Суппер-Ралли 2012 год. Германия | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Суппер-Ралли 2012 год. Германия

Суппер-Ралли 2012 г. Германия. Начало лета. (Без мата. Для печати)

Дорога перла в облака!!??
Но из асфальта та река!
И из железа колесо,
И тело вовсе не душа,
Хотя бывает хороша,
Иллюзий тонких ерунда!
Ну а на утро за горизонтом,
Дожди, туман и черт под зОнтом!!

Глава 1. Обгон фуры. 


Сеттер шел на обгон фуры!! Это было уже не первый раз и я знал, что в таких случаях надо вести себя отстраненно, сидеть на жопе ровно, и не мешать ему, типо сам знает чего делать. В такие минуты начинаешь лучше чувствовать свое тело, от вибрации оно немного трясется, и становиться очевидна связь между твоей скоростью и весом. 

Обгон фуры длился уже долго!! Очень долго!! На много дольше обычного обгона...

Не понятно с чем это было связанно, но я сначала очень долго догонял ее. И понимая с чем мне придется сейчас столкнуться, уже не много имея представление о ее возможной длинне, долго ехал за ней. Примеривался!! Не спешил. Я изучил ее зад. Обычный зад фуры, обделанный светящейся, в свете фар, лентой. Какие то цифры, буквы. Почему то запомнилось сочетание цифр 49. Потом прикинул количество колес. Фура шла мягко, не много покачиваясь, сразу было видно, что колес не мало, но сколько, сразу сказать было трудно. 

Дорога повернула резко вправо, сеттер шел почти на предельной скорости. Шел моча и упрямо, только все жилы его нестерпимо выли..!! С минуты на минуту могла появиться немощная дрожь, слабость, вялость и проклятая усталость. Но после поворота дороги, поток встречного ветра, неожиданно пропал и в спину ударил свежий попутный бриз!! Сеттер сразу прыгнул в перед метров на пять-шесть. Мы чуть было не догнали большие стопы  фуры, но я ловко вильнув рулем выехал на встречку. 

Вежливая фура тут же начала подавать в право уступая мне дорогу. Дорогой была белая полска. Я поставил мотоцикл так, что бы нос, нос сеттера приходился точно по центру этой белой полосы, а сам перехватил ручку газа левой рукой. 

Было не удобно конечно, но правая рука нужна была для того, что бы поставить вертикально стекло коляски. Я всегда использовал его при попутном ветре на обгонах и не только, я поднимал его и на долгих, затяжных подъемах и просто для удовольствия, когда хотел, что бы мотоцикл ехал быстрее. 
  Но если ветер менялся, то я быстро клал стекло на коляску, что бы убрать лишнюю парусность. Опустить его было просто, просто выдергиваешь кожаные чеки из стальных петель и оно падает само. Поднять же его одной рукой на скорости 100 км в час, да еще так, что бы нос, нос сеттера двигался над белой полоской дороги, точно по центру, без попутного ветра было вообще не возможно. Но ветер помог мне, вырвал приподнятое стекло из руки и наполнил его своей мягкой силой. 

Я тоже высунулся из за стекла, между мотоциклом и коляской, тем самым еще больше увеличив тягу. 

Для безопасности я включил фароискатель на коляске, что бы встречные водители видели что я иду на всех парусах. 

Неистовый вой сеттера стал стихать, стал слышен красивый звук форсажа двигателя, ручка газа ожила. Для большего разгона сеттера, я поднял до отказа воротник и расставил локти как мог широко. Мне помогало все, и наколенные щитки и брызговики, и наверное запасное колесо прикрученное к коляске тоже сделало свое дело. 

Я метр за метром обходил фуру, но она все ни как не кончалась. В какой то момент мне показалось, что где то впереди, я увидел ее кабину. " Надо будет в Москве попробовать поставить передний обтекатель по больше.... " Подумал я. Большой такой лопух из нержавейки. Какие были раньше на Уралах 60-70 годов. Эти лопухи можно было переставлять с одного мотоцикла на другой и получалось так что один лопух был на несколько мотоциклов и служил очень долго. Были еще очень стильные заводские, дерматиновые лопушки, они больше были похожи на паруса и имели треугольную форму, и легко снимались и ставились по боковому ветру. 

Не успел я это подумать как попутный бриз затих и в грудь и плечи ударил такой ураган, что я пригнув голову спрятался за стеклом, успев к счастью выдернуть кожаную чеку из стальной петли. Передохнувший мотор пер как надо и нос, нос сеттера...не сбивался со своей белой дорожки. "Абордажу" и не снилось подумал "Сеттер".

