Бикерские байки #2 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Бикерские байки #2

поездочка на 6-е БШ. 6 бш на носу-начинаю приготовления в гараже. надо-же аппарат к испытаниям подготовить-нехорошо когда что-то в дороге случается.
уже начало смеркаться-тэкс, масло подлил куда надо,попротягивал болты-гайки, сменил жижки в тормозной системе. проверил комплект свечей-ключей-гаек-проводочков-жижек. все, еду на мойку, буду чистым. завтра выезд.

утро. окончательные сборы, закрепляю флаг, ставлю музыку. подьезжаю к перово-уже народ начал собираться. кто-то уже не может завестись... хорошенькое начало - еще ехать...

регулирую народу карбы, благо ИКС-1 в бардачке. фотографируемся. выезд. ну наконец. дорога к мкаду. несколько км по мкаду. вот и поворот. хвост пробки щелковского шоссе еще на развязке. поздно-туда уже свернул народ.

ну что-ж, будем стоять. те кто поумнее-глушат сразу. те, те кто надеятся-идут в небольшой перегрев. наконец выехали. останавливаемся -стынем. заводимся, обходим пробку по обочине, по грязи, по лужам. тэкс, 100 рублей зря отданны за мойку аппарата.
ну ладно, хоть сверху буду чистый. вливаемся в поток, едем уже через городишко, сзади "фа-фа".
-черт ! кто ? я???? у меня всё пучком!
еще и возможности встать нет-едем всё так-же в пробке .что случилось -не понял. наконец пробка рассасывается-остановка перекур-кони стынут. что там случилось? чёрт подери меня ! пробку заднего моста потерял!
но как? я же её затянул! заглядываю-всё встает на свои места-несколько витков резьбы алюминевого сплава моста сорванны.
вот оно что-я её перетянул, странно... затянул сильно,но резьба тогда не сорвалась. такого диаметра болта точно нет. роюсь в бардачке.вот ! оно! резьба такая-же , длинна резьбы -больше чем на самой пробке.то что нужно.
продолжаем езду. теперь задействованно на моем моце 3 свечи. две где и положенно, еще одна заменяет пробку моста.жизнь опять прекрасна! играет музыка ,сзади жмется ко мне подружка. дорога не радует , но всё равно хорошо. двигатель ненапряжно
фырчит на 2000-ах оборотов,на 4-й прямой передаче. вот он ,мост 9-й. только незначительно меняется звук при вьезде в горку. звук становиться злее.всё , вроде приехали. спешиваемся-кто бежит в поисках деревьев ,кто за билетами , кто просто стоит и курит.
проезжаем "блокпост" .отстаём .надо поднажать.1 -я передача ,еду и буксую в песке.щёлк,хрум . корова(вояж) затряслась в предсмертной судорге . что еще?!?
спешиваемся. реактивная тяга уперлась в песок,мост неестественно повернут-останки подшипников крестовин блестят в песке.сначала мысль " народу тут полно , но где сварщика искать?"
присмотрелся внимательнее-фух, сама тяга цела ,лопнул винт крепления.
лезу в кофр.достаю походный набор хирургического инструмента,болты-винты-гайки.подходящего по длинне нет.что делать? снять тягу -добью крестовины.так,с провернутым мостом ехать не получиться.
весело. народ умотал ,не заметив потери бойца, мимо проезжает пафосный народ-они не останавливаются..ну что-ж..надо искать замену.
на предложение подруги "а ты веточку воткни туда" -ответ "воткни сама знаешь куда".необижается .идти в лагерь искать? ладно, но еще успею . продолжаю искать на своем аппарате аналогичный крепеж.обследовал от носа до кормы плюхаюсь в песок на свой зад .
чёрт. карбу надо прокладку сменить-старая как-то неестественно вылезла.YES!! оно! "радую " подружку ,что бросать её нихто тут не будет наедине с пепелацем . сдергиваю карб, нахожу пару гаек .накинув гайки на шпильку крепления карба выкручиваю шпильку.меряю.в самый раз!
карб встает на свое место,вместо шпильки стоит уже более короткий болт.шпилька,закрепленная с двух сторон гайками встает на место порваного болта. ну вроде все .можно продолжить движение.добираемся до лагеря,находим своих. поток матерных слов перекрывает шум летающего вертолёта.
первая пустая пивная бутылка отправляется в сторону оператора зависшего над нами вертолёта.народ ловит улетающую палатку.улетев в сторону реки вертолёт к нашему лагерю на растояние полета бутылки больше не подлетал.
сплюнув песок ,протерев глаза от пыли я взглянул на своего коника ,покрытого 6 слоями пыли . точно. мыл я его зря. да и протягивал все соединения тоже.можно и дальше рассказывать что было... было и было. что с того?
на концерт народ уходил и возвращался-у нас своя ,хоть и "мертвая"(запись мп3) музыка.с соседнего лагеря постоянно просили сделать погромче..
отдохнули-оторвались. шпилька карба заняла свое изначальное местоположение. теперь реактивную тягу держал более толстый болт.
время пролетело-пора ехать домой.попутно починил несколько моцев ,оставив народу палатку выезжаем.
миновав тест на алкоголь ,устроенный гайцами ,выбираемся на дорожку. стрелка тахометра ползет к отметке в 4 тыщи.
Щёлк!
с заднего сиденья:
-"МАТЬ?????"
с переднего:
-"МАТЬ!!!!!!!!"
загорается лампочка контроля. тэкс... у нас еще и зарядки нет.весело.что еще за эти выходные в этом мотоцикле не успело сломаться?
появился визжащий звук. остановка.3 секунды уходит на то что-бы сбросить клемму контроля с генера. завожу, даю тыщи 4 оборотов. визга нет,но и зарядки тоже.
небольшой расчёт дает понять что энергии акуума хватит езды часа на 3 со светом .
надо поспешать.смеркается ,едем уже со включенным светом. мысль "однозначно,день перед отьездом прожит зря-вся возня коту под хвост",помыл аппарат-сейчас он выглядит хуже чем до мытья,утерянна подтянутая пробка
моста,лопнул затянутый болт крепления тяги,
повесил музыку-подсадил аккум в лагере,теперь и шпонку генератора срезало.что идем на честном слове-убедился уже дома-лопнувшие корпуса подшипников крестовин снялись голыми руками,одна воопще выпала.
ладно,доехал и то хорошо!

