Дневник нажопницы. Ducati vs Урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Дневник нажопницы. Ducati vs Урал

Ездим мы последние несколько дней на дукати. Хороший мотоцикл, легкий. Не едет, а низенько пролетает. Но как же я понимаю теперь остальных мотоциклистов, тех, которые на японцах и подобных "не харлеях" ездят. Бедненькие!!! Никто не слышит их!!! Вообще! Все машины стараются в тебя перестроиться, выпрыгивают перед тобой, начинают маневры, как-будто тебя нет.
А потом эти же чудаки на букву м пишут в интернетах, что мотоцикл всегда невесть откуда берется, и совершенно внезапно материализуются в полу метре от его машины.
И ладно бы скорости были не весть какие.. Так ведь нет, обычная городская скоростью
Вот едешь на урале с прямотоками, все перед тобой разъезжаются, пропускают.. а на дукасе даже с дальним светом не видят. По зеркалам кто-нибудь смотрит вообще???
Один автомобилист ответил мне на этот вопрос вопросом: "А на дорогу смотреть как я буду?"

Roxy

OppozitAngel's picture

Урал труЪ, но мне днепро мотор конструктивно больше нравится.


VoldenWin's picture

согласен, на МТ всегда обращают внимание))


Big-Ben's picture

В качестве комментария, уж очень мне понравился твой очерк:
прошлый год, я еду Большой Белой Голде по новориге. Думаю, мой мотоцикл ты себе хорошо представляешь, в особенности его размеры и количество и яркость лампочек. Так вот, километров за 20 до Москвы там машины стягиваются в плотный поток, скорость снижается до 40км/ч. Я включаю дальний свет, аварийку и ломлюсь в междурядье. Между крайним левым и вторым слева рядом. Еду 60-70км/ч. Все пристойно. Места хватает в общем да и меня чаще всего пропускают. Но тут я утыкаюсь в задний левый бампер серебристой тойота тундра новой (посмотри картинки и размеры машины в инете). И машина эта ну никак меня не пропускает- мне не пролезть просто никуда и никак. Какое-то время я так и ехал у нее в хвосте, пока кто-то из левого ряда не догадался притормозить и меня пропустить. Я, ясен пень, сразу ринулся в открывшееся "окошко". И вот что я вижу: водитель, увидев слева свободное место в ряду и кинув беглый взгляд в зеркало начинает рулить налево, т.е. В МЕНЯ! Я уже не отчаиваюсь, мне весело, добавляю газ, режу тачке траекторию и буквально СТУЧУСЬ РУКОЙ В ВОДИТЕЛЬСКОЕ СТЕКЛО! За рулем оказалась лет 40 солидная бизнесс-вумен с нехреновой грудью размера 4го (да, и это я тоже разглядел в стекло, декольте у нее позволяло) которая была НАСТОЛЬКО удивлена меня видеть, что выражение ее лица я запомню надолго (да и сфоткать ее тогда - был бы фурор). Она реально даже не могла представить что "в междурядье есть жизнь"


Laford's picture

Слушай, я себе очень хорошо представляю размеры тундры и голды.
Чтоб постучать в стекло тебе надо было бы вытянуть вверх руку.
А чтоб еще и в декольте заглянуть - встать в седле! Стант райдинг на круизере!? ))


Roxy's picture

Ты себе Биг-Бена представляешь? :)


SLESH's picture

Хрен с ним с голдой, мне вот в 131 зилок выстроилась дамочка на х-трайле, сказала что не заметила...)))


Sega76rus's picture

Часто езжу по Москве на грузовике.Был случай еду в крайнем левом ряду(у отбойника) скорость под 90(для грузовика это очень хорошая скорость),вдруг резкий гудок, я чуть к отбойнику не прижал мотоциклиста.Я не просто не заметил его , я даже подумать не мог что он влезет.А когда вижу стараюсь пропускать и везти себя осторожней т.к. сам мотоциклист.Ребята просьба будьте осторожней,потом пофиг кто будет прав или не прав.Жизнь и здоровье никто не вернёт.


Панда91's picture

Скорость соответствующая дорожным условиям, безопасный боковой интервал и здравый - правильное направление в сторону безаварийной езды.
Остальное случайность.
За исключением тех двух гондонов в синей мазде, что вас подрезали - это неисправимая закономерность.


Dragster's picture

Вот!!! Я тоже со своего снял родной огурец, и сварил прямотоки. НА холостых за 2 квартала слышно. Причем звук чистый, приятный слуху, без всякой хэ механической.


