Пенсионер подал голос после 5 лет сна. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Пенсионер подал голос после 5 лет сна.

В январские праздники я постарался уделить внимание мотику - купил масло и акб. Но появлялся урывками. Одел вымытый поддон (прокладку старую поставил, на герметик :(( забыл про неё в магазе) залил масла. Тотал в двиг, ТНК в коробку. Это первый опыт покупки исходя из множества советов на форуме. В крайнем случае - промою ими и двиг и коробку.

Купил головку на 24 длинную- выкрутил 1 свечу. Вторая не поддалась- головка оказалась большеватой для неё. Проверили - искру дают оба провода. Отлично!
Заправил и поставил акб, закрывается неплотно и при любом удобном случае ссыт электролитом.
Поначалу он не заводился.Потом мы приехали с другом - он электрик, сказал что провод на массу лучше цеплять к двигу, а не на раму. Собственно прицепили, в фаре фиолетовый провод на место вернули, и наш пенсионер, после некоторого времени прыгания на кике, ожил. Фара светит дальний/ближний/габарит, стопак тоже во всех нужных режимах, гудок начал работать после того как по нему ключом на 32 постучали. Поворотники не горят.
Пардон за комментарии за кадром:)) я был очень рад!
[video:http://www.youtube.com/watch?v=4zyaIQ8C7Ac width:425 height:344 autoplay:0]
http://youtu.be/wqt6V1u7TTQ
http://youtu.be/gHt0CrcxbZk
http://youtu.be/M71tKMMF9JQ
http://youtu.be/3SsNey4TJCg

Это очень приятное ощущение, когда этот набор запчастей, холодного металла, стоял столько лет в сарае с курями, потом переехал к тебе почти год назад, и наконец он прокашлялся и заговорил. Завелся!

А потом у нас с Максом случился казус - на фоне нормального гула вдруг чтото резко зазвенело - заглушили- слетела крышка прерывателя, и её заклинило между передней крышкой двига (не до конца закручена была) и самим прерывателем. Пружинки-грузики=- все в кашу. Посмотрели, репу почесали, попробовали найти старый траблер от 24 ки (машинка первая моя), но не нашли. На вопрос друга - а нет ли запасного, я ответил отрицательно. Но потом проскочила мысль " А вдруг?", раньше люди запасливые были, и порывшись в куче

был найден новехонький прерыватель На фото он и что осталось от старого.

Промыт в бензине, облит остатками свежего моторного масла, потерт шкурочкой. И установлен.
Поставили, стали настраивать. Судя по остаткам старого сложилось впечатление что старый однажды заклинил, и на заклинившем настроили зажигание. Дальше у нас случилась хохма- как ни поставим не заводится. Решили выставить по мануалу - читаем "отверстие закрытое резиновой пробочкой рядом с маслозаливной горловиной, метки- РЗ и ВМТ". Ладно, смотрим - а у нас там нет дырочки! "Вот те раз, сказал Штирлиц". Так как мне в довесок отдали и старый картер - глянули там- там всё есть.
Ладно, подумали, так настроим, почертыхались, попрыгали на кике - а он в ногу отдает и ага. Я догадался посветить переноской в бак- там не хватало даже до резерва. Залили, заводится, руку держишь на дросселе - работает, убираешь - потихонечку глохнет. Вобщем о нормальной настройке говорить пока рано - карбы промывать, или может даже менять, а если разберешь то еще и их настраивать.

ИТОГО:
- на холостых не держит- отпускаешь ручку- потихонечку сбавляет обороты и глохнет
- надо настраивать зажигание
- промывать карбы
- сечет прокладка под правым карбом- огонь херачит
- выпадает правое колено
- из левого глушака дым то есть, то нет. Конечно все на холодную, дольше минуты он у нас не работал, дымища в гараже, глушили и выходили на воздух.
- да и много чего еще..но то что завели, я уже считаю хорошим знаком. Компрессию бы померить еще.
На мой дилетантский взгляд - не стучит (по крайней мере с увеличением оборотов никакие откровенные стуки не усиливались), почти не дымит. Неясно конечно что там со всем остальным, но это дело времени.

Syava's picture

Млин, я тут подумал что дедушко какой после летаргического сна очнулся... Посмотрел вокруг и сказал чего ;)))...