через два дня трудов сказал себе "а жизнь налаживается" ,допил кофе ,сел на свою "корову" и поехал к дому..
было поздно, а завтра еще на работу ехать.

manowar

DevilDriver's picture

блиа))
ахиренный рассказик))



Скучно им ... ломается все ...
Что, никто в дороге не был? Лично у меня ни одного выезда без приключений не было, всегда случится что-то: или сломается, или проишествие какое, - всегда есть что рассказать. На то она и дорога.
для manowar: а ты пиши. А всем кому скучно, пускай дома сидят.


batjka's picture

Ты МАНОВАР . детей не слушай и не обижайся на них . А те кто знает запах металла поймут и оценят. Напишешь ещё - я буду читать .



Вы пишите, вы пишите вам зачтется... :-) Мановар, ты ведь наболее грамотный по уралам, если не ты так кто будет писать? Мне например истории нравяться, гдето на анекдоты похожи. Но если представить, что сам могу оказаться внутри сюжета, то уже не весело.
Ранее путешествую по нашим краям заметил, что автолюбители еще больше боятся. Редко кто по одной машине отваживается даже не Селигер скатать, а это вообщем ближний свет и автомастерских по дороге туда в достатке. Все парами и парами, да с тросами. Так что вопрос надежности актуален для всех!
В том что об Уралах плохо сплетничают, мы сами и виноваты. Пишем только о плохом, хвастаемся мало. Надо брать пример с америкосов, они при полном говне так изгаляются, что можно запросто купиться на это.


