Пассажир | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Пассажир

Пассажиры.

Вообще пассажиры это очень интересное явление. Каждый из них со своими чувствами, переживаниями. Когда катаешь, то чувствуешь их. Они влияют на восприятие дороги самим водителем и, соответственно, на его вождение. Вот я и решил рассказать о своих ощущениях. Пассажиры мне помогли отобразить своими ощущениями события. Вот что из этого получилось.

А: Первый пассажир представляет из себя интерес тем, что это женщина и является фитнес-инструктором.

П: О! Я представляю интерес тем, что я –женщина :)

А: Она на полном серьезе задумалась на тему того, чтоб сесть за руль мотоцикла. Я её пару раз до этого катал, но по Москве. А тут решил вывезти за город, чтоб показать ей весь спектр ощущений. Предыдущие поездки оставили у неё ощущение легкости.

П: Ощущение легкости-то оставили, однако Авиатор достаточно хорошо «нагружает» по поводу возможных опасностей на дороге и т.п. Надо сказать, что он очень хорошо все объясняет, с ним мне комфортно ездить, потому что он комментирует свои действия и действия других участников движения.
Причем не просто комментирует: «Да вот он -……, чего ж делает…….», я не про это, Авиатор именно объясняет, как и почему это можно, а это нет, почему он так поступает. Надо сказать, что на меня очень повлияли эти поездки – во-первых, своему 13-летнему сыну я сказала, что в Москве он кататься на своем скутере ни за что не будет. Во-вторых, мое желание сесть самой за руль мотоцикла несколько поутихло - я понимаю высокий уровень ответственности за свою жизнь и за жизнь своих пассажиров, поэтому сейчас я пока довольствуюсь ролью пассажира мотоцикла. В-третьих, я гораздо уважительнее отношусь к мотоциклистам и не пугаюсь их теперь, когда сама за рулем автомобиля. Я стала понимать, почему мотоциклисты - именно ТАК ездят - внезапно появляются в зеркале, пролезают между машинами, едут не посередине полосы. Это не потому, что они - вредные, а потому что именно так-безопасно! :)

А: Моё общее состояние - некоторая нервозность. Так случилось, что перед поездкой я довольно сильно рассорился. И именно из-за этой вот сегодняшней поездки.

Но как обычно, сев в седло, я просто выкидываю всё из головы. Есть только дорога и цель показать человеку, что возможно поездки на мотоцикле - это не игрушки. Да, и что ж тут лукавить, самому было интересно прокатиться с другим пассажиром ;-)

П: Да получилось у тебя, получилось - осознаю я серьезность! :)

А: Поездка должна быть напряжной. Подхватил я её буквально у МКАДа.

Ярославское шоссе в область более или менее свободно, и мне удается держать скорость на уровне 80-ти. Что меня расстраивало, так это то, что пассажир пытается о чём-то говорить. Пытается сравнить свой опыт. Не может окончательно расслабиться… стать полностью открытым, ни о чём не думать.

П: Опыта езды на мотоцикле у меня мало: раз-два и обчелся. Поэтому и настроиться сначала надо - например, поговорить :)

А: Я понял: вот почему ей Московских покатушек было недостаточно, чтоб всё осознать. И я это чувствую.

Я потихоньку сжился с пассажиром. Ощущение любопытства и какой-то барьер. Всё время напряжение в ногах. Удается выйти на просторную дорогу, и я вламываю свои 130, с постоянными обходами машин. Пошла достаточно монотонная дорога.

П: Ха! - на этой монотонной дороге я чувствую эйфорию, когда хочется раскрыть руки в стороны как крылья и полететь навстречу чему-то там впереди - Солнцу, наверное!
Нет, солнце за спиной вроде. Ну, просто полететь. Но помнятся слова строгого дяденьки учителя - что это опасное состояние, что теряется контроль за дорогой, и человек может сделать ошибку в таком состоянии и т.п. т.п. Поэтому я вернулась обратно на свое место, и крылья свои свернула :)

А: На уровне А-108 я разворачиваюсь, и мы останавливаемся на небольшой отдых. Пассажирка рассказывает, что никак не может занять правильное положение в седле, сильно напрягает ноги

П: Ну забыла я, как до этого ставила ноги, как давила на подножку. Сейчас пробую и так и эдак - подвинуться, повернуться, эти мышцы напрячь, те расслабить - все не то получается.

