Мой инжекторный урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Мой инжекторный урал

собрал ураловский двигатель на инжекторе и со стартером! вот из этого барахла
Мой инжекторный урал

Мой инжекторный урали вот что получилось!!!
Мой инжекторный уралМой инжекторный урал

RAZJEBAI59

motoxaker's picture

а по подробнее пожалуйста, какие мозги, поделись прошивкой, реперный диск какой. Побольше фото. Желательно видео


SnopiK-750's picture

Не понятно совсем ничего(((


Wild-Dimon's picture

Ты его заводил вообще или только собрал?))


cptGreen's picture

А где Урал то?! Если это "Собрал" - тогда у меня в гараже стоит "Самый быстрый Урал на свете" - осталось только лоск придать.


zubnik's picture

Ну так и я нечто подобное сотворял, только у меня он ездил, а теперь прикинь как ты все это в раме разместишь. Прикинул? Вот тут и начнется самое сложное, а так на полу собрать-завести особо ничего трудного не вижу.


ssh's picture

Судя по фото, это еще не заводили даже.


Patriot_ural's picture

ППц....


Sheff-veledy's picture

а Гена то где, дроссель куда убежал?
скорее всего не заводил, т.к. не собрал))


DevilDriver's picture

тролль?


romanych75's picture

Заманчиво,только как-то кишками наружу ,и не компактно.Опиши подробней пожалуйста.


DOGER's picture

Вау! КРУТО!!!


chumohod032's picture

Статью надо назвать:Мой инжектор и урал.


mad_ded's picture

Я вот ругаться не буду.. так как сам боюсь двигатель разбирать лишний раз.. но вот белый герметик вызывает опасения.. да и вообще.. куча хлама от древней иномарки приделанная к наверняка рабочему двигателю наверное вызвала его полную неработоспособность.. а окотрамблёр как задействован? от маховика? Гениальное решение.. Мне кажется раз уж там патрубки такие прикручены то лучше просто карбюратор от оки поставить.. а так - сомнительно...!!!


mihafedor's picture

1. Датчик положения коленвала удачнее разместить было бы слева, т.к. цилиндр дальше от него будет расплагаться, и
использовать датчик ГАЗ - т.к. он ниже гораздо и будет вровень выпирать.
2. ДМРВ без ресивера будет показывать погоду на Фобосе и настроить это всё будет очень геморно, а правильно настроить
скорее всего вобще никак. плюс еще и распологается он непосредственно возле дросселя и будет ещё погрешность из-за
искажения потока воздуха самой заслонкой. Понимаю, как сложно скомпоновать и изготовить удачный ресивер, сам уже месяц
бьюсь с ним. Но свет в конце тоннеля я уже вижу, так что скоро выложу вариант решения. В твоём случае вариантов 2:
переходить на ДАД или настраивать по дросселю и выкинуть ДМРВ вообще.


Искатель's picture

М-63 так изгадить! Варвар...


DEMON99999's picture

название статьи интересное . но где статья?


DEMON99999's picture

название статьи интересное . но где статья?


AntoniGutslasher's picture

хм.
волоса волоса посредине колбаса


Sumer's picture

RAZJEBAI-это ник или подтверждение слов Жириновского о тех,кто от "Перми до Екатеринбурга"?


SERVER's picture

По фото видно что ничего хорошого у тебя не получилось!!!!!!


___yurij___'s picture

сегодня начал заморачиватса с ижектором на 650 кубовый ураломотор. до этого собирал в кучу ВАЗо железа, заранее проточил шкив к/в под ремень 5 ручьев ВАЗо генератора и шкив на него и разетил зубья под дпкв. прорезал отверстия под ремень и шлифовал картер изнутри так как с ремнем махвик незалазит. эавтра планирую закончить и собрать сцепление. установить генератор. натянуть ремень. ну и изготовить типа коллектора под форсунки. мозги яварь 5.1.1 вопрос для тех кто смог завести мотор не ВАЗомозгах!!! вот на маховке стоит метка вмт- в какую сторону (по или против часовой стрелке) если смотреть сзади мотора на сцепленье СКОЛЬКО нужно отсчитать цеых зубьев до проточки? если у кого есть фото этого просьба выслать на krot2007@rambler.ru , или сдесь выложить.


