Да, я тормоз, но зато обаятельный! (с) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Да, я тормоз, но зато обаятельный! (с)

Так, наконец-то я сделал двигатель и он заводится! Перефразируя известный анекдот, никакой оргазм не сравнится с тем чувством, которое испытываешь, когда завелся двигатель после ремонта. =) Объективная реальность такова, что, я - все-таки "чайник". Вернее, даже не "чайник", а кипятильник, причем сломанный. Но упорство, зубило и какая-то матерь делают свое дело. Провалявшись пару месяцев в гараже в стадии "250 кг металлолома", я все-таки пролил их бензином. Результат не заставил себя ждать - бензин вытек очень быстро. Клапана! Теория теорией, а вот притирать я их сроду не умел, поэтому, дабы не запороть голову окончательно, отдал все это дело одному хорошему человеку, который съел собаку на притирке. Когда головки были готовы, начал ставить их, но, с первого раза получилось криво. Вернее, один цилиндр, нормально, а вот со вторым возник некоторый геморрой. До этого, между цилиндром и головкой стояли паранитовые прокладки, которые склеили ласты при первой возможности. Вот то, что было вынуто:

Алюминиевые, как выяснилось позже, тоже не держали. На правом цилиндре после хлопка раздался истошный свист и полетело масло со стороны штанг толкателей, а на левом оно сочилось снизу. Вяло и медленно. Плюнув на все, вырубил прокладки из металлоасбеста, вроде держат. Как выяснилось еще по ходу пьесы - падла была в шпильках - тот кто собирал двигатель - мудрила страшный. По сути дела, они болтались, и не были ввернуты до конца. Выкрутил шпильки из двигателя К-750, который еще дед откуда-то приволок, давным давно. Поменял все косячные. А еще была засада с ввертышами под шпильки - пришлось самостоятельно изготовить из болта с подходящей резьбой. В итоге двигатель заводится на холодную с 3-4 кика, а на горячую - с 1-2. Уже что-то. Теперь карбюраторы нужно вкорячить. Хочу все-таки избавиться от К65 (один не по-детски ссытся, перебирать его нет никакого желания), и поставить Edelbrock Qwicksilver. Но тут вот засада возникла с фланцами - заказывал в мотолавке вот такие:

Когда пришли - оказалось по креплениям к голове не походят. Отверстия находятся на чуть большем расстоянии, чем шпильки для карбюратора. Это для каких-то других головок что ли?

Dominus

SpyX's picture

со шпильками беда прям у Урала 650..... старые хоть качественные были а новые после первого раза срывает, не могу начать сезон до сих пор из за них... и прокладки не очень сейчас пошли... ладно всплакнул и пошел из десятки ставить, а прокладки из чего делать ума не приложу.


secretик's picture

медь листовая мне помогла.. 0.5 отоженная. еще кривость привалочнои плоскости головки проверьте..


Mr_Vlad's picture

Померяй межцентровое шпилек карбов, похоже у тебя головы старых выпусков М62-63


Alexander1k625d's picture

Со шпильками беда это уж точно. В магазине точно не найти хорошие. Я себе все шпильки с болтами и гайками из 40х точил под калибр и калил в масле. 150 рублей за говённую катаную шпильку с гайкой отдавать это грабёж!


Mistrail's picture

Я вот тоже нуб, а что насчет кованых шпилек? Сдюжат?