услышал, что газенваген с дииффчонками поломался где-то по дороге Пермь-Ижевск, а сами они ждут, когда их спасут героические байкеры, колонна как таковая перестала существовать. Джаповоды с демоническими криками полностью открутили ручки и исчезли где-то за горизонтом. Мы на Уралах грустно переглянулись и попыхтели потихоньку за ними.
Мощнейшие эпитеты про нас писали на сайте http://www.oldnewrock.ru
Там и сейчас висит список героических мужчин, который, кстати, крайне слабо соотносится со списком участников.
Крайне удачной оказалась мысль разбиться на группы и ехать группами, так мы радикально сэкономили время на заправках, питании и перекурах.
Правда был еще побочный результат - при въезде в Пермь наша тройка заблудилась и долго мотала круги по этому, как оказалось здоровенному городу. Дороги там, надо сказать, полный превед.
Спасибо пермякам, что проводили хотя бы на выезде. Мы бы козьи тропы, которыми нас вывели, в жизни не нашли.
Прохват по Перми - это была жесть. Кстати на счет правил немного не так, в касках были не все, зато мы ни разу не нарушили правила парковки, ибо не останавливались. Все остальные честно нарушили неоднократно и с особым цинизмом.
Что меня привело в состояние полного изумления - это героизм девушек из промо-группы. Мы в экипе, дождевиках, хорошей обуви, перчатках, а многие и в шлемах мерзли по страшному. Они же в штатской одежде вторыми номерами проехали под снегом всю дорогу от Перми до Тагила.
Первыми действие ядреных холодов в Ижевске ощутили мы с Маугли, когда с утреца, пока все валялись в кроватях с утренним стояком, пошли чиниться. Проблему с фарой я устранил только там. Пермь-Ижевск проехал без света, хорошо, что добрались засветло.
Отлично покатались с ГИБДДшной машиной вокруг Перми. На Магну посадили оператора, который без шапки и варежков снимал колонну. Это при нулевой температуре и скорости под сотню. Отпоили водкой только часа через два. Можно сказать, горел на работе мужик, гы-гы
Когда остановились, общественность с большим трудом отодрала себя от мотоциклов, держась кто за руки, кто за ноги, кто за яйца, а кто за все сразу и еще матерясь сквозь зубы. Ибо ждали пафосной поездки по городу, а не пролета по трассе с ветерком. Естественно выпендрились, дождевики не одели.

Автор: Миша
Дата: 07 Июня 2007 16:58
3 июня. маршрут Соликамск-Пермь. (30 км до Перми) примерно 21 час вечера. -2 на улице. На заднем плане за окном падает снег. Сытые и радостные что осталось совсем чуть-чуть байкеры одеваются в придорожной кафешке. Девочка лет 7, зашедшая с семьей перекусить, пристально смотрит как на головы натягиваются подшлемники и спрашивает у мамы: "Мам, а зачем им маски, это что, убийцы?". Занавес.)))

Автор: Антон
Дата: 07 Июня 2007 16:59
Еще был неприятный эпизод, когда потерялся газенваген с деньгами, мы его найти не могли. А денег у народа не было - нехай спонсоры раскошеливаются. К середине путешествия этот вопрос решили и больше к нему не возвращались.
Еще милиционеры порадовали: пустили на участок дороги, куда вообще-то никого не пускают ибо ремонт, мы там нехило срезали. Сквозь пальцы смотрели, как мы сначала обгоняем через сплошную на мосту, а потом в 50 метрах от них через эту же сплошную я резворачиюсь (2 раза). Ну, понятно, бегали спрашивать сколько жрет/прет/стоит. Как дети малые .
На дороге Пермь - Тагил спросили в матюгальник "не холодно"? Очень смеялись, наверно отличная шутка по милицейским меркам.
На согревание рук путем махания ими на ходу водители реагировали весьма неадекватно. Понимали, что мы им что-то хотим сообщить, но вот что именно - ну никак до них не доходило . Вообще колонна машущих аки птицы руками мотоциклистов, кто одной, кто двумя сразу, - зрелище убойнейшее, жалко по дороге никто на видео не снял.
Маугли всем объявил еще до старта: жить будем на природе в палатках. Народ палатки и спальники честно тащил с собой. Вот была бы жесть...
Еще заметил интересную вещь: кроме Кости Золотника все на круизерах были (Уралы я туда же запишу, если никто не против). Чего-то многочисленные спорттуристы не поперлись никуда, странно...

Автор: Тимур (Вулкан)
Дата: 07 Июня 2007 23:43
охренел от поземки позади магны и драги....снежной....
реально так снег раздувался......не мокрый - сухой снег...по дороге из Губахи в Чусовой.

