Табуретка из Вятки. ВП-150М "Электрон". | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Табуретка из Вятки. ВП-150М "Электрон".

Вот такая штуковина 1976 года производства делит место в гараже с моими оппозитами.

Мотороллер восстановлен в нынешнем состоянии в 2010 году.

EvZ

Koroziab's picture

Красавец, палец вверх )


stay's picture

Ох и ностальгия захлеснула, был такой в школьные годы да и когда в универе учился. Много мы с ним повидали, на нём впервые и дала... немного любви. Ещё на руле были поворотники в хромучих корпусах смотрится эфектно особенно ночью.
Береги его непродавай всеровно много недадут.


Garni's picture

Да, тоже был такой в школьные годы.... Выменял его на свою "Верховину" (были такие агрегаты, кто знает, тот поймет). "Электрон" был в разобранном состоянии, без движка + два мешка железа к нему. Собрал потихоньку, завел, поехал - понравилось. Без доков, соответственно, но тогда мне было пох на это))). Мечта... 3 скорости вместо 2-х на "Верховине", разгонялся под сотню, красота. Эх, были времена....


Панда91's picture

И чего, Мессеру такие мопеды не нравятся? Непонятно.


Messer's picture

Чего это не нравятся? Я сам на дедушкиной В-150М мотокарьеру начинал, до сих пор она у меня в гараже стоит.
Вопрос в том, что как транспортное средство эта техника не очень сейчас актуальна.


client's picture

Был у меня такой. Даже цветом похож. Самые приятные воспоминания. Ни разу в поездках не отказывал, хотя по спидометру пошел на второй круг. Бывало, что по 400 км в день проезжал. Единственное, что ломалось - один раз пружина в задней подвеске, когда перепахали проселочную дорогу и пришлось ехать по ухабам поперек пашни. Потом мать уговорила продать, заявив, что мотороллер - это не серьезно. До сих пор жалею, что поддался на уговоры. Кстати, мотороллеры выпускались на нашем заводе.
На предшественнике ВП-150М без электронного зажигания ездил с 12 лет, пока в армию не ушел. Дядька как из деревни уехал, мне его передал. Ездил без документов, даже мимо ГАИ. Что интересно, ни разу не остановили. Потом приехал дядька и уехал в деревню, а там движок ночью украли. После этого взяли ВП-150М "Электрон", этот я уже никому не давал. Отличный аппарат. Простой, надежный и экономичный. Даже сейчас с удовольствием бы ездил.


Ruger's picture

Завидую. Белой завистью. :) Легендарная техника!


stahlhelm's picture

Класс!Молодец что сохранил.
Я искал одно время для покупки такой,да так и не попалось вариантов.
Но была "беременная" Вятка 63 года.В состоянии "25 лет у забора на улице".
Не хватило терпения заниматься реставрацией.Продал.


stay's picture

На нем впервые гайцы остановили. Перед защитой диплома решил рвануть на родину, развеятся. На последние деньги заправил полный бак, почти к дому доежжаю и тут откуда невозмись... Икак назло не местные, а обласные два молоденьких летёхи ненамного старше меня на новеньком ланосе, их тогда ментам только выдавать начали. Ну сразу права, техпаспорт почему без шлема, на моё молчание - ну всё конфискуем. Решил схитрить - снял бак, он с ручкой как канистра ну и типаего бросил и ухожу. На вопрос в спину - ты куда, и что ты снего снял, говорю мол в баке бензина больше чем эта железяка стоит. Они сразу поделись и отпустим, один уже лейку пошол искать второй правда сообразил что бензин с маслом. Потом как то получилось что розговорились - скоко жрет да скоко прет. В конце попросили прокатится и отпустили. Из розговора и то как я им показывал как на нём пареключаются передачи понял что люди с двухколёсной техникой окромя велосипеда дело неимели.
Через три месяца уже на робочей машине останавливает гаец на мотоцикле. Друг друга узнали. Говорит если бы на моей Вятке тогда непрокатился - то неузнал бы что за кайф два колеса. На роботе Moto Guzzi, а для себя CBR 600 уже заимел. Вот так бывает.


NOVI4OK53's picture

а поворотники на рукоятках руля разве не должны быть?


Messer's picture

Это Электрон, более поздняя модель.
С поворотниками на руле только Вятка В-150М шла.


galogen's picture

Был у меня такой мотороллер.Купил с разобранным мотором,когда учился в школе за 50рублей.Расплатился деньги из копилки одной мелочью.С родителями был серьезный разговор:"Куда тебе эта рухлять?!"Мотор собирал без книги,долго.Покатался до армии.За эти годы запчастями хорошо разжился.Пока отсутствовал,младший брат запчасти в цветмет здал.Аллюминия в таких аппаратах много:задних маятников 2шт.имелось и картеров не на один двиг.Пару месяцов ещё поездил,барабан сцепления к коленвалу приварил,шпонку разбило,и продал какомуто подростку за 300р.Это был 1998 год.Купил Минск.