manowar's picture

гы .... надо было еще отписать как по пути и на месте было починенно-отстроенно 3 аппарата.
ижак какой-то со сгоревшей проводкой . урал волчара у одного перца дуба дал(малчик был молод и верил всему что ему говорят "тюнинхеры" , вы когда-нибудь видали волка в таком обличье:карбы 63 и 65 (разные) ,зажигание -кулачки , из работающих электроприборов-свет ближний да стопарь..
куплен был за месяц до бш...) сгорела катушка, да еще один перец на м67 не мог завестись. карбы-клапана-зажигание.


manowar's picture

да это уже "последняя капля" была ....
тут еще много личных отзывов ,типа "фу.... какая убогая статейка , нахрена ты такое написал...."
а писалось что было ...



- Ну вот пришел Ржевский и все испортил (Ржевский это я)!? Подбор статей на тему как надо или как не надо может быть одинаково полезен и интересен, так как это по сути одно и тоже. Зная одно можно не делать другое, или наоборот. Ничего личного!
- При большом кол-ве отрицательной информации хочется положительного взгляда на имеющиеся проблеммы для создания правильного имеджа самого мота, может даже лучше чем на самом деле. Ну типа несмотря на отсутствие того или иного и промахи, он-Урал тем не менее ехал и доехал. :-) А в данный момент его - Урал типа ломали недоломали, потом закрутили и доехали. А ломали не потому, что непредсказуем, а потому, что много сил было и перетянули, а он дешевый и чего с ним возиться и думать. Фууу, вообщем все это философия ляляля.
- Истории писать надо, а то во первых без них скучно, во вторых многие скажут потом на дороге спасибо, но задним числом.
- Мановар звеняй если что, я не претендую на судью или руководство творческим процессом написания!


manowar's picture

ПС:задумка то у Шт была......."пишите свои истории .... "


manowar's picture

как надо или как не надо -это моё личное дело как я обращаюсь со своей техникой.ломается абсолютно всё что было сделанно руками человека.другое дело , что порой не угадаешь что и где будет в следующий раз.
нечего и на уралы наезды делать.на малояре наблюдал японца с лопнувшей ступицей колеса, на том-же бш клин двигла японца "водянки",еще у одного моего знакомого недавно навернулся медным тазом двигун спортача -обрыв с загибом шатуна -движёк почти полностью на выброс, еще на одной узкоглазой "табуретке" клин крыльчатки охлаждения привёл к смене поршневой .
по поводу этих статей :
сначала "задумка" была как цикл статей с выходом из "безвыходных" ситуевин.те при отсутствии необходимых запчастей .
теперь забиваю на это дело. раз все всё знают и умеют .



Книжка скорее бы называлась - Как не надо обращаться с техникой! Интерестно: без набора гаечек + все ключи + лампы + провода + зажигание + резина&клей + свечи + ... вообще на дорогу нельзя выходить?
Все люди несчасливы по своему, а счастливые статьи не пишут? Типа клуба криворучек и неудачников? Обидно однако:-(


Swift's picture

Поучительно для начинающих, напиши книжку типа советов бывалых.



Да мановар нодо было подольше седеть над этой статьёй Интерсно, но не весело. Уважаю!!!


manowar's picture

что было -то было.. жаль не отвёл этой статье столько врнемени как на первую байку. может и не было такой скукоты.



Мановар это шо за опус?:) Все ломаеться, летит внезапно, жуткие истории.



А я думал у таких как Мановар ничего не ломается... Считал, что это только я умею забыть затянуть клемму крепления провода к аккумулятору, а его крепление - вообще оставить в гараже, чтоб потом заглохнуть без инструментов ВООБЩЕ в дороге, с собой связка ключей от мотоцикла и от квартиры и ВСЕ!
А вообще история из жизни. Поучительно особенно для начинающих. Перетяжкой всех соединений много кто грешит. Ну и для инженеров есть над чем подумать.



это суровая реальность...