Глава 2. Минск. 

Вечерело, я стоял у обочины дороги...

Иногда, каждый вечер, под утро, я вспоминаю что было прошедшим днем...

Первый был шумный!! На стрелку у бензоколонки, я приехал на два часа раньше. Всю ночь мы с Малей чинили мою электричку и чем все это кончилось, я сейчас описывать не буду, короче поспать мне совсем не удалось. Начинается!! Подумал я глядя на запасной мотоцикл!! 

Хотя мы выехали раньше, но Сеттер не Харлей, и я понимал, что наша колонна, меня скоро нагонит, поэтому на дозу связанную с удовольсвиями я потратил в тот день не много. Примерно 450-500 рублей. Больше в первый день ничего пожалуй и не происходило. 

Помню, только за ужином произошел один случай. Я остался голодный при странных обстоятельствах. К нам подходили официанты, принимали заказы,... Я тоже, как и все, заказывал себе еду и питье, но официанты приходили снова, и приносили еду и питье моим соседям по столу, а меня просили не мого подождать. И я ждал, потом снова заказывал как и все, себе еду и питье, и снова официанты все записывали и приносили моим соседям по столу еду и питье, а мне, наклонившись на ухо шептали что бы я подождал еще не много. И я снова заказывал еду и питье, и снова все повтрялось вновь и вновь. Я почувствовал себя не видимым и не слышимым, а как еще можно было это объяснить?? Короче я решил, что сижу на несчастливом месте и пересел на другое, но это не помогло, а стало еще хуже. Мало того что я был голодный, так еще рядом оказались две молодые белорусские женщины, которые начали мне жаловаться на дороговизну местного чая!! Типо он по 1200 рублей за чайничек!! И настойчиво пихали мне в руки свой чек за чай. Типо что бы я просто посмотрел на него, и больше ничего. В ответ на это, я им сказал, что чеки эти, я много раз уже видел! И что я человек бывалый! Такими чеками не интересуюсь и чаю выпил за свою жизь много! А вот слышали ли они про патологическую жадность московских мужчин, спросил я их. На это одна из них задумалась, а потом спросила::   "А вы москвич??". "Конечно," ответил я." По мужской линии! Не какой нибудь, а коренной!!..." Ласково посмотрев на нее и улыбнувшись добавил я.

"Самое главное не катай их ни на чем!!" сказал мне на ухо проходивший мимо столика  Ден. 

Глава 3. Сеттере охотничьи стремленья. 

"Кому-то розы, пляж и свечи
Романтики есть определенье,
А нам дорога, фары в нОчи
И Сеттера охотничьи стремленья".
вторник в 13:48 Денис Смирнов

Стало темнеть!! Я стоял у обочины дороги, на съезде на проселок, не далеко от границы. Иногда, каждый вечер, под утро, я вспоминаю что было прошедшим днем...

Точнее я не стоял, я сидел в автобусной остановке укрываясь от ветра и курил. Покурить спокойно можно было только здесь, ветер не задувал огонек зажигалки и не срывал пепел с конца сигареты. От ветра устаешь не много, когда едешь на мотоцикле, и конечно тишина... Тишина на таких остановках настолько сильная, что проносящиеся мимо легковушки и трайлеры делают это беззвучно и тихо и не много медленно, как во сне. 

Я сижу и жду пока сумерки не заменит темнота. Я воще то "сова" и дома ложусь спать под утро. Так привык уже давно. Не думаю, что это большой недостаток. Так и сейчас, я сидел и ждал своего часа, ждал прилива энергии. Не понятно откуда он брался, но за день, я с грехом пополам, проезжал километров 100-150, не больше, тянул время, пил бесконечный кофе, а остальные скажем 350 километров, я преодолевал в полной темноте, при свете фар. Мне так больше нравилось. 

Все дни этой поездки были без дождей, солнечные, теплые, но польские пробки губили весь драйв на корню!! А ночью другое дело!! Короче стемнело, я подождал еще не много, смакуя каждую секунду этого вечера. Серп луны был узкий и яркий, он у меня в глазах, троился не много, но это не мешало понимать всю красоту и романтичность этого момента. Передо мной в темноту уходила пустая красивая дорога обозначенная двумя белыми полосками, я был один, и ни кто не мог посмеяться над моей глупостью. Я одел шлем, очки, обрезки... Запустил мотор и сел на мотоцикл. 

