Черный олдскул | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Черный олдскул

Это второе моё творение, чоппер с двигателем К-750, в стиле ретро. самопальная сухая рама, вилка - ферменной конструкции длиной 970мм, угол наклона рулевой колонки 28 град., Высота по седлу 500 мм, по рулю 1,32 метра, база - 2,04 метра, клиренс 120 мм, выпуск - рыбьи хвосты 2- в -2 хит рэп. :) колеса 40 спиц, перед - 100-90/19, зад - 185-70/14 , ну а остальное видно с фото. Абсолютно все детали вырезаны сварены, выгнуты и выточены своими руками.






Поясню, что этот Касик родился у меня в тесном гараже из стальных труб и листов стали, выгнутых самопальным трубогибом, выкатанных самопальными роликами, доведен киянкой и собран полуавтоматом. ВЕСЬ. заводские: мост, К-750, соответственно, и детали крепления колонки, и то все они доработанные и переделанные. 2,5 года урывками по ночам после работы, и вот я весной выгоняю его загрунтованный на асфальт, завожу, и все вокруг замирает, время останавливается, впереди только сужающаяся дорога.... вот это кайф)

sukhoy
sukhoy's picture

sukhoy's picture

P.S.: скоро доделаю заднее крыло.

USSR's picture

Покрышку заднюю не забудь доделать. И глушак с левого цилиндра нормально вывести, а то что-то он на другую сторону вылез :)

sukhoy's picture

так задумано, резина автомобильная так как обод автомобильный на спицы ставил. это же кастом и рыбьи хвосты смотрятся вместе лучше.. и какого труда стоило вывести его на ту сторону что и второй, кто знает тот так не скажет)) и глушаков там нет вообще. есть трубы выхлопные)

sukhoy's picture

Да, и хвосты выкатываю заново, потому что не нравятся места швов, после обработки получились неровности а когда попытался наварить нержавейку на образовавшиеся впадины, тонкий лист нержавейки самого хвоста стал проваливаться во внутрь, теперь выкатываю хвост, стачиваю фаску на трубе - и получается как надо! ) скоро будем выезжать, возьму хороший фотоаппарат и запечатлю в деталях.

USSR's picture

Смысл их на правую сторону оба делать? Это же поцык полный. Ещё и вместе с квадратным колесом. Ещё и с рыбками. Тебе правда так нравиться?

sukhoy's picture

все в стиле. на крыло посмотришь, станет понятнее, а так, ну на любителя естественно, кому что нравится... И что значит "поцык"? типа "колхоз" его синоним?

sukhoy's picture

а резину трудно найти такую широкую, и дорого, к сожалению.

sukhoy's picture

и здесь на одну сторону... http://oldsite.biker.ru/bikedesign/choppers_rule/hog.html

sukhoy's picture

вобщем это чоппер, и очень даже ничего. для второго мотоцикла)

USSR's picture

Резину обязательно найди. Покрышка от авто... это просто смешно. Я бы ни зачто не стал такую ставить на свой мопед. Глушаки на одну сторону делать тоже бред полный. Ещё ладно бы на левую, т.к. она разгружена зрительно. Справа: и редуктор, и 2 глушителя ещё. Лучше ровные выпускные трубы собоих сторон. На последней фотке в твоём первом сообщении, если закрыть рукой квадратное колесо и дурацкие глушители, видишь отличнейший мопед. Как только руку убираешь, то колхоз колхозом.

dmitrius13krasawcheg's picture

в каждого свой вкус, и каждый делает для себя по своему нраву. Не так ли?

sukhoy's picture

Совершенно верно, я о таком мечтал, я его наконец сделал - я счастлив. теперь новая цель. купил мотор харлей, буду делать его. ну и боббер на продажу планирую из днепра качественный..

zhlob's picture

Крутой аппарат. Глушаки - дело вкуса, а вот заднюю резину нужно менять, она портит всю красоту.

sukhoy's picture

Спасибо) Над резиной подумаем, пока нет возможности, да и крылом ее квадратности сгладятся...

sukhoy's picture

как же сюда видео залить??

Дядя СанчО's picture

На ютуб потом сюда ссообщение ссылку проще всего)

weesmooth1177's picture

А мне очень понравился. Особенно выпуск в виде рыбьих хвостов. Т.к. чоппер предназначен для поездок с вальяжной посадкой, не подразумевает резких манёвров и крутых поворотов, то, на мой взгляд, покрышка на заднем колесе с таким профилем только добавит мотоциклу устойчивости на прямых, так же, как и большой вылет передней вилки. В общем, мотоцикл для души и сделан с душой.

и вот я весной выгоняю его загрунтованный на асфальт, завожу, и все вокруг замирает, время останавливается, впереди только сужающаяся дорога.... вот это кайф

Слова настоящего мотоциклиста...

РусичЪ's picture

Хороший олд скул. Как сейчас там он? И самое интересное - как быть с доками? Ведь сделать можно самый олдскульный архиправильный олдскул, но документы убивают всю затею на корню! Как с этим быть?

Активные обсуждения форума

User login