на пороге завершения | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

на пороге завершения

граждане оппозитчики, всю зиму вынашивал план и ждал потепления чтобы приступить к его свершению. кароче говоря, преобрёл генератор от трактора на 700 ватт. по чертежам не хотел делать ноавый вал и пилить корпус во-первых из-за того что надо корпус пилить (риск допилить до дырки) а во-вторых генератор взял новым с гарантией на год, вот и получаеться что если разберу то гарантия тю-тю. кароче, местные ребятушки скинули мне фото где был предложин не плохой вариант. вот он

решил изготовить что-то подобное. помучался но вроде как получилось. осталось только проводки кинуть куда надо. оцените плиз результат, ну судите строго, как бы с подобными вещами сталкиваюсь с недавних пор

TOR
uralodnepr's picture

б...ть я бьюсь в истерике

VampirY's picture

я бьюсь вместе с тобой ))))

TarikOk's picture

кардан хоть чем-то будет закрыт? или так голый будет крутится?

MotoNazar's picture

Ты камикадзе? Кардан должен быть с двумя шарнирами и закрыт кожухом.
Это не удачный вариант, слишком большие обороты для кардана.

Professor's picture

получается так: коленвал - распредвал - шестерня генератора - кардан - генератор. Как-то длинно и небезопасно. Обрыв кардана грозит весёлым файером из пробитого бака. Одумайся! Подсказываю короткий путь: маховик - генератор. Ремнём. Им, хотя бы, бак не пробить на лету :-)

TOR's picture

кожух будет. яж не писал что УЖЕ закончил. фото сделано сразу после установки на место. посмотрю как будет себя вести. у меня в городе просто с токарями ОГРОМНАЯ проблема. найти толкового нереально, а отвозить маховик в другой город чреват большыми затратами. если меня не устроит как будет работать то поставлю через переходник и буду подпиливать корпус (чего совсем не хочу делать)

TOR's picture

подскажите и исправьте меня пожалуйста если я ошибаюсь, диапозон родного генератора 1300-5000(максимум)об/мин, при максимальной мощности коленвал выдаёт 4800-5200 об/мин. при установке 4-ой скоростной с передаточным числом 1,19 (посчитав грубо на калкуляторе) вторичный вал выдаёт при максимальной мощности двигуна 4033-4370 об/мин + нагрузка (колесо крутить - это не генератор), получаеться что нагрузка на кардан который я впихнул на генератор, грубо говоря, такая же как и на мосту. а летать я на мото не люблю вот и получаеться что он будет работать в своём среднем диапозоне. извините пожалуйста если я что-то напутал в силу своей неопытности...

Den8990's picture

Ну как-то страшно когда под яйцами такая штука крутится)) я бы побоялся... Да и знакомый мой как то тракторный ген умудрился без особых вмешательств вкорячить на родное место.

TOR's picture

ЛЮДИ ДОРОГИЕ!!! кожух уже готовый, просто лежит в стороне, кожух изготовлен из обреза газового балона с толщиной стенки 2мм. даже если всё к ебе..ям рассыпется (не дай Бог канечно) то всё в кожухе и останится. скажите пожалуйста про мои расчёты, всё ли правильно подсчитал?

Kanashev's picture

Мне кажется подшипники полетят быстро.

колхозник45's picture

нет неправильно ты посчитал. обороты и крутящий момент разные вещи это раз. угол изгиба имеет место быть, следовательно нужно 2 крестовины. с одной разобьет 100% это 2.

Furmanov's picture

Шрус (шарнир равных угловых скоростей) надо ставить в этом варианте, если уж так сильно хочется)))
А крестовины работають должны в паре, почему лень обяснять эту инфу легко найти в инете

filimon700's picture

Знаю, тема старая. Но хочется узнать, чем всё закончилось?

Активные обсуждения форума

User login