Меня окружала темнота, реальным была белая разметка и слабая полоска заката с отдельными звездами и серпом нарождающейся молодой луны.... Создавалось ощущение, что больше ничего вообще нет. Расслабуха полная!! Невесомость...!! Днем такого не бывает. 

Короче я валил на все деньги!! Правда сумма была не большая, около сотни километров в час, но вписаться в некоторые повороты с коляской, даже на 80 км в час, получалось не всегда, из осторожности приходилось сбрасывать даже эту скорость. Руки дрожали от напряжения, ноги упирались в подножки. Резина свистела на поворотах. Понятно, что курить на ходу было не возможно, поэтому я останавливался на остановках, в местах отдыха водителей, просто на обочине, на боковых съездах или если повезет то и в кафе. Мне показалось, что в одном кафе ко мне отнеслись как к ненормальному, но когда увидели, что я что то записываю, то дали мне несколько конфет. Причем сам, я их об этом не просил!! Кажется??

Мотоцикл шел не плохо, мне все нравилось. Сидеть на нем было на много удобнее чем на электричке. Ничего не затекало вообще, но болели плечи от усилий на руле. Иногда их просто сводило не сильной судорогой, но больное колено мочало!! 

Мотор работал с очень красивым звуком форсажа. Было отлично слышно, как дозы топлива, которые я ему вливал, горят и беснуются в его цилиндрах. Это правда разбавлялось многими другими звуками. Например странный звучок, я его назвал, "чавканье бегемота", был не понятного происхождения?? На самом деле, это зажевывало большой резиновый демпфер, который стоит между коробкой и карданом, но об этом я узнал несколькими днями позже. 

Я прислушивался к звуку форсажа, такой чистый и звонкий!! Дозы топлива делали свое дело. А что такое дозы топлива воще то?? Адская смесь, которая горит в двигателе и дает жизнь и движение мотоциклу, состоит из двух компонентов. Это обычный воздух, и бензин!! Безин из нефти!! Из нефти делают!! А нефть в земле!!... Так вот оно что!!... Вот оно что!!...Земля и небо!!!..... Не рукотворные и не сравненные!! Разные и противоположные!! Рай и ад!!!!....  

В этот момонт, я неожиданно для себя, стал догадываться об устройстве всего мироздания!!!... И вот когда уже почти стало все понятно и ясно,... и начало сносить крышу,... я остановил мгновение и подумал:::: "Так, стоп!! Там не только черти с богом!!.. Там еще искра есть какая то, а откуда взялась она то!!!,.. эта искра!!??..

Я решил все испытать на практике!! Не много сбросил газ, а потом стал потихоньку откручивать ручку давая дозу!! Сеттер, дозы то любил очччень!!!!! Он стоял на переднем крыле, носом ориентируясь на белую дорожку. Причем стаял в одной позе и уже довольно давно!!! С этого его было не спихнуть! Молодец, какая стойка твердая!! Какая выдержка!! Шотландский стиль! Я опять вспомнил ту вечеринку в тихом поместье... Удивительно!! Подумал я про Сеттера, сам не двигается, а тянет за собой целый Урал с коляской!!! Сеттер был душой, и головой мотоцикла, а мотор всего лишь его желудком, где в чудовищном жару и огне рождались скорость и мощность несущая меня вперед через эту непроглядную и опасную ночь. По мере открывания заслонок, появлялся звук форсажа, потом начинала расти скорость. Скорость росла от появления звука форсажа. Этот звук был и у меня и у Сеттера в голове, он его тоже слышал и он совпадал со звуком мотора и со скоростью. Я попытался просто представить в своей голове этот характерный звонкий звук. Сбросил газ, что бы было потише и представил. Получилось!! Я стал усиливать воображаемые дозы!! Получилось!! Звук форсажа стал усиливаться...Но мотоцикл, быстрее от этого не пошел... А я то надеялся...!!!

Только Сеттер своей недвижимостью мог двигать его!!

В расстройстве, и как буд то прозревший я остановился и закурил... Прямо на обочине...  Не прячась. Не прячась от ветра вообще. Искры летели с моего конца. С моего конца сигареты, которую я сжимал губами, некоторые искры были большие и долго не гасли в темноте. Закат еще светился, луна тоже.

"Иногда,..каждый вечер,..под утро,..я вспоминаю То, что было прошедшим днем..." подумал я счастливо смеясь. 

Глава 4. Вы мотоциклист или Байкер??

В голове вертиться один случай, не знаю стоит ли его описывать?