А: Ага, понятно, то-то я и смотрю, что мои ноги тоже перенапряжены до судороги. Приходится себе приказывать расслабиться за рулем. Впрочем, это известное состояние, когда вы едете втроём. Пассажир передает свои ощущения на водителя, если удается войти с ним в «контакт». А уж водитель проецирует всё на мотоцикл.

Разворот и движение обратно. Приходится снизить скорость, ветер очень сильный и шлем начинает душить ремешком пассажира (очень не удачный шлем придётся новый покупать). Тут всё совсем становится простым. Я как бы заснул за рулём. Стабильная скорость до самых Мытищ. А вот там приходится снизить скорость из-за уплотнения потока автомобилей. Лихие прохваты между машин. Но я себя чувствую неуютно за рулём…. Чего-то не хватает. Драйва! Когда шёл на резких объездах машин, заметил, как внимание резко переключается на все 100 на дорогу, и изменяется ощущение самого мотоцикла. Ага, значит, пассажира тоже начинает переключать. Но он этого еще не понял.

П: У меня было первый раз такое на мотоцикле - когда начинаю о чем-то думать другом, а не о дороге. Потому что все как-то монотонно. А я так не хочу, и поэтому возвращаю себя в «здесь и сейчас», чтобы насладится моментом, не упустить, это ж последние осенние деньки!

А: Въезжаем в Москву. Встаем на небольшой отдых. Лёгкий разговор, и за руль. Пассажиру говорю, что скорость дальше будет невысокой. А сам знаю, что нужны и будут очень быстрые ускорения!!!

Седло. И постепенно, проходя светофоры, начинаю откручивать газ всё резче и резче. Скорость держу запредельную, вкатываюсь. Счас будет ТТК, и вот там зевать некогда будет. Обороты держу в рабочем диапазоне. Пролетает справа статуя Рабочего и Колхозницы. Ракета, летящая ввысь перед ВДНХ. Взгляд выхватывает это, потому что идет перестроение машин въезжающих на эстакаду. Ты буквально вгрызаешься в них.

П: Это я там сзади головой кручу по сторонам - кроме езды на мотоцикле для меня важна не только сама дорога, как таковая, но и что вокруг - а с сиденья мотоцикла все смотрится совсем по-другому, нежели из окна автомобиля, например.

А: Ногам некогда перенапрягаться идёт постоянная работа тормозами и коробкой, плюс резкие руления. Скорость 150. Ничего так. Но дорога легко читается, и ошибок нет.

ТТК. Первая ошибка. Судя по всему истерическое состояние из-за ссоры перед поездкой, о которой я упоминал, начало сказываться. Я слишком резко начал накручивать газ. Скорость прыгает в районе 120-150. Влетая в туннель я ошибочно перестроился в средний ряд. А там шёл эвакуатор. Темно, со света глаза неправильно оценивают расстояние. Хочется проскочить перед машиной идущей по левой полосе. Но не успеваю. Сплошная разметка слишком высокая, и я выйду на нее под слишком малым углом. Поскользнусь. Резкое торможение на грани с экстренным. Перестроение и снова Газ. Передачи отщелкиваются на повышение.

П: В туннеле мне ездить нравится - траектория нашего мотоцикла красивая, мощная. Освещение, похожее на вечернее - я люблю ездить по ночной Москве. По поводу ошибки - у меня слишком мало знаний, чтобы понять, что происходит, я только не успеваю как следует надавить на подножку, и поэтому врезаюсь в спину Авиатора при торможении. Он объясняет, что это было, и мы мчимся дальше.

А: Вторая ошибка. Мечусь между машин. Выскакивая во вторую полосу с третьей, замечаю движение на эту же полосу машины за 10 авто впереди. Резкое перестроение в первую - и он туда же. Только у меня 170, а у него 110 дай бог. Экстренное торможение, слышу скрежет переднего колеса по асфальту, мы работаем с АБС, на грани срабатывания оного на отбой. Резкое падение скорости. За счет того, что я его видел ранее, скорость упала до нужной за 5 корпусов авто до него. Резкое перещелкивание передач вниз, с одновременным осмотром зеркал и резкий прыжок вправо между машин на третью полосу и снова наращивание скорости…

Гараж. Теперь ты знаешь, что такое мотоцикл. Когда успеваешь на грани возможностей фантастических тормозов.