Панда91's picture

Поставил бы лучше дуделку с тепловоза или с парохода.


Laford's picture

А сзади прицеп с рессивером, как тендер у паровоза!


Bordo's picture

А как на Дукасе сзади сидиццо? Автомобилисты еще после зимы не привыкли, что бывают двухколесные. К концу мая будут внимательней. Я и сам пока, когда на авто - с непривычки удивляюсь, если мотоциклист появляется.


Roxy's picture

а как сидиццо мы проверим 28го :) а тож мы пока далеко на катались


RusBear's picture

Ну тут выбирать, либо в городе громко и безопасно (с прямотоками), но на трассе в берушах ездить, т.к. уши реально глохнут после нескольких часов езды по трассе на прямотоках, либо в городе на нормальных глушаках, и на трассе с кофмортом...


kot_matroskin's picture


kot_matroskin's picture

не согласен, у меня стоят прямотоки с расширенными трубами на конце, и в эти трубы вставлены что то типа флейт, так они крепятся двумя болтами, оп и за две минуты ты прямоток.


AntoniGutslasher's picture

у меня твои прямотоки Lu Hao =) я их у Николы купил за 3 руб =)
я их на удлинители патрубков поставил, чтобы совсем уж не орали, бубнят довольно басисто. Но башка вроде не болит.


Oppozitov's picture

В силу обстоятельств, катаюсь исключительно по городу, бывает попадается неадекват, но обычно на 99 % можно предугадать экстрим-ситуации. Всё как и на машине, специально не давят, а наоборот часто расступаются. Главное не гнать, ведь всё равно в пробках не стоишь, а значит везде успеешь.



эт не дневник , а вырванная страница из дневника , а где остальное ? :)


Roxy's picture

буду исчо! Это только начало.


NIckIMZ's picture

Значит так.
Дукати действительно интересный мотоцикл, и там действительно есть место хорошей электрике.

Идём в спецмагазин, заказываем:
комплект СГУ "Элина-200" (у меня в городе 8 500 стоит),
строб-вспышка (забыл какая у меня, цена не забыл - 4 000).

Всё это дело ставим и радуемся.

Ах да, забыл, у вас же там менты на БМВ ездят - догонят накажут.

А так, интересная статья)


VampirY's picture

мне кажется что рассказ - утрирован )) Дукас гремит так, что прямотоки нах не нужны ))))

PS Поосторожнее там, на дорогах сейчас пока и впрям о мотоциклах подзабыли.


Roxy's picture

ну во-первых легенды о дукасах сильно преувеличены, это факт. Когда стоит, да - громыхает, а когда на скорости - то нет. Если тюнинг делать (как выше писали или полегче сделать), то ещё вариант. Кстати, по Москве катаются народ с тюниными глушаками, вот у них да.. громыхает как положено, а стоковые очень тихенькие.


SHTRLZ_admin's picture

когда рядом стоит Южный — никакого дукаса не слышно :)


BABICH's picture

стаж на японцах и итальянцах есть днiпро и урал не чо не променяю.СУКА ФАКТ!!!!!!!!!!

ВХОД

Статьи на сайте по разделам

Разделы сайта (блоги/статьи)
oppozit.ru

Новости сервера oppozit.ru

Наши кони

Наши кони

Байки про байки

Разные смешные и поучительные истории

Двигатель

Двигатель

Зажигание

Зажигание и свечи

Закон

Человек и закон

Карбюраторы

Карбюраторы и фильтры

Коляски

Мотоциклы с колясками

Крысы

Крысы

Модели

Модельный ряд мотоциклов

Модели 3D

CAD, 3D модели

Мотомир

Мировые новости

Подарки

Подарки для байкеров

Поездки

Приключения и путешествия на мотоциклах

Разное

Разные статьи

Ремонт

Ремонт своими руками

Ретро

Забытое старое

Рожи

Наши Рожи

Стихи и проза

Творчество оппозитчиков

Супер-самопал

Интересные, красивые самопалы

Химия

Химия, хром и все такое

Ходовая

Ходовая

Чоппер

Построение чоппера

Электрика

Электрические схемы, доработки

Юмор

Жизненный юмор, забавные истории

Стиль

Байкерский стиль

Фото

Фоторепортажи

BMW

мотоциклы BMW

Honda

Мотоциклы марки HONDA

ИМЗ

мотоциклы и новости ИМЗ

КМЗ

мотоциклы и новости КМЗ

Авто

Оппозитные автомобили

page-node