Но может те парни, с кем я был в Шотландии, и участвовали в той вечеринке, в тихом поместье пару лет назад, поймут меня?! Вечеринка была Шотландская, мы сняли трусы и надели нарядные килты и гольфики, такие еще красивые поясочки нам дали. Сумочки такие красивые с бахромой, на яица!! Как сейчас помню. Может эти пацаны, поймут меня правильно!!???...

Я курил на автобусной остановке. "Иногда, каждый вечер, под утро, я вспоминаю то, что было прошедшим днем..." подумал я. 

Это произошло вечером, в Польше. Около не большого кафе. Я очумело слез с мотоцикла, все тряслось и вибрировало. Особенно подошвы. За последнюю сотню километров, вибрация, по моему усилилась. Ноги горели. Им было просто жарко. Хотя температура воздуха была примерно 12 градусов. Не Сочи... Ноги на Урале всегда в тепле. Такая конструкция мотора. 

Так вот, я приходил в себя, стал осмысленно оглядываться, типо куда я попал??... Вибрация в глазах, тоже стала ослабевать, вместо 5-6 изображений, которые видишь на скорости, осталось привычных три. Кафе было не большое, но оформненное как говориться с любовью.  Мне что то сказали, проходившие мимо несколько женщин, я оглянулся на звук их голоса и посмотрел внимательнее. Женщин было три. Я переспросил::: "что, что, что???" 

"Вы мотоциклист или байкер?? байкер,... байкер.... байкер..... айкер.....айкер.... айкер.... кер.... кер..... кер??? 

Спросили они. Голос был один, а женщин три. Они стояли на расстоянии вытянутой руки, немного срастаясь своими не ясными в сумерках силуэтами. Можно было сказать, что это одна женщина с четырьмя ногами и тремя головами. Она была близко и до нее можно было дотронуться. Я понимал, что это дефект зрения, но какая разница чего бояться?? Реальных монстров и чудищь или тех, которых ты видишь перед собой??... Я почувствовал дозу адреналина. И мне стало интересно. 

"А какая вам разница??" осторожно спросил я их. 

"Говорят, что кто то из вас не одевает белья"...??сказали девушки хором. Их русский говор, был не много таким, Польским, пришепетывающим, нежным как мне показалось. Но расслабляться я не стал. Ужас охватил меня!! Зачем они этим интересуются???..Я видел, что все трое двигаются одинаково!!.... но мимика лица и особенно движения глаз, были разными!!!.....

"Мать моя женщина!!..Это не дефект зрения! Они настоящие!!" мелькнула не хорошая мысль. Я просто плыл от адреналина. 

Я был в трусах!! Причем немного в специальных, утепленных. Я такие одевал, если предполагалась продолжительная ночная гонка. 

Но тем не менее я сказал, холодея от страха но твёрдым голосом:::
"Не носят трусов байкеры. Я байкер. А вам то что??" Вдруг этот монстр, кто бы он не был, узнает что я вру?? Ноги начали подкашиваться. 

"А почему??". Спросила троица? Правая смотрела строго, левая приветливо, а средняя стала становиться прозрачной и через секунду вовсе исчезла. Это снова напугало, но и не много ободрило меня, и я попытался объяснить этим близняшкам, почему байкеры не носят трусов. 

Понимаете, дело в том, что это вытекает из давних байкерских традиций. Байкеры должны быть храбрыми, то есть не бы-бы----бояться!!, сказал я заикаясь от страха. Я видел, что они не очень понимают по русски и пояснил еще раз. Не бояться,!! понимаете?? Не бздеть!! Девушки закивали головами. Поняли, подумал я. Кроме этого некоторые байкеры, никого не подпускают к своим мотоциклам и жилеткам. Охраняют их!! Понимаете?? Не подпускают никого. Охраняют!!.. Телки опять в разнобой закивали. Так вот, попытался подытожить я, в традициях байкеров, не бздеть и не подпускать никого к мотоциклам.

Понимаете?? Байкеры не бздят и не подпускают!! Так зачем им трусы?? Если они не бздят и не подпускают??.........Этот вывод я сделал неожиданно для себя самого!!...... Во время разговора мое зрение окончательно наладилось и я перестал бояться. Передо мной стояла загорелся молодая полячка, не ловко улыбалась. Все было нормально. Я не бздел и не подпускал. Ощущение кайфа стало проходить. Я подмигнул ей и пошел пить кофе. 

"Иногда, каждый день, каждый час, каждую минуту....байкеры не бздят и не подпускают!!" Подумал я сидя за столиком и попивая прохладное пиво. Теперь для меня это были не пустые слова!!

Глава 5. Дежавю. 