П: Ну да, в этот раз я сливалась и с тобой и с мотоциклом, и мы были единым целым, как мне казалось. И испытала и эйфорию от езды на мотоцикле - когда хочется лететь, и некую отрешенность, когда мысли улетают от дороги, и приходится себя возвращать в данный момент времени.
Понимаю, что все-таки сейчас я очень даже пассажир. Потому что для меня важен не только Путь, но и то, что его окружает!
А: Два с половиной часа в седле. А моё тело стонет от боли перенапряжения. Так вот на меня повлиял пассажир, а ведь для меня и 10 часов за рулем не проблема…

Второй пассажир. Это Елена, с которой в прошлом году уходили в мотоглубину. Так случилось, что в этом году я её всего два раза катал. И то один раз в сервис. Чего я боялся, то и произошло: нехватка воздуха… мотовоздуха. Да-да, оказывается, и такое бывает. Потому дорога предстояла непростой, ведь хочется надышаться…

Елену я подхватил прямо у её работы, и мы полетели. Полетели… это не то слово, так нервно я не водил мотоцикл уже очень-очень давно! Реставрация дорог, из-за чего узко и полно сутолоки, я подрезаю авто на чём свет стоит. Не удивлюсь, если в мой адрес полетело столько проклятий, сколь я не собирал никогда. Рванув с места, я резко подрезал джип. Судя по зеркалам, он меня убил бы, если б мог.

При выходе на Ленинградку я открутил что есть сил. Быстрее просто не умею. Мотоцикл нещадно бросался во все тяжкие. Мотор заходил в красную зону. Знаю, что можно эффективней идти в рабочем диапазоне. Но на тот момент мне б дорогу отследить, и расчет уже был не точным. Москва закончилась мгновенно. И… мы вмерзли в пробку. Там дорожники воруют асфальт. Мы так и ползли меж машин, медленно и печально… долго ползли. «Чёрные грязи», «Ржавка»… И вот тут со светофора я снова сумел открутить, но только 130. Зато, выйдя на эту скорость, я получил свободу. Я освободился от нервоза Москвы, в пробке всё перегорело, да и по разговору стало ясно, что психика стабилизировалась.

Тогда я счёл ненужным мерзнуть в пробках: обратно тоже все стояли. Я срезал маршрут по А-107, и мы полетели до Дмитровки. 130. А навстречу нам обозы и длинные очереди. Отлично, зато наша сторона свободна. И вот оно, то, что и должно быть! Большегруз, и за ним длиннющая очередь. А как вы знаете, А-107 славится постоянной сплошной, то есть фиг обгонишь.

Тащимся в конце очереди на 40 км/ч. Хм, ты хотела скорости. Она тебе будет. Только первый попавшийся кусок с прерывистой. И мотор буквально взрывает пространство! С сильным набором оборотов, но расчетно, держа мотор только в рабочем, максимально эффективном диапазоне оборотов, мы разгоняемся до 120, обгоняя разом машин 20, но тут же точное торможение и, буквально, вгрызание между машин, идущих на 40-ка. Навстречу летит большегруз. Пропускаю его, снова разгон. Только в этот раз я замечаю под колесами много песка – с прилегающей дороги грузовики натаскали… Тело как-то само реагирует правильно, и, загоняя при обгоне мотор в красную зону, я как раз добиваюсь снижения мощности… Удивительно, но заднее колесо даже не пыталось соскользнуть. Последний грузовик… и тут на его обгон идёт джип. Удается выровнять скорость и совершить с резким набором обгон и его. Двойной обгон на такой узкости. Но в глазах только азарт от гонки.

Ну вот и Дмитровка. Замечаю, что руки всё же перенапряжены. Хм, надо остановиться на небольшой отдых.

Дмитровское шоссе совершенно пустое в сторону Москвы. Потому, не сильно напрягаясь, держа скорость в районе 130, наслаждаясь извивами шоссе и замечательным солнышком, вкатываемся в Москву. В Москве легкие скорости и спокойный доезд до гаража.

