Обзор мотоцикла Victory High-Ball | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Обзор мотоцикла Victory High-Ball

Как часто Вы бываете на мотовыставках? Наверняка, бывали случаи, когда стояли, пускали слюни на какой-нибудь роскошный агрегат, представляли себя верхом на нем, разъезжающим с ветерком, а потом оказывалось, что это лишь заводской шоу-стоппер, призванный цеплять Ваше внимание.
Ну, что ж, удалось. А вот канадская компания Victory на свой риск исполнили заветную мечту. И теперь им приходится доказывать, что их красавец круизер Victory High-Ball еще и ездить умеет.

Да и не могло быть иначе. Слишком уж модель получилась смазливо-брутальной. Минимум хрома и матовая черная краска, на баке бело-красный «макияж» под старину, а в стоке колесные покрышки Dunlop c белой окантовкой — ретро дизайнерские мотивы, пожалуй, самый коммерчески успешный тренд последних годов у мотопроизводителей чопперов. Плюс к этому, «рога» руля сложно не заметить, кажется, что управлять ими безумно не удобно. И если полистать форумы, то бросаются в глаза комменты тех, кто лишь на картинке видел этот мотоцикл и не разу даже не садился на него. Печально становится, ведь многие и характеристик не читали — и все для них г… Ну и пускай, как говорила моя сестренка, нам больше достанется.

Victory High-Ball собрал лучшее из того, что мог. За основу была взята последняя модель Victory Vegas, которая является одним из самых успешных детищ канадского производителя. Двигатель мотоцикла – хорошо известный Victory Freedom 106/6 Stage 2 V-Twin, выделяющийся стильным оребрением цилиндров. Мощность мотора — 97 лошадиных сил. На модели High-Ball кроме оригинального звука выхлопа, обладающего густым басом, мотор ни чем другим не отличается.

Минимум вибраций, отличные «низы», достаточно тяги и на средних оборотах. С набором скорости и переходом на повышенные передачи, двигатель приходиться слегка подраскручивать. Ближе к 100 км/ч напор по ускорению заметно падает, но быстрее 130-140км/ч на таком байке редко кто ездит. Что касается виражей, байк послушно наклоняется на требуемый угол, а руль без лишних усилий выполняет все манипуляции связанные с контррулением. Как и положено чопперу, в поворотах раздается скрежет подножек - виражи проходятся не за счет скорости, а всецело полагаясь на могучую тягу на низких оборотах. Кстати, руль в стиле ape-hanger, на который скептически смотрят, имеет свою особенность. Его рукоятки регулируются по высоте.

Их можно опустить, наклонив целиком руль в сторону водителя. Высота по седлу равна 635 мм., что весьма низко. Но если вдруг возникла необходимость подвести симпатичную барышню, то двойное седло от Vegas можно поставить на штатные места крепления. В целом, руки не затекают, а водитель не устает во время долгого движения. Высокий руль и низкая посадка решили один из проблемных вопросов мотоциклистов – местоположение зеркал. В данной модели зеркала размещаются на уровне глаз, поэтому «всадник» имеет возможность отлично все видеть. Еще примечательная черта High-Ball – короткое переднее крыло и «пухлые» шины. Образ завершают спицованные 16-дюймовые диски, выполненные в дизайне старой школы, и двухцветный бензобак с новым логотипом Victory.

И это Победа, призванная притягивать восхищенные взгляды, утрет всем носы. У окружающих отвиснет челюсть, когда она будет проносится мимо. Вот мы и встретили Victory High-Ball, как положено, по одежке, а провожаем по уму — как же не хочется провожать…

Источник : аvtоvzglyаd.ru
Автор : Анна Шушпанова

SHTRLZ_admin

RUmata's picture

нет. не понравилось. нет делиться не буду.
это не оппозит. даже не харелй. фотока одна и невдино нифига.
херня в общем.

верни рейтинги для статей.


Esperoty's picture

на мотопарке стоял такой, понравился, хотя "виктори" сам по себе не оч нравится


Papas's picture

Хоть я лично и не любитель матового чёрного, да и есть много моментов в мелочах, которые не нравятся, но в целом мотоцикл красив.
Это вам не мото-гусля какая-нибудь.


MotoNazar's picture

Ни только челюсть не отвисла, а даже ни один нерв не дрогнул.Слева куцо смотрится, а справа два громоздких глушителя утяжеляют зад.