Дежавю... Сильнейшее дежавю я испытал в этой поездке. Крыша начала ехать когда Ден крикнул мне::: "Слава!! Номер 5 и номер 7 есть, а шестую не могу найти!! Я крикнул в ответ, что возможно это номер 9!! Девятую комнату нашли сразу, но ключ к ней не подходил. Значит все таки шесть.... Когда мы нашли шестую комнату и я вошел в нее... в комнату, я испытал такие же ощущения, как очкастый Шурик из операции "Ы"!!... Это было дежавю!! Я тут уже был. И только потом, когда я увидел морду менеджера гостишки и вышел на следующий день на центральную площадь, то уже точно вспомнил, что в этом номере, мы останавливались, лет 10 назад со Светой!! Невероятное совпадение, но такое бывает!!

Я думал об этом не все время. Я думал об этом иногда,... когда выходил из этого номера и ехал на поляну в поле. Я ехал проселками, напрямик, от моих колес поднималась красивая легкая пыль, которую хорошо было видно в зеркало. Издалека, поляна выглядела, как не большой город, с культурным центром и рабочими окраинами. Там были улицы и круговое движение. На входе в культурный центр стояли турникеты и шманали карманы. Шманальщики, были одеты как полицейские, но у них, из под их рукавов и воротников везде вылезали синие завитки и затейливые узоры татуировок. Короче подозрительные какие то. Меня шманали не сильно. Увидев в моих карманах пачки курева, они засмеялись и сказали:::: "Многгго къюрищщщь ди'адя!!!". Я улыбнулся им в ответ и достал свой кисет, что бы угостить их своим куревом!!! Но они засмеялись в ответ и замахали руками, а одна девушка даже открыла свой ротик и показала мне розовый язычок, на котором лежала большая, розовая таблетка!!! Все остальные шманальщики тоже лениво шевелили челюстями, в задумчивости что то жуя и посасывая. 

В Русском Доме было народу не много, не то что вчера. Я потусовался с парнями, и узнал последние события и новости. Я понял, что на поляне можно купить хорошую ювелирку, кольца, перстни там разные, цепочки, кулоны, броши, серьги!! Парни об этом много и с интересом говорили и я понял, что ее много!! Еще нашим парням нравились красивые кожаные сумочки, которые можно было носить на бедре. Сумочки были очень кокетливые и стильные их ремень обтягивал правое бедро чуть ниже ягодицы, подчеркивая ее форму и они очень подходили к цепям и гайкам, которые любили одевать на себя парни из нашего клуба. Но я не всегда думал о парнях, с обтянутыми бедрами.... Иногда.. я думал о другом.... 

Еще я узнал о том, что тут продаются какие то антикварные вещи!! Толи мотоциклы, толи перечницы старые какие то?? Или кофемолки?? Может ювелирка??

Короче я ходил по развалам в поисках сувениров. Себе я купил парочку модных рубашечек, но обрезки (это перчатки без пальцев) найти не мог. Все было маловато, не стильно как то!! Где то торчала подкладка, некоторые сильно натирали в узких местах. Другие сильно обтягивали тело, и их поролоновые подушечки подложенные снизу изнутри, только зрительно увеличивали размер на один-два номера. 

Около палаток с ювелиркой был аншлаг!! Мужчины примеряли красивые серебряные украшения, смотрели на себя в зеркала, разговаривали между собой. Некоторые ходили парами. Улыбались  друг другу и смеялись. Женщин было не много. Они мало отличались от мужчин, и их, с дуру можно было перепутать, но разницы особой не было. Те же витиеватые татуировки, приятно пахнущая кожа, кости, черепа. Мышцы у некоторых женщин тоже были развиты не плохо, но конечно не так хорошо, как у мужчин.  

Где то, без перерыва дубасила музыка, и я рассеяно бродил в толпе и глазел вокруг. Неожиданно, я увидел те антикварные вещицы, о которых говорили наши в Русском доме!!..

Это были перечницы!! И их было много!! Целый ларек!! Такие большие, как в ресторанах у официантов в руках, длинные такие, коричневого цвета. Они рядами стояли на полках. Вот отличный подарок или сувенир для кого нибудь. Я подумал о своих знакомых, кому бы это могло понравиться. Я вспомнил почему то Алену. Красивая антикварная перечница, могла понравиться многим!! Это не майка какая то!! А нужная и красивая вещь. Я конечно решил подойти посмотреть поближе, прицениться, может прикупить пару штук. Большую и поменьше. Выбор был хороший!! Разный цвет, форма. Длина. Некоторые были очень длинные и толстые, с красивой поперечной проточкой и шишечкой на конце. Я подошел к пустому прилавку, и встал, встал напротив девушки. Девушки продавца. Девушка продавец приветливо посмотрела на меня, но сейчас, меня девушки не интересовали!! Меня интересовали старые перечницы!!