П: Я не помню, чтоб в эту поездку у меня перенапрягались мышцы. В первые поездки надо было каждый раз вспоминать, как там правильно сидеть (чтобы и самой удобно, и Авиатору не мешать), и заново привыкать к его бешеным разгонам. А тут… Тело уже заранее подготовилось и нужным образом сгруппировалось. Так что пусть откручивает там себе газ, куда хочет. А я, как это ни смешно звучит, уже мордой чую, что там транслируют по спидометру. ;-)

Дорога… Наверное, уже и не вспомню момент, когда это произошло, но с некоторых пор в дороге я слежу практически исключительно за этой самой дорогой. Просто немножко с другого ракурса, нежели водитель. А Авиатор ещё почему-то удивляется, что мне зеркала видно. ;-) Ну да, когда они настроены на областную мегатрассу, очень даже хорошо видно. По городу бывает так себе, но если надо какую-то машину отследить…, так стоит только чуток приноровиться, и ладушки. Зато так забавно бывает наблюдать в зеркалах, как идущие в том же направлении автомобили быстро удаляются назад.

А ещё уже давно ловлю себя на мысли, что вместе с Авиатором постоянно мысленно прокладываю траекторию движения. Самой интересно, сколько ошибок при прочих равных совершила бы я. Понятно, что такая оценка слишком субъективна, но всё ж лишний раз отрезвляет.

Разговор… На каком-то светофоре неподалеку от А-107 мы с Авиатором, хихикая, вычисляли скорость, с которой нам надо взлететь, чтоб минут через 15-20 быть в Клину. Помнится, ещё обсуждали, за хвост какого самолета лучше цепануться для разгона. ;-) Ну а остальное – это просто рабочие моменты.

Вот, пожалуй, и всё. А напоследок хочется заметить. В дороге нет ни прошлого, ни будущего. Есть только здесь и сейчас. Как однажды сказал один не очень глупый дядька, прошлое уже мертво, будущее ещё не наступило, а потому наслаждайся тем, что есть в настоящем. Наверное, там, в дороге, всё где-то так и было.

Третий пассажир. В этот раз это был мужчина ;-). Условия поездки были достаточно просты: человек хочет понять, а надо ли ему возвращаться к мотоциклу. На самом деле, он сам себя загнал в ловушку. Когда человек слишком много придает значения подобным мероприятиям, как возвращения к мотоциклам. Вот собственно я ему и решил помочь сделать окончательный выбор. Но тут присутствовало ограничение. Просто прокатиться, это значит что – просто, без всяких там загибонов. Ок. Как сами понимаете, в этот раз я само спокойствие ;-)

Первый перекресток, первый поворот на нем, и мотоцикл делает какое-то странное подворачивающиеся движение на попытку упасть. Я даже оглянулся на место попытки упасть. Хм, странно, учтём.

Выезд на ТТК. Я потихоньку, используя малую тягу, выбираюсь на 130 км/ч. Но пассажир требует снижения скорости. Ага, значит всё же передавил. Но это ограничение мне дало его почувствовать окончательно. Он совершенно отдельно движется от мотоцикла и меня. Именно потому и первый поворот на низкой скорости сыграл такую штуку. Но на скорости в 80, такого уже не произойдет. Здесь правит балом скорость и центробежная сила с гироскопической ;-)

Ушел в правые ряды и стал выгадывать, так что б 80 было не медленнее всех. Там, где все снижают скорость, я оставлял прежнюю. Повышенная передача создавала слабую, чуть заметную тягу.

Передвигаясь по извивам ТТК, чувствовал, когда можно чуть прибавить скорости. И в итоге пассажир спокойно воспринял 100.

Буквально один раз загнал мотор в рабочий диапазон. Но понял, что мощность совсем не нужна и ушел снова на повышенную передачу.

Заметил странное явление: руки и ноги совсем не перенапряжены. Даже когда чуть резче подтормаживал, не чувствовал волнения.

Вот он мощный правый поворот перед Волгоградкой. Его я полз быстрее автомобилей, но у меня создалось такое ощущение как будто-то именно полз. А это скучно, потому что сделал всё по правилам – лёгкая-лёгкая тяга, создавалось ощущение, что скорость даже и не пытается расти, только стабилизирующий эффект. И вроде бы как пассажир нормально справился. Не ощутил напряжения, хотя наклон был гораздо сильнее, чем начальные.

И уже при въезде на последнюю эстакаду я чуть прибавил тяги. Так что мотоцикл получил лёгкий пинок под зад, но пассажир на это отреагировал совершенно нормально. Я понял, что теперь можно было бы и открутить, но уже хватит на сегодня.

П: Последние относительно тёплые дни, +10 градусов.
Видя моё депрессивное состояние, от друга поступило предложение прокатиться вторым номером. После перерыва в два мотосезона стоял выбор, а надо ли оно мне? Вернуться?
Основной целью покатушки для меня было: послушать свои ощущения и посмотреть на движение с такого (на авто передвигаюсь постоянно), уже забытого ракурса. И на что-то решиться, или нет.