MOCK_power's picture

это единственный приличный виктори на мой взгляд. С харли сравнивать его не корректно. Харли давно опопсели.



Не очень.
Обычная рекламная статья какпомне. Из-за этого и не читаю мотожурналы .


ssh's picture

" Кстати, руль в стиле ape-hanger, на который скептически смотрят, имеет свою особенность. Его рукоятки регулируются по высоте... Их можно опустить, наклонив целиком руль в сторону водителя."

Достойно цитатника, я считаю.
А мопед неплох.


RUmata's picture

канадцы , что с них взять ...


oppozitchikbas's picture

Глушители, фара и переднее крыло как-будто не от него... ну вообщем с таким рулем они не сочетаются, на мой взгляд. Непривычный вид, но в целом "ничяго"



Моц вроде и ничего так, да вот подставками об дорогу цепляет и глушаками.



Моц вроде и ничего так, да вот подставками об дорогу цепляет и глушаками.



шота нет заглючил


pala4's picture

вот какой жопой думали дизайнеры? Довольно объёмный мотоцикл , большая фара а вот вилка тонкая! ну где тут гармония? Ху-ня какая то! И так на протяжении всего существования компании, ну не дол-бы?


Nomat94's picture

хаха) а ведь в статье правильно подмечено) видели максимум на выставке (и это если очень повезёт, а в большинстве своём более чем фотографию на мониторе не видели) поливают аппарат грязью...



хороший байк , я б не отказался , а какая бы из него вышла роскошная крыса )



вы только вдумайтесь - этот байк стоит у них дешевле чем к примеру урал ретра . мне больше нравится этот http://www.youtube.com/watch?v=L2GedGTWex8&feature=player_embedded его цена у них всего лишь 14 косарей , во истину он стоит этих денег .


ssh's picture

Если бы спицованые колеса Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, который судья, да взять сколько-нибудь сиденья и подседельных облицовок, какие у Балтазара Балтазарыча, по провищу "восьмой шар" — я бы тогда тотчас же решился.


morpeh's picture


Фото с МотоПарка 2012


лерыч's picture

ну если ретра без коляски то конечно лучше этот.а если ретра с коляской-без вариантов ретра!


oppozitchikbas's picture

Я понял ! Руль надо другой, тады будя красива


Messer's picture

Очень славно.
Этакий бэггер древних времен, но в стилистике 21 века.


AntoniGutslasher's picture

Я наверное извращенец по местным меркам =)
Мне нравятся АБСОЛЮТНО все Victory, и этот - не исключение. Мотоцикл-мечта, так же как и Softail. Эххх... пока до этой мечты далековато. Но все равно куплю когда нибудь.


moto-wolf's picture

Он ужасно похож на мой каждодневный Урал!! Хотя я создавал его когда этого Виктори ещё не было на свете!


ЦарьГорох's picture

зачотный байк! )
то что ножки цепляют - ну так и что? - не для того чоппи делают...
отсутствие симметрии с выхлопом - это просто решение конструкторов и дизайнеров...
на вкус и цвет...
по мне так вполне норм)

кстати
число 106 в названии двигла "Victory Freedom 106/6 Stage 2 V-Twin"
- это его объем, я так понимаю?


uralbaikerblues's picture

хуже любого из уралов.он ненастоящий,как дермантиновая косуха



uralbaikerblues , и тут же вдогонку тебе - " покажи свой байк "



Kozhaniy's picture

XDDD


ЮРА Мотор's picture

А мне нравится.Не большой любитель высоких рулей но у этого смотрится вполне гармонично и цвет черный матовый по душе.Из VICTORY нравится ещё модель HAMMER.


Messer's picture

На VTX 1800 силуэтом похож.


ЮРА Мотор's picture

Чем то да похож.Руль у него прикольный v-образный.


MsBazilevs's picture

Точняк


iker's picture

как то не ахти, по дизайну очень напоминает современных японcких крузеров, с их вечными попытками перехарлеить харлей, триумф пошел по более правильному, собственному пути, и результаты у него гораздо лучше


Bordo's picture

На нравятся мне Виктори, цилиндры у них страшненькие какие-то оковалки. То ли дело Индианы!


ЮРА Мотор's picture



Индиан.Да красиво,но это Индиан.Да нормальные цилиндры у Виктори.