Они не много троились у меня в глазах, их было много и я сфокусировал свой взгляд на одной из них, показавшейся мне наиболее привлекательной. Я уже хотел просить очаровательную девушку, показать мне ее поближе, но тут
сильнейшее дежавю вновь посетило меня!! Ну суппер-ралли!!! Мать моя женщина!!!...

Я быстро отбежал от палатки. Старые, антикварные перечницы, оказались анальными страпонами!!  О черт!!!...., я оглянулся. Наших парней, поблизости никого к счастью не было. Никто не видел слава богу чем я интересовался. Сами то хороши! Подумал я!! 

"Что за хрень!!! Где я воще то??". Я оглянулся в поисках выхода. 

Вокруг меня ходили сросшиеся парочки, девушки с тремя головами на четырех ногах, мужчины с обтянутыми ягодицами и большими перстнями на пальцах. Отовсюду на меня смотрели черепа. Пахло кожей и жаренным мясом!! Воздух был чистый и прозрачный....., и в нем улавливался не сильный запах, запах бензина... Пора было перекусить!! 

Глава 6. Прозрачный элемент. 

Фура с большими буферами и  номером 49, катила по дороге мягко покачивая бедрами. И ее зад, был украшен ленточкой....!! И колес у нее было много!!! Очень много!!Намного больше, чем у любой другой фуры!! И мотоциклист, поэтому и не мог закончить ее обгон, потому что калес, у нее, было слишком много. Возможно, водитель подхалтуривал перевозкой колес??И мотоциклист, ни как не мог добраться до ее основного колеса. До первого, до рулевого колеса, до того, которое решает куда ехать!! Он на скорости проглатывал колесо за колесом, но конца и края им видно не было, все время впереди маячило новое колесико, а то и парочка!! В лучах солнца, диски на этих колесиках, были большие и розоватого цвета. 

Как то раз, я встретил человека, который мог предвидеть мое будущее. 

Это был водитель большого грузовика. По моему это было в Камбодже?! Наверное там, потому что я больше ни где не пил вискарь так в наглую. Сидя за рулем, да еще в населенном пункте, да еще и опущенными стеклами и при этом громко смеясь и наверное матерно смеясь и ругаясь. Проезжавший  мимо водитель, притормозил, и что то начал нам кричать и показывать вперед, но мы не очень стали вдаваться в смысл его слов и жестов. И послали его зачем то куда подальше!!... тоже при помощи слов и жестов. Он уехал. Мы еще побузили не много, потом, я кому то передал бутылку и лихо тронул с места. Грэйдер был широкий и ровный и шел не много вверх. Я уверенно разгонялся глядя на вершину пригорка. И вот когда до него оставалось десяток метров, что то отвлекло мое внимание и я повернул голову в сторону..... Когда я снова посмотрел на дорогу, то увидел перед собой лицо того водителя. Он поставил свой грузовик поперек дороги для разгрузки чего то. Он настороженно смотрел на меня. До него было совсем не далеко. Я успел затормозить. И тогда еще подумал: чье будущее предвидел этот черт за рулем?? Мое или свое?? Или чего он там ваще предвидел то??!! 

Я ни как не мог догнать очередное колесо!! Оно все бежало и бежало вперед и вперед!! Попутный бриз опять подгонял меня и я шел на всех парусах или точнее сказать, шел на всех стеклах, на стеклах шел, стекла, это прозрачные элементы мотоцикла, я шел на прозрачных  элементах сеттера. Сеттер это моя собака. Я шел на прозрачных элементах моей собаки. К прозрачным элементам сеттера, можно было отнести обоняние, слух и конечно зрение. В глазах есть прозрачные элементы, это точно... Прозрачный воздух окружал меня, он был прозрачен и чист, все вокруг, было прозрачно и хорошо видно... В воздухе улавливался не сильный запах, запах бензина. 

Нос сеттере летел над белой полосой словно вдыхая ее, я же считал проглоченные на ходу колеса!! Все было очень опасно и рискованно. Не смотря на то, что встречные машины шли в обратном направлении, все, все равно двигались в одну сторону. Люди на трассе стараются не встречаться друг с другом, что бы не мешать друг другу делать свою работу. Объезжают друг друга... Сигналят, предупреждают...Польские дороги не очень широкие. 