Летучий's picture

ВМТ находится на 20ом зубе ПОСЛЕ пропуска.


Летучий's picture

ВМТ находится на 20ом зубе ПОСЛЕ пропуска.


___yurij___'s picture

ну и мое мнение по увденному выше. стартер в этом месте не лучший вариант- занял много полезного места но это для тех кто будет делать в будущем. а здесь лично я переделал бы впускные коллектора. ДМРВ сразу говорю убирай сантиметров на мнимум 20см от дроссельного узла и НА РЕЗИНОВЫЙ недубовый шланг его в дльнейшим крепи его на раме. кстати не проверял и не думал еще но возможно внутренний диаметр ДМРВ придетса уменьшить. невижу датчик детонации, температуры, лямбдозонд надо. днем и по ночам торчу в асе. кому интересна тема мой уин 559333359


___yurij___'s picture

ну и мое мнение по увденному выше. стартер в этом месте не лучший вариант- занял много полезного места но это для тех кто будет делать в будущем. а здесь лично я переделал бы впускные коллектора. ДМРВ сразу говорю убирай сантиметров на мнимум 20см от дроссельного узла и НА РЕЗИНОВЫЙ недубовый шланг его в дльнейшим крепи его на раме. кстати не проверял и не думал еще но возможно внутренний диаметр ДМРВ придетса уменьшить. невижу датчик детонации, температуры, лямбдозонд надо. днем и по ночам торчу в асе. кому интересна тема мой уин 559333359


___yurij___'s picture

ну и мое мнение по увденному выше. стартер в этом месте не лучший вариант- занял много полезного места но это для тех кто будет делать в будущем. а здесь лично я переделал бы впускные коллектора. ДМРВ сразу говорю убирай сантиметров на мнимум 20см от дроссельного узла и НА РЕЗИНОВЫЙ недубовый шланг его в дльнейшим крепи его на раме. кстати не проверял и не думал еще но возможно внутренний диаметр ДМРВ придетса уменьшить. невижу датчик детонации, температуры, лямбдозонд надо. днем и по ночам торчу в асе. кому интересна тема мой уин 559333359


zubnik's picture

Если память не изменяет, то 1 - против часовой, 114 градусов до ВМТ, или 19 целых зубьев.2 - ДМРВ все верно, резиновый шланг, да еще и с поворотом желательно, диаметр нужно будет уменьшить вдвое. А лучше сделать как выше предлагали уже: выкинуть ДМРВ и поставить ДАД. Датчик детонации на фиг не нужен.


an-karpov's picture

Интересно как будет работать корекция угла опережения зажигания без датчика детонации наверно также как и супер тазик 2107 ?
(так же тупо)


strangertver's picture

а резве нельзя использовать зажигание скажем УКТУС-2. у него все в порядке с опережением. правда я подозреваю что могут возникнуть проблемы с согласованием. но они наверное решаемы. вообще есть статьи где подробнее про установку инжектора написано? мне вот тоже тема давно интересна но инфы найти не могу нигде


an-karpov's picture

Сам то хоть понял что предложил апсурд. По сравнению с правильно прошитым ЭБУ типа январь 5.1 любой БСЗ Нервно курит в сторонке.


___yurij___'s picture

а причем сдесь система зажигания? Максимум какой толк можно взять с распредвала это датчик фаз на него повесить. Но сразу говорю нестоит. Ухудшатса характеристики. Почему невнкал, какаято статья граматная попадалась именно по уралу


___yurij___'s picture

кстати! Принцып такой. С датчиком фаз топливо впрыск и без него разные. Без датчика топливо впрыскивает толи 2 раза за цикл, толи раньше. Вобщем + в том что смесь 1ое охлаждает закрытый клапан и 2ое испарятса при этом лучше в воздух. А значит больше мощьность и стабильней будет. По поводу ДД он нужен. Ща нет 76го бенза. Так что угол опережения очень пригодитса


mihafedor's picture

Датчик детонации (ДД) ничего полезного на этом двигателе не принесёт, т.к. очень много постороннего шума от деталей механизма ГРМ и поршневой групппы. Так что настроить нормально УОЗ под конкретный двигатель и всё


___yurij___'s picture

может ты и прав. Но у детонации свой дапазон частот. На все 100 скажу как запущу мотор. У меня диагностика имеетса. Та покажет все параметры


mihafedor's picture

куда датчик детонации крепить будешь?


an-karpov's picture

На ЭБУ январь 5.1 датчик фаз работает так - до 2000 об попарный впрыск после фазированный тоесть нужная форсунка в нужное время.Что касается охлаждения клапана ПОЛНЫЙ БРЕД ТЕОРЕТИКОВ. Достаточно попробовать на таз 2112 с 16 клапанным мотором отключить датчик фаз и сразу видна разница.
Шум двигателя и признак детонации нечего общего не имеют а устанавливать датчик желательно на одинаковом удалении от цилиндров.


