Мотоцикл VELOCETTE VALIANT 200c.c. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мотоцикл VELOCETTE VALIANT 200c.c.

VELOCETTE VALIANT 200c.c.
Производитель Британия
Годы выпуска: 1956–1964
Двигатель: 192 см3; верхнеклапанный ;
Мощность: 6л.с./7000 о.;
КПП: Четырехступенчатая
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне;

Карданная передача
Главная передача: Коническая пара ;
Расход топлива на 100км: 5.7л. ;
Тормоза: барабанные ;
Масса: кг 120;
Максимальная скорость: 97 км/ч ;
Тип рамы: сварная трубчатая
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Задняя подвеска: маятник
Цена в годы выпуска 161Фунтов

VELOCETTE VALIANT 200c.c.


VELOCETTE VALIANT 200c.c.


VELOCETTE VALIANT 200c.c.


VELOCETTE VALIANT 200c.c.


VELOCETTE VALIANT 200c.c.


VELOCETTE VALIANT 200c.c.


VELOCETTE VALIANT 200c.c.

Staf26

КозырЪ's picture

Красивый))


вася куралесов's picture

Зелёный


zubnik's picture

Ураленок!


dimanche's picture

расположение маховика интересное


Messer's picture

Для компактности.


Введенский's picture

Я так думаю, весьма нецелесообразный расход для такой кубатуры.


QWAma's picture

Забавно. Легкий оппозит))



Кто-нибудь понял как шестерня кикстартера возвращается обратно после запуска?


РЕКЛАМА's picture

Обыкновенно.
На валу с сектором- пружина.


nekromant's picture

вопрос был видимо в том, как этот самый сектор из зацепления уходит. Вперёд-назад он явно не ездит, только вниз падать остаётся, фигурная проточка ниже венца явно для этого, видимо чтоб чертёж не загромождать не показали механизм "утапливалки".


РЕКЛАМА's picture

Так на круглой шестерёнке наверняка храповик или обгонка стоит.


academik's picture

НаноБМВ


NIckIMZ's picture

Стоил бы он щас 161 фунт 0 пенсов, я б его купил по действующему курсу.


borod's picture

мини урал и долго я кардан искал ! кардан спрятан в маятник это интересно


Alexander.T.'s picture

Видео с ним - http://www.youtube.com/watch?v=cUccsmpSfGs

Как то едет натужно уж) Как будто со 2-й передачи тронулись а не с первой) реву много, а толком не прет...


Регляж 2's picture

Восход и Урал в одном флаконе.


Professor's picture

Звук забавный. И заметьте: никто не парится насчет барабанных тормозов. :-)


Messer's picture

Ну так мотоцикл из середины 50-х, еще лет 15 после него никто не парился.


Регляж 2's picture

Может и наш движок под капот убрать для красоты...?


Stilletto's picture

Интересный аппарат, но больно сложный для 200 кубового мота.


Serdzh's picture

7000 оборотов- неплохо для двух клапанов на цилиндр. Был бы он как Урал 650-750 кубиков, то мощность была бы на уровне наших Уралов, я так думаю.


Панда91's picture

Ъ.

ВХОД

Статьи на сайте по разделам

Разделы сайта (блоги/статьи)
oppozit.ru

Новости сервера oppozit.ru

Наши кони

Наши кони

Байки про байки

Разные смешные и поучительные истории

Двигатель

Двигатель

Зажигание

Зажигание и свечи

Закон

Человек и закон

Карбюраторы

Карбюраторы и фильтры

Коляски

Мотоциклы с колясками

Крысы

Крысы

Модели

Модельный ряд мотоциклов

Модели 3D

CAD, 3D модели

Мотомир

Мировые новости

Подарки

Подарки для байкеров

Поездки

Приключения и путешествия на мотоциклах

Разное

Разные статьи

Ремонт

Ремонт своими руками

Ретро

Забытое старое

Рожи

Наши Рожи

Стихи и проза

Творчество оппозитчиков

Супер-самопал

Интересные, красивые самопалы

Химия

Химия, хром и все такое

Ходовая

Ходовая

Чоппер

Построение чоппера

Электрика

Электрические схемы, доработки

Юмор

Жизненный юмор, забавные истории

Стиль

Байкерский стиль

Фото

Фоторепортажи

BMW

мотоциклы BMW

Honda

Мотоциклы марки HONDA

ИМЗ

мотоциклы и новости ИМЗ

КМЗ

мотоциклы и новости КМЗ

Авто

Оппозитные автомобили

page-node