Мега спасибо пермякам и Ижевцам. за теплый прием. чертовски приятно когда тебя так встречают провожают.

сам почти не мок - ибо дождевик и бахилы рулят. сильно промок только когда в перми поехал за маслицем и воды налилось 4-5 см сплошным слоем - еду вода от колеса бьет в ноги, а от ног в рожу, за то тееепленькая ))))

девки реально отмороженные - когда шли из перми на тагил - на 3х их 4х мотиков в нашей группе сидели девчонки....говорили что не холодно почти. отдал кому то из них куртку дождевика....от от одного вида самому холодно становилось ...в кафешке истречно ржали за чаем.....просто до слез... – о чем, не помню ))))) Мишка еще пояснил продавщице - "Нет нет мы не накуреные )))))"......При выезде из перми повалил снег мокрый .....пипец... ветровик залепило полностью - нифига не вижу.....ладонью тока верхнюю кромку протирал периодически....и видел только за 50 м вперед и далее.. то что было прямо перед колесами - хз ))))

прохват после концерта в перми - изначально тупо ехали в сервис «Экстрим моторс» бухать - - - хорошо так ехали - нагло....стало тепло как ни странно и солнце даже вроде как показалось вечернее.....на светофоре подкатываю в головному моцу с Пулей за рулем - грю - так то еще бы прохватить - он - не вопрос - уходим резко влево и еще несколько кварталов вздбудоражили......а перед концертом толпой с пермяками когда из сервиса ехали - там вообще беспредел - по встречке, по тротуарам останавливая консервы на 4хколесах чтоб прошла колонна.... - короче жесть....нас много народу стало нелюбить....

при выезде из тагила тоже колонной шли внаглую перекрывая движение штоб колонна полностью выежжала со второстпенок...
Косте-джиксеру респект за его кустюм дождевой...автошники шарахались сразу от зеленки как у ментов....

в соликамске - когда услышал что снегу навалило - залез под одеяло с головой и боялся высовывать нос )))) когда в 9 все встали - он уже растаял....

по пути из тагила в ебург, после новоуральска, суки дорожники, налили битума и асфальт сырой еще был - моц таскало как корову на льду блин..испугался что ебнусь на последних 100 км......ващщще жутко было

Вулканчик - ему зачот. не подводил меня.. правда холодно было ему.....зато прикурил шадовку БГ и черную вдову пермскую....,

Эпилог

2011 год. За окном падает снег. Тапки, холодное пиво, уютная городская квартира и все такое. Перечитываю отчет за 2007 год. Это был, не считая поездки в Уфу, мой первый внятный дальнобой на Урале, и расстояния в 300-500км за раз, казались чем то значительными и даже где-то героическими. Позже были и прохват на мотофестиваль в Малоярославце, через Волгоград, и поездка, с тогда еще будущей супругой, в Питер. И тысяча км. в день на Уралах уже была реальностью, а не мифом. Я не хвастаюсь. Это может каждый. И пусть сейчас тот пробег вспоминается с улыбкой, но тогда мы, без балды, считали себя крутыми. Так оно и было на самом деле. На тот момент. Теперь многие из участников приобрели себе более респектабельные мотоциклы, научились вести себя очень важно, короче, стали «большими грозными дядьками на огромных байках», намотали на свои колеса многие тысячи. Но в душе, я более чем уверен, остались прежними романтиками и авантюристами, готовыми по первому зову ломануться черт знает куда, чтоб хоть на час вернуть себя того, замерзшего, усталого, но счастливого. Думается, что есть такая категория людей, не важно - пеших или конных, про которых говорят - «пожиратели дорог»:). Но когда они все же возвращаются на базу, выясняется, что на самом деле, дорога поглотила их. Без остатка. Ну, вы меня понимаете:).

















dieselllll's picture

Помню это начало июня! Тоже тогда поехал прокатиться, когда посыпал снег и я быстренько вернулся домой. Но фото5 снизу, где на куртке лед- это просто пипец. Но ведь проехали, и все живы, почти невредимы! а что крыша чуть поехала, так она и до этого вряд ли на месте была...
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@


NIckIMZ's picture

Волчара - красивый мотоцикл сука..


Alcohen's picture

и не говори )))


Авиатор_'s picture

Прикольно, с каким пафосом эпилог, всего через 4 года после покатушки типа люди стали мега крутыми и уже оттопыренными, и клёво мол тот пробег вспоминается с улыбкой... ;-))))) Такой прям старикан пишет про свою молодость ха-ха-ха... ;-)))))))))))