Stanley's picture

есть еще один момент - при установке инжектора на вояжевский движок (даже не на 650!) и настройке всех параметров были прецеденты с распрессовыванием коленвала в среднем раз в год из-за возросших мощности и момента


___yurij___'s picture

на эбу январь 5.1.1 датчика фаз нету. Только схему специально открывал. И форсунки имеют общий плюс на пару


___yurij___'s picture

на эбу январь 5.1.1 датчика фаз нету. Только схему специально открывал. И форсунки имеют общий плюс на пару


chumohod032's picture

Сколько умных людей собралось.Ну киньте кто нибудь статью статью с подробным описанием,если кто сделал уже.


___yurij___'s picture

а че, за 7! Дней уложусь. И отпишу все


an-karpov's picture

Во первых строках моего письма к вам товарищ ___yurij__ спешу сообщить вам что форсунки управляются минусом а посему имеют общий плюс. По поводу января 5.1 советую вам читать маркировку ЭБУ внимательней дабы не прослыть ......... так как реч идёт о распределённом впрыске и о ЭБУ с маркировкой на окончании 41 или 61.
Наличие диагностического кабеля с адаптером не означает наличие ума, проверено временем и опытом.


___yurij___'s picture

некогда было в подробности вникать. вобщем ща нашел схему к своему блоку и чертеж расоложения дк. ссылка на него для тех кто ищет http://delay-auto.ru/ystroistvo_avtomobilya/571-datchik-polozheniya-kole.... собираю так. отпишусь в дальнейшем. надо посмотреть куда вал вращаетса. an-karpov спасибо за поправку. тогда в спешке глянул схему но невникал что общее там.


___yurij___'s picture

http://car-test.ru/page_1.html тут схемы
так как реч идёт о распределённом впрыске и о ЭБУ с маркировкой на окончании 41 или 61. я так понял мой 71 Схема электрических соединений ЭСУД RUS 83 BOSCH M1.5.4/Январь 5.1.1
2111-1411020-70/71
http://car-test.ru/doc/shem/shemj511.jpg


___yurij___'s picture

an-karpov отвлекусь от темы. Както гонял мерса на диагностику в москву. Фирма инжкар. До этого описал неисправность подробно. Они сказали фигня, найдем причину. Пригоняйте. Вобщем тестили часов 5 машину. Разобрали впуск воздуха до колектора. Там еще дмрв стоит в мозгах. Накрылся меняй всборе. Вобщем позвали и говорят мол у вас конденсат в клапанной крышке...это и есть причина плохого запуска после минимум 4х часов простоя машины. (до приезда к ним я снимал ее и как яйца у кота там все отмытл, также заменил свечи, фильтр, глянул на дмрв, отмыл заслонку, дал разные давления бензина на форсунки от компрессора) вобщем отдал им 1800 незахуй. Купил диагностику начал разбиратса сам, и нашел причину. Стартер чуть меньше раскручивал матор. Видмо ампераж в батарее упал. Хотя на вид все было ок.


___yurij___'s picture

схемы электронные я читать умею на 5+ , принцип работы инжекторов знаю в том числсе и тди на +5, знаю как прошить, куда датчики и как вешать. А вот проблема с дк была теперь нужен софт для прошивки в будущем если она понадобитса, и программа редактирования параметров файла прошивки. Если кто знает кидайте ссылки. Очень надо


NIckIMZ's picture

Надо на ИМЗ это осваивать.


an-karpov's picture

Давно пора .



я вижу тут К.О. нарисовались. ребят вы либо по теме либо не флудите. наблюдать за развитием мешаете


___yurij___'s picture

http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t90446-300.html[/t148977.html
вот еще по теме. впринципе все... мне осталось купить дмрв и первый запуск попробую сделать