Мотоцикл Condor A580 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Мотоцикл Condor A580

Нижнеклапанный оппозит из Швейцарии

Название: Condor A580
Двигатель: 577 см3; 20 л.с.; нижнеклапанный
КПП: Пяти ступенчатая с 1 пониженой
Карданная передача
Главная передача: Коническая пара
Тормоза: барабанные
Масса: 165 кг
Система питания: Карбюратор(1 на 2 цилиндра)
После войны у мотоцикла появилась новая подвеска (телескопическая вилка и задняя свечная подвеска)

Condor A580







Так же существовала литровая V-образная модификация

Staf26

kmv_88's picture

На шестой фотографии (если смотреть с конца заметки) боец сидящий 2-м номером явно не в восторге от сочной, зловонной задницы. А на маникена в коляске смотреть без умиления вовсе не могу.


Яков's picture

какой год?


Messer's picture

А что за V-образник на последнем фото? 2 или 4 цилиндра?


Staf26's picture

CONDOR A580 (1947 - 1957) тот что не сухарь, а с какого года выпускался сухарь я так и не нашел.


Staf26's picture

Condor A1000 V-twin


гриша's picture

1 карб.. что скажут гуру 2 ух карбюраторов


Тайсон's picture

ВеЩЬ!!!


Тайсон's picture

А то и скажут,что при минусовой температуре воздуха он чихал ни ехал.


SHTRLZ_admin's picture

staf - на будущее: лучше фотки заливать на оппозит. знаю что неудобно и проще ссылку кинуть, но так правильнее потому что там, где они сейчас их может вскоре не быть а у нас в статье будет "дырка". да и с заливкой первой фотки возиться не надо, сайт сам делает из нее превьюшку для главной страницы.
лучше один раз научиться нормально делать и не париться. если возникают вопросы задавай шестерней. статьи твои полезные и правильные.


Staf26's picture

Ок, спасибо.


AntoniGutslasher's picture

Видно, что мотоцикл явно шел в ногу со временем. Хотя, в статье не указан год, но, как я полагаю, это 40е годы.


SAB's picture

Первое впечатление - он совершенне наших 650-ок не считаясхемы ГРМ.


AntoniGutslasher's picture

Выглядит движок, кстати лучше чем и у 750ки. Он закапотированный и красивый. Как раз на круглый отделкой совнархоз да и на современный соляк хорошо бы встал. Волку только и Ретре лучше подходит обвешанный железками двиг.


Wolkodav's picture

Почему у него лапка КП и коляска с неправильной стороны?
Вот вам ещё:


sevprostor's picture

>>Почему у него лапка КП и коляска с неправильной стороны?

Потомучто тупые швейцарцы люльку не с той стороны прицепили))


soroka's picture

А швейцарцы в те времена по-англицки ездили. Дед на фото увлёкся ездой с закрытыми глазами, мимо поворота про...фигарил))))


Barnaul Ghostrider's picture

и даже здесь!
генератор там где НАДО!


Staf26's picture

Прям как Киловать )


Wolkodav's picture

Это доказывает, что компановочное решение Киловатта - 70-80-летней давности.
В наши дни не ставят на оппозитные мотоциклы генератор спереди.


Barnaul Ghostrider's picture

но всё же согласись что при шестерёнчатом приводе ГРМ - это наилучшее решение


AntoniGutslasher's picture

Для оппозита полюбасу самое тихое решение - через шестерни на Киловатт. Ещё славится тишиной ременной привод ГРМ как на старых Дукати (новые с цепью), но блин, там ремень меняется каждые 20000.
Так что генер на КВ рулит! Основной минус этой компоновки - что при аварии генератор раз.ебёт колесом + вдолбит в картер, что может убить коленвал и все подщипники. Короче пирдец движку будет.


sevprostor's picture

Есть в нем что-то от бытовой швейной машинки.

И на первой фотке подвес для карабина: интересно - аутентичный, или плод больного воображения современного швейцара?)) Первый же выстрел после поездки чреват дутьем или ваще разрывом. А падение - погнутым стволом.


Тайсон's picture

А на крыле фонарь ацителеновый похоже.


sverch's picture

Как же все классно сделано..


AntoniGutslasher's picture

Умели, гады. Мало сейчас клёвых производителей осталось, которые пытаются сделать чтото "Эдакое", как то удивить людей, мутить всякие дикие доработки... Из романтиков у нас пожалуй только Дукати, Ямаха (за коробку автомат), БМВ и Триумф, наверное.


Wolkodav's picture

В триумфах ничего "эдакого" не знаю. У Кавасаков больше всяких "эдаких" моделей встречается: и W800 и гигантский Вулкан с нижневальным 2-литроым мотором. После последнего оппозита от БМВ их тоже можно смело перетаскивать из элиты в мейнстрим.
Коробка автомат- у Хонды. У Ямы - сцепление автоатическое, а переключение передач там, в общем-то "обычное".

Идиан, Уралъ - вот оно ТруЪ. W800 - классный мотоцикл.


chain_saw's picture

Мда, эти ребята умеют делать не только часы.
По крайней мере, внешний вид мотора гораздо лучше, чем у нынешних ИМЗэшных поделок.


Rigorist's picture

Учитывая что война двигатель прогресса, а они воевать не любят, и моцики у них страшненькие)


andyboryssenko's picture

на последней фоте напольный маслоуловитель :)))))))