МОИ ВИДЕОРОЛИКИ - 12. РАБОТА С КОЛЕНЧАТЫМ ВАЛОМ ИЖ-ЮПИТЕР | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

МОИ ВИДЕОРОЛИКИ - 12. РАБОТА С КОЛЕНЧАТЫМ ВАЛОМ ИЖ-ЮПИТЕР

[video:http://www.youtube.com/watch?v=X3MvQPcMy3s width:425 height:344 autoplay:0]

Это Vanilin15

Хороший ролик )

Это MOCK_power

Gruzin_Gogi ты мужик. Нет ты Мужик, с Большой Буквы. Объяснять простые истины людям, которые не знают что такое скользящая посадка, это выше всяких похвал. (Скользящая посадка - это легкие удары тяжелого молотка, не более, если не греть).
Дело хозяйское, но я бы не доверил это кетайскому токарнику. Шпиндельные подшипники поверяли? Тем более не в центрах, не приточенными кулачками. Чет одна сотка не похожа на кетайца
И отдельный респект за гальванику в домашних условиях.

Это Gruzin_Gogi

Спасибо!
По станку.
Со шпиндельными подшипниками проблем нет - биение сотка (ну может с малыми копейками) на вставленом жёстком конусе. Много будет - не обломлюсь SKF шпиндельный достать. Для своего не жалко.

Перед съёмкой я их до упора затянул, они конические, биения нет как такового, да и крутили не шпиндель а вал в зажатом подшипнике же.
Отсюда и сотка, понимаете? Это биение нового, насаженого с небольшим натягом подшипника.
Коренного, не шпиндельного!
Шпиндель тут ни при чём, он затянут и стоит на месте, он просто служит опорой и всё. Крутится само колено в зажатом в патроне подшипнике, смотрите внимательно.
Такой способ позволяет работать даже на ненастроеном станке, что и продемонстрировал я.

Там больше с подгонкой каретки супорта к направляющим пролемы были и чуть вручную подшабрить V направляйку пришлось. Частично я сам вылечил, частично к дядькам с Ивановского завода тяжёлого станкостроения обращусь, они там лютые насчёт станков, профессия обязывает.
В остальном неплохо для станка весом в 105 кг, ну кой-что по мелочи заменили, но это и с любым нашим станком может быть, смотря какого завода.

Это Evil_M

Ну и по традиции : Про днепорЪ снимай блеадтьЪ

Это interceptor

Спасибо!

Это makc makc

да про днепр нужно!!