карбюраторы йиков 2928(ява 350 сс 12вольт) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

карбюраторы йиков 2928(ява 350 сс 12вольт)

краткий отзыв- отчет по карбам йиков 2928.

купил недавеча и установил себе это изделие.
хочу отметить некоторые замечания, плюсы и минусы. :
1. китайское качество конечно не айс. короче ,,какашечное,, .дорабатывал сам(шкурил наждачкой и сверлил отверстия эконостата и прочие мелочи).
если вам дорого ваше время и силы то лучше брать оригинал даже б/у.
2. в целом карбы мне нравяться. я считаю что они лучше чем к68 , хотя это на любителя.
плюсы от к63-. . .-68 и прочих :
а). в нем есть эконостат и жиклер переходного режима.
б). крепление через резиновый патрубок. ( через него вибрации от двигателя сглаживаються( на японцах тож только так) и бенз в них не ,,бурлит,, и недребежжит .
дальше,- лишнее тепло а именно очень высокая температура не передаеться карбам и бенз в них не кипит и не испаряеться раньше времени (такое происходит в пробках,часть топлива просто улетает в атмосферу).через патрубки карбы подогретые но не перегреваються.температура бенза должна быть около 40(легкие фракции начинают испаряться).
в). круглая заслонка лучше чем квадратный шибер.
г). или еще дополнение к пункту б). с резинового патрубка какрб очень удобно и быстро снимаеться при помощи отвертки..

минусы или нюансы :
1. если ставить йиков на днепровские тросики то их нужно укорачивать на 25-30 мм.
2. при установке ,вернее после ,карбы выдвигаються немного к подножкам . некоторым водителям упираються в ноги и мешают. но мне не грамма не мешают ,темболее у меня еще и ,,переплюйка,, установлена. тут опять на любителя.
3. винт фиксации (поднятия) заслонки на хх ,он же являеться стопор от прокручивания заслонки со стороны в сторону( как на к68) и других с круглыми заслонками.( бывает заслонка прокручиваеться если винт выкручен сильно.)
4. гтж нужно чуть расверлить т.к. он 0,8 тоесть 80 (а на к65 -165ые) . скорей всего будет беднить но не факт,нужно пробовать. я расверливал сверлом 0,8 мм

есть несколько фоток как смотриться на моте. вот http://img-fotki.yandex.ru/get/9220/202678377.1/0_cb771_d7fd91c1_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/9172/202678377.1/0_cb772_36f1ef8d_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/9250/202678377.1/0_cb773_9a9fc5eb_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/9320/202678377.1/0_cb774_4401b172_L
к сожалению не пришлось покачто по техническим причинам испытать их в работе,замерять расход отсинхронить по прибору ,заснять видяшку итд. но может в будущем это будет.

mon4ik77@mail.ru

YAROSLAVKM's picture

Так ты эконостат "вернул" ?Они и без него неплохо работают по отзывам,с ним конечно ехать повеселее будет


mon4ik77@mail.ru's picture

да в каналах эконостата просверлил отверстия 2- 2,5мм установил трубочки как на чешском . но на чешском еще в канале эконостата жиклер стоит ,а китайцы не ставят... короче чешские лучше конечно. мне осталось запустить двигло.отсинхронить. испытать работу.расход. но покачто есть некоторые мелкие неисправности.


TSS46's picture

ставил оригинал.холостые завышены, на середине богатит на верхах беднит.жиклеры стандарт. теперь жиклер переходного режима ставим менише(например с обогатителей 65-68 на 55. резьба другая,но это не проблема) так еще ничего.на этом мои эксперименты закончились. впринципе если подобрать главный топ.жиклер будет нормально


mon4ik77@mail.ru's picture

ок.



А как там тросик крепится к заслонке? А то я тоже купил такие, но что-то понять не могу, как тросик закрепить. Подумал уже, может китайцы не доложили чего.


mon4ik77@mail.ru's picture

нормально там все крепиться. там есть пазик специальный , он туда вставляеться и все


Ronnie М62's picture

а в дороге как?