Некоторые встречные фуры, подавали разные сигналы фарами и жестами, возможно, что то предвидя, но я зачем то мысленно, посылал их куда подальше!!!... Мысленно!! Хорошо бы их послать "немыслимо" куда подальше!! Пошутил я про себя. 

Возможно я уже обогнал не одну фуру? Может целый караван?? Но мне это было не важно. Важно было, что бы сеттер не сбился с белой полосы, продолжал вдыхать ее, а я продолжал бы глотать колеса!!

Пахло бензином. Этот запах доносился из огромного глушителя очередной фуры. Глушитель был размером с мою голову в шлеме!!

Из него летели искры и порывы ураганного ветра, но эти порывы, были слабее, чем толкающий меня в спину попутный, ровный бриз. 

Переливает!! Дозы слишком большие!! Подумал я про черную дыру и мечтательно засмотрелся в нее. В черную дыру огромного глушителя где были большие дозы. Черная дыра, не много троилась, но это не мешало насладиться простотой и ясностью этого момента. 

Дорога, все это время была просто отличная, это я чувствовал по бешеной скорости мотоцикла. Я ласково посмотрел на собаку, перегнувшись через ветровое стекло, попытался дотянуться и погладить его холодную и не живую спину. Изображений в глазах было пять-шесть, не больше. Как и должно было быть на такой скорости. 

В этот момент, колесо коляски наехало на какую то неровность асфальта, совсем не большую, но возникшая вибрация, была настолько сильная и неожиданная, что мне показалось, что по каким то причинам, у коляски вырвало колесо!! 

Я ловко вильнул рулем влево, сеттер прыгнул на несколько метров. Встречная фура посигналила фарами, как буд то водитель, что то предвидел. Он внимательно смотрел на дорогу и его правое бедро перетягивал ремень от симпатичной сумочки из кожи. Комбинезон облегал бедра, а на указательном пальце не ярко поблескивал огромный перстень. 

Я ловко вильнул рулем в другую сторону." Иногда..... каждый день... каждый час...,под утро,... Каждую секунду, я вспоминаю и вижу только Его...."

Я направил Сеттера прямо в центр черной дыры огромного глушителя!!....

Хорошо, что я успел выдернуть кожанные чеки из стальных петель!! Я сжался за прозрачным элементом моей собаки и понесся вперед по черному извилистому туннелю глушителя!! А что было делать??

Делать было нечего, я до последнего сражался за свою жизнь, несясь по черной раскаленной трубе глушителя, навстречу пеклу!!

Выпускной клапан открылся на долю секунды, но нашей скорости хватило что бы успеть проскочить!!... Все приехали!!!!... Абзацццъ!!!...

Мы стояли в самом пекле!! В самом пекле этого чудесного суппер-ралли!! Я не бздел и не подпускал, только смотрел как на мне начинает дымиться моя кожаная жилетка!!!!

К моему счастью карбюратор, на этом горшке фуры беднил дозы. Начались хлопки в карбюраторе, топливо стало выбрасывать в патрубки и я каким то образом, весь измазанный в бензине и в подгоревшем масле, как пельмень недожаренный, оказался выброшенным в крутящийся воздухан!! Над кабиной фуры. Метра три над землей!!...

Я был как и раньше, за прозрачным элементом, и ничего не мешало мне, смотреть как и раньше вперед. Перед фурой я увидел мотоцикл с коляской. У водителя был максимально, поднят воротник куртки и до отказа расставлены локти. Он не двигался, но руки не были сложены на его груди, они держались за руль, ловя попутный ветер.

Глава 7. Сухой отжим.

Может кому нибудь уже и надоела моя писанина, но только не мне. До сих пор, я как сейчас вижу, спину этого человека на Урале, до отказа поднятый воротник, очень внимательный взгляд, не много строгое выражение лица. Лица, правда не видно со спины, но внимательный взгляд различать не трудно. 

В воздухане было хорошо. Видно далеко, прохладно!!! Бензином почти не воняло. Пахло полевыми цветами и травой. Я снял свою обгоревшую кожу. Расправил крылья. Пересчитал кости. Протер свои прозрачные элементы,,,приятный ветерок начал обдувать его глаза.  Часть головы со шлемом осталась, там, внизу, в этом адском аду. Но что то все таки уцелело. Какая то часть. С ходу трудно сказать. 

В воздухане плавно идущей фуры за номером 49, крутилась какая то часть мотоциклиста. Когда фуру мыли, то эту его часть, не заметили с земли, и он лежал там уже больше недели. 

