Чоппер из Бишкека | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Чоппер из Бишкека

Привет оппозитчики и не только!
Вот решил наконец таки показать свой чоппер.

Это мой, так сказать второй байк, и первая переделка. Первый мотоцикл зачем-то продал за 300, купил двигатель от "Днепра" и так получилось, что забросил его почти на год.
Вначале идея была создать обычный чоппер с стандартным набором переделок, каких много, но сделать, это аккуратно. Не люблю когда торчат провода, сварные швы, ржа и все то, что зачастую видишь на оппозитах. План был такой: вставки в дуплекс, заднее колесо 130-ка, вставки в вилку, удлинить базу, рогатый руль. Бюджет постройки планировал около 700$ вечнозеленых.

Пока двигатель пылился в гараже, я за зиму не спеша собрал заднее колесо, за что спасибо дяде Мише с его "жертвой аборта". В конце зимы я взялся за глову, времени до открытия в обрез, кататься хочется, и я решил, во что бы то ни стало успеть к открытию сезона. И пошла такая пьянка, душа захотела "еще и еще" и чоппер потянул на 1700$ . В начале делал я его с большой оглядкой на урал "Проспект", мне тогда (да и сейчас тоже) понравилась концепция этого байка и задумал его повторить. Но в процессе работы пришли кое какие корректировки и вот у меня получилось следующие.





Передняя вилка - самопал на бронзовых втулках, и задних амортизаторах от "Ижа".
Колесо переднее - обод Урал 40 спиц, ступица из двух "Ураловских".
Тормоз передний - диск, машинка, суппорт производство Китай, армированный шланг с местного завода.
Заднее колесо - обод докатка на 15/130, ступица" Днепр" на 80 спиц.
Бак, крыло - старый иж.
Сидушка покупная.
Остальное думаю видно по фото.
За последнее время к байку приросли кожаные кофры.
Предупреждая полеты карданов в свою сторону, расскажу о "палке руле" в тот момент времени на него совсем не было, хотел поставить рога, но под рукой была ровненькая труба из нержавейки, и чтоб выделится оставил ее довольно длинной. Потом привык и она прижилась.
Срок создания два месяца ежедневной работы в среднем по 15 часов. Конечно не без токарей, сварщиков, фрезеровщика, маляра, и друзей заглядывающих в гараж. За что им спасибо.

Костюк 3
Костюк 3's picture

Глюк

алексеич's picture

Класс!!!

Костюк 3's picture

Спасибо.

borod's picture

красава мот кинул шестерней вам и еше просьба фотку можно ваших передних тормозного крепления и как это стоит а то не разобрать по фото

Papas's picture

Похоже, трейл у тебя отрицательный получился. Это чревато.
Ну и руль... На мой взгляд "палка" лучше смотрится на высоких стойках и не со sringer-ом.
Не очень красиво выглядит дыра между сиденьем и задним крылом и выступающие там углы кронштейнов. Постарайся всё-таки сделать седло, конкретно для этого мотоцикла, подходящее к раме и всему прочему.

Костюк 3's picture

Papas с отрицательным трейлом такая палка само то)) но и с стандартным рулем не критично, ко всему привыкаешь. Знаю, что это засада в управляемости, но переделывать уже ничего не буду. В следующем байке обязательно это учту, а на этом оставлю без изменений.
А дырку между крылом прикрыл сумочкой из кожи, на фотке же видно.

Papas's picture

Костюк 3, по трейлу - тут дело даже не в управляемости, а в том, что с таким трейлом вообще ездить здравомыслящему человеку не рекомендуется. В самый неподходящий момент, во время поворота, вилка может просто повернуть в сторону поворота до упора. И широкий руль в этом плане - не помошник. В общем - почитай матчасть http://oppozit.ru/article746.html http://www.drivemc.ru/articles/21.htm

ЦарьГорох's picture

круть! )
на главную!

stahlhelm's picture

Мотоцикл класс!
Но что то у него с рулем....
Но это дело вкуса.

павел's picture

мне нравиться хорошую работу проделал

Feanor's picture

Отличный мотоцикл! Вдохновляет. А можно вилку поближе сфотографировать? Или конструкция - секрет автора?

User login