Собственно сам процесс:

Перед выездом воспользовался возможностью покрутиться по гаражам за рулём.
Защиту - обязательно надеть, зачем нам досадные мелочи.
BMW R1150R - не для обучения, и не мотоцикл на роль первого. На малой скорости тяжёлый и неуклюжий. Покрутился.
Перебираюсь на корму. Старт, выезд на третье кольцо.
Наклоны на поворотах кажутся с перебором угла. Покрытие то холодное?
ТТК. Пилот сразу набирает темп, скорость 130, и начинает шашки между машин.
Нет ни тревоги, ни страха, ни инстинкта, хватающего за горло. А просто чувство перебора, и что-то такое, что хотел вспомнить, и ощутить, но совершенно не в этом направление.
Не, так не пойдёт, хлопаю его по плечу! Снижайся.
Поехали медленно и печально 80, в потоке.
Потихоньку осваиваюсь. Слушаю мотор, ветер, гляжу по сторонам. Кругом Москва, и всё, такое знакомое.
Холод замедляет выброс адреналина, которого и так нет.
Эх, щас бы лето и хотя бы Московскую область на пейзаж!
Но Пилот, упорный хитрец, к середине пути вышел таки на свой обычный темп и манеру. Ну, наверно знает, что делает.

Расслабиться окончательно я не смог. Почувствовать точки соприкосновения, с аппаратом не смог. Ощутить моменты потери сцепления заднего колеса с асфальтом тоже не смог. Не ехал на нём, а катался, как в кабинке аттракциона.
Конечно, когда сам за рулём - процесс другой. Но, самому рано, и не здесь (нужны тренировки и тренировки). В поворотах сидел перпендикулярно покрытию. Плавненько наклоняясь, но внутрь поворотов. Порой казалось, что едем по льду, и хотелось вести себя соответственно.
Комфорт для пассажира - не очень: взад вперёд по седлу не поёрзать, не поменять позу, не перенести вес на ноги для разгрузки пятой точки.
При моём росте в 170 колени сильно согнуты. Ощущения пистолета в кобуре, нигде не жмёт не давит, но и свободы никакой.

И вот Пилот уже лихо оттормаживается и лезет между машин, когда поток замедляется. Наверно, не так уж и плохо я себя веду? На последней трети пути голени и кисти стали подмерзать. ТТК замкнулось. Мы вернулись.

Вернуться к мотоциклам?
А почему бы и нет.
Ведь это моя жизнь. И это маленькое увлечение, прихоть, по сравнению с перипетиями всей жизни - ничто.

Начинающих и легкомысленных, хочу предостеречь, а бывалым напомнить, мотоцикл это не шутки.
До перерыва за плечами десять сезонов. Были и падения, и проводы в последний путь других. Оценивайте свои силы, не делайте ошибок на дороге, и всегда, будьте готовы, исправлять чужие ошибки.

А: Интересное дополнение. Мы как-то ехали с женой по МКАДу. И, по её словам, я ехал не совсем типично. Я не лез в те дырки между машин, в которые обычно лезу. То есть ехал более аккуратно. А надо сказать, что именно перед поездкой я не очень хорошо себя психологически чувствовал. Вроде бы всё Ок, но я ощущал легкий дискомфорт. Что и отразилось в моём вождении. Как и со вторым пассажиром, я удивился, почему мы не поскользнулись при быстром ускорении на песчаном асфальте? Вероятно, тело и психика сами решают за нас, как наиболее правильно делать. Умейте слушать себя!

И еще интересное наблюдение: Когда мы ехали втроём: я, мотоцикл и пассажир, то я чувствовал, что происходит с пассажиром на физическом уровне помимо психического. Вот как тело не смогло у первого пассажира понять, что делать так и у меня происходили те же проблемы. А вот когда пассажир, как в последнем случае, ехал раздельно от мотоцикла, так и я его тело не чувствовал вообще.

Каждый пассажир это свой мир ;-)

P.S. Когда писал этот рассказ, то каждого пассажира воспринимал с определенным оттенком, и потому для каждого пассажира играла своя музыка в наушниках…

Авиатор & Пассажиры

Авиатор_

MAD..MAX's picture

текст не осилил. картинки супер


Bartez's picture

Аналогично!


