дефектофка деталей двигателей. первые разочарования. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

дефектофка деталей двигателей. первые разочарования.

ну, думаю пока детальки с ебея забугорного едут, пойти надо поковыряться в двигле, посмотреть что так сказать под выкид а что оставить. чистосимволическое фото начала работ

оговорюсь сначала что, на этом двигателе который от 8 - 103 -10 650 кубиков, я ездил, ну метров сто от силы. был куплен мной год назад, и собственно после долгих скитаний нашел крышу над головой, и место ремонта. так что грядущая "диагностика" была попутно и изучением выявленных в процессе 100метровой поездке замечаний. левый цилиндр работать отказывался вообще, изредка попердывая, бренчал, цокотал. изменение зазора клапанов не дал результатов. ну и фиг с ним мне подумалось, и отложил в долгий ясчик.
сегодня день долго ящика настал.план минимум: скинуть головы, под доработку, и дефектовку. план максимум разобрать до винтиков. пришел в гараж. достал набор ключей, все как обычно, коробку сразу скинул, ждет коробка от дяди Shlans'a. смотрю одна шпильки крепления кп вообще отсутствет. это был явно плохой знак. снял короб, отложил его, поставил двигатель на стол, пошел дальше разбирать, снял карбюраторы, крышку головы, откручиваю коромысла, на шпильках две гайки под 13й ключ, две под 12й, причем по диагонали, и одна с шагом на полтора нарезала новую резьбу), шпилька минус, одно из коромысел люфтит, под замену наверно.
идем дальше. вторая голова, которая правая, все хорошо. снимаем цилиндры, и видим огромные затиры на поршнях, эллиптичность в районе картера у обоих цилиндров видно на глаз, выработка цилиндра судя по шейке в районе головы, добрый такой миллиметр в диаметре. под расточку.

поршни это отдельная история. они разные. вообще разные один с маркировкой А другой с маркировкой С, высота у них отличается, у одного палец вышел от руки(как вы думаете с какой стороны? правильно, с левой) температура в гараже минус 1 минус 3, палец у второго, вышел только после нагрева поршня. фото:

здесь одеты на один палец, чтоб была видна разница в высоту.

сделаю из них пепельницы парням на работе)

разбирая дальше скажу, что шестерни колена и распредвала не совпадали на одно или два зуба. не хватало пару болтов в сцеплении, не понимаю как он вообще ездил. все в гари, все черное.

самое смешное. когда забирал у владельца он хвалился, новая поршневая че куда капремонт. лучше бы не трогал.

по итогам скажу что за 15 тыщь что на фаре, я ожидал меньших передряг от него, и жду больших сюрпризов, так как до колена я так и не добрался.

MADman

MotoNazar's picture

Цилиндры, поршня снял, а до калена так и не добрался?


dieselllll's picture

нормальный такой КОЛХОз! хотя восстановить, если колено и живое0-несложно и не очень дорого.


MADman's picture

ходил, снял, потом еще отпишусь)


UralMan's picture

Напомнило мой двигатель))


BATON's picture

Мда, остались еще "мастера" в нашей стране... Я свой двигатель когда разбирал, обнаружил что на поршне отверстия под палец были замяты молотком, чтобы палец не вылазил... Поставить стопорные колечки видимо религия не позволяла.