Крутиться в воздухане, было довольно однообразно, но очень приятно. Как будто кондей обдувает в жаркую погоду. От уходящего в отрыв мотоцикла, поднимались красивые облачка легкой пыли. Не много пепла, от моего курева, не большие частички крошек от колес... совсем не большие, но по ним можно было понять, что он курил, что ел и о чем думал. Эти его мысли, становились известны и мне, и таким образом постепенно превращались в мои мысли и в мои не большие части. Моей частью, была и часть мотоциклиста, крутившегося в моем воздухане. 

Легкий, встречный ветерок, обдувал обрывок поясного ремня с заклепками и уродливый обоженный кусок мяса с татуировкой застрявший в воздухозаборнике фуры. Рисунок изображал череп... 

Череп был моей частью мотоциклиста, он внимательно и заботливо смотрел вперед наблюдая за дорогой, по которой тот ехал. Череп постоянно что то советовал мотоциклисту, всячески переживая за него. Ведь он был его частью. А как могло быть иначе...??!! 

Но мотоциклист постоянно спорил с черепом. Он надеялся только на свои колеса и конечно его череп, был для него не авторитет. Более того, этот дурачок на мотоцикле, постоянно посылал его куда подальше, пользуясь тем, что этот череп его личный и является его частью. А послать самого себя куда подальше, было совсем не сложно и большим грехом вобщем то не считалось. 

  

Слава Мусорщик 2012 г. Вторник, начало лета. 

  
http://mysorchik.ru/ Привет!! Здесь находятся остальные мои рассказы, кому интересно почитать, то читайте в том порядке, как в оглавлении. Рассказы не много связаны между собой не зримой нитью.  Спасибо что проявляете интерес. 
  

Anonymous (пешеход)

Слава , отличное чтиво , эластичность восприятия окружающего и манипуляция отражениями сущности просто доставляет , бляхамуха , надеюсь я тоже к полтиннику поумнею настолько , чтобы видеть суть , но при этом оставаться самим собой .

Спасибо, старик. Я думаю, что ты уже видишь многое. Смеюсь.

Bordo's picture

Дядя Слава, прочитал немножко в начале - ну гениально, куле! Дальше не могу, ибо пьян и буквы разъезжаются. Слава богу, что в школе учили печатать слепым десятипальцевым методом, а то бы и написать ничего не сумел. Дочитаю дальше обязательно и еще отпишусь. Приезжай завтра на Сенеж, а? Выпьем!

Виталик! Не спеши с выводами. Дочитай. На Сенеж не приеду, собираюсь в Карелию. Ничего не успеваю. По любому спасибо за приглашение.

academik's picture

""Пахло бензином. Этот запах доносился из огромного глушителя очередной фуры."" - врятли пахло бензином. Они почти все на ДТ.

Хорошо, что ты заметил эту неточность, старик. А все остальное как?? правдоподобно получилось??

academik's picture

Даже очень! Некоторые моменты не совсем понятны сразу.

Ну если сразу не понятно, значит правдоподобно!! Смеюсь. Спасибо за вдумчивый комент!!

academik's picture

Сюреалистическая картина поездки.
А как все-таки поездка? Что видел интересного?

Интересное место проезжал. Это грунтовые дороги вдоль границы между Литвой и Польшей. Граница существует на навигаторе, а дороги по которым я ехал, это бывшая "запрека", со вспаханной полосой и огневыми точками. Остатки колючки, предупреждения о минах. Короче, там тишина, деревеньки...., а на самой запрепке, на ничейной территориии, один хуй, бывший пограничный начальник, дом себе построил. И посылает всех нахуй. Типо земля ни чья. Налоги не платит!! Типо не кому!!! Сам себе хозяин. Ходит по запретке и охотится на птицу. Там куропаток много. Сам видел. И озерца есть. В них динамит и сети он бросает. Вообще место не удобное и дикое. Поэтому и границей исторической стало. Это мне местные браконьеры рассказали. А дом я сам видел. Современный коттедж с виду, но на огневую точку похож. Вот чего интересного.

Интересно еще то, что все заброшено, как в "сталкере" Тарковского, но контольную полосу, кто то распахивает, правда так, что бы не заростала, просто. На всем протяжении, а хуй там картоху посадил.

oppozitchikbas's picture

Классное чтиво.

Не ужто прочел?? Я думал не читает ни кто!! Коментов нет..!! Расстроился.

Все рассказы на http://mysorchik.ru/

User login