Авиатор_'s picture

Фотки не понял. Не мои, потому удалил.


Shlans's picture

Я тоже хочу посмотреть фотки, верните!

_________
Поездка на мотодрезине!


SHTRLZ's picture

картинки вставлял я, для так сказать привлечения внимания. давно уже известно что текст без картинок не так интересен. но автор пожелал их удалить. картинки не имели ничего общего со статьей. просто найдены в инете.


Messer's picture

Ты слишком много об этом думаешь.
Если везешь мужика - просто заставить его сидеть вертикально и наклоняться вместе с мотоциклом.
Получится вроде как поездка с большим кофром.
А женщине рассказываешь все то же самое, но она потом еще интуитивно к езде приспосабливается.
И чем лучше и быстрее она приспосабливается - тем лучше она в постели, это работает безошибочно.


Авиатор_'s picture

Это всего лишь ощущения. Ну вот к примеру как управление мотоциклом. Одни не заморачиваются и откручивают ручку до предела. А другие стремятся почувствовать мотоцикл и научиться им управлять. Третьи борются с ним до упора...

Так же и пассажир, я лишь изложил что почувствовал ;-)

P.S. А постель тут ваще не причем ;-))).... кажется... ;-))))


SHTRLZ's picture

фу, мужиков возить... :(


Авиатор_'s picture

Тру :-)))))))


вася куралесов's picture

А куда 1-я фотка делась?


Панда91's picture

А я вот когда женщин катал (на сноумобиле правда), так когда резко тормозил, они ко мне сиськами прижимались крепко. И я разгонялся и тормозил, разгонялся и тормозил, разгонялся и тормозил...


Авиатор_'s picture

Хм... когда-то я то же так думал. И даже пытался за рулем возбуждаться с женщиной... И понял, что это не кайф. Кайф, после поездки, у неё столько эмоций.... и они так бурно выражаются.... мммм.... А за рулём только Драйв ;-)


Messer's picture

Зря ты разграничиваешь. Это все одно.


Авиатор_'s picture

Хм... если честно, то я счас пьян.... Ты понимаешь, я реально с этими пассажирами не имел сексуальной связи, НО я как-то чувствовал жучка, которого я довозил до его гаража, что б купить у него шнягу..... чувствовал бы ты как он боялся....... это было что-то.....


Авиатор_'s picture

Протрезвел ;-)
Не соглашусь (кто бы мог сомневаться ;-). Тёплое с мягким путать не стоит. Ну вот к примеру Ваша жена к мотоциклам вообще никакого отношения не имеет (ваши слова). Вот вы сами-то всё и разделяете ;-)


Messer's picture

Причем тут моя жена? Я ее и не катал практически.
Это все из бурной молодости заметки.


Авиатор_'s picture

Вот именно, что из молодости. А я то пишу про зрелость ;-)


Messer's picture

Так не было же сексуальной связи! И какая тут зрелость?
Детсад какой-то.


Авиатор_'s picture

;-))))))))))


NIckIMZ's picture

Беспонтово с пассажиром ехать... Тут либо значит или катаешься или едешь. По делам. Кататься не люблю. Проблема мира (в частности пробок), что народ в основном КАТАЕТСЯ, а не по делу ездить. Учитесь пешком ходить. У нас депутаты личным примером от дома пешком добираются до Райисполкома... то есть Администрации.. А, ну да... У вас же там мигалочки есть..


Авиатор_'s picture

По делу надо ездить на метро и автобусе ;-)


NIckIMZ's picture

Так-то да... А по сути - полно мажорства (причём сопляков) развелось по миру в целом, из-за которых какая-то часть пробок образовывается, отрицательные мнения складываются от окружающих.... Сплошные Саши-бутераты ё-моё..

Наверное, прикольно в Москве загоняться на Урале с какой-нибудь, скажем Ламбо.. ))


Авиатор_'s picture

Ламбо уралей сделает за раз два ;-) тут полно заряженных спорткаров :-)

Пробки не из-за сопляков, а из населения. Счас ездят Все, и преимущество в одиночку.

Но это всё не имеет отношение к пассажиру ;-)


Shlans's picture

А мне этим летом пришлось колорийного персонажа покатать по москве.
Вес за 120 кило. Пузо, а точнее ПУЗО.
Достаточно прохладно, мокро, после дождя.
Вернадка. Колейность. Боковой ветер на перекрестках. И плотное движение.
Ух... Как минимум - некомфортно.