Мотоциклы «Урал» в России скоро станут редкостью | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Мотоциклы «Урал» в России скоро станут редкостью

После того, как звезда Голливуда Брэд Питт проехался по Лос-Анжелесу на мотоцикле «Урал», везя в коляске одного из шести своих приемных детей, эта модель байка, похоже, станет в США еще более популярной. Информационные агентства по всему миру распространили эту новость, утверждая, что на приобретение в свою раритетную мотоциклетную коллекцию российского мотоцикла, выпускаемого с 1941 года, подвигла известного актера его супруга Анжелина Джоли.

В последнее время завод из города Ирбита, расположенный в двухстах километрах от Екатеринбурга бьет рекорды по продажам своих мотоциклов в Соединенных Штатах, ежегодно почти на 40 процентов наращивая объемы поставок. В США мотоциклы «Урал» по цене 10 - 14 тысяч долларов сегодня предлагают к продаже более 60 дилеров, и к следующему году их станет уже вдвое больше.
Кроме того, сегодня сейф заказов Ирбитского завода пополняется заявками на поставку мотоциклов «Урал» в Японию, Новую Зеландию, Австралию, Великобританию. Знатоки утверждают, что на европейском рынке мотоциклов с коляской марка «Урал» вообще вне всякой конкуренции.

На экспорт уходит почти 100% всех выпускаемых Ирбитским заводом мотоциклов, которые ценятся за границей и у молодежи, и у людей семейных. Они надежные, удобные, стильно выглядят, потребляют совсем немного бензина, маневренны в бесконечных городских пробках, да и найти место под парковку мотоцикла намного проще, чем для автомобиля. К тому же мотоцикл - вещь статусная, он дает возможность желающим удовлетворить тягу к экстриму, к быстрой езде на загородных автострадах, к приключениям. Ведь не случайно популярность байкерского движения нисколько не снижается, а наоборот растет.

Маркетологи считают, что русский мотоцикл «Урал» грамотно позиционируется за рубежом, к тому же он теперь собирается не конвейерным, а так сказать ручным способом и в пяти модельных категориях. Поэтому перспективы у нашего «Урала» за границей прекрасные. Вот только на дорогах России этот мотоцикл мы будем видеть все реже и реже, поскольку менеджмент Ирбитского завода решил полностью переключиться с внутреннего на внешний рынок.


Это Messer

Реклама сейфов?


Это Панда91

Сейф нужно приварить в коляску урала. Чем больше размер сейфа тем больше респетабельность. ))


Это Messer

Можно просто приварить к сейфу колесо и цанги, конструкция легче будет.


Это Панда91

Точно! А если взять большой сейф, размером со шкаф, приварить с боков по колесу, а спереди вилку то получится ТруЪ РеспектЪ ТрайкЪ!


Это Messer

Мотор внутри? Будет круто, если ключи забудешь.


Это Панда91

бронеокошко можно врезать, если ключи забыть можно будет через него на ключи смотреть..


Это Simpson

хахаха!! здорово!


Это Днепровод Андрей

Сейф вместо коляски надо приварить и начать выпускать специальную модель Урала для инкассаторов.


Это mksm_IMZ

ТрайкЪ-броневикЪ!


Это mksm_IMZ

Новость блин! Толи радоватся, толи печалится.


Это Gena2001

Это скоро запчасти для Урала придётся заказывать в штатах.


Это Брат Север

Да, это будет быстрее


Это Тайсон

Бред Пит гад.Теперь по всей России закроются диллерские центры ИМЗ.Раз завод решил переключится на внешний рынок)))
Зато сейфов будет завались)))


Это Gena2001

Ага, все два.


Это Панда91

Похоже менеджмент завода обиделся на камменты в этой статье


Это 303

А вот обижаться таки не надо, надо с людьми разговаривать. Тем более, что здесь таки фанаты...


Это Тайсон

Если бы они на этот сайт заходили,то застрелились уже)))


Это ВасяПЗ

Менеджер по продажам Марина кстати почитывает ;-) Зачастую с моей подачи :-)


Это Брат Север

МОТОЦИКЛЫ «УРАЛ» В РОССИИ СКОРО СТАНУТ РЕДКОСТЬЮ ?
более чем один месяц, чтобы получить запасные части Gear Up 2011, как воздушный фильтр...
с завода :((

"Вот только на дорогах России этот мотоцикл мы будем видеть все реже и реже..."
Я не могу поверить себе , что я должен Лучше забыть идея купить 2012 соло (...) и купить Yamaha...
@#@#*
Или иммигрировали в Австралию ? :))


Это 303

Осталось только Жигули Питу сбагрить ...


Это Laford

Не, жигу ненада! А вот ГАЗель... )))


Это 303

Питу для его семейства скоро КАМАЗ понадобится...


Это -Kamikadze-

потребляют совсем немного бензина, по сравнению с танками


Это romanvelsk

да пох


Это Kostya37

Да с бензином вообще порадовало надо же такой экономичный аппарат а я и не заметил .


Это MotoNazar

Продались с потрохами. Лижбы бабло пёрло, а на Россию они давно положили большой и толстый. Это касается всех новых "русских"! За исключением единиц, кто действительно душой болеет за Россию.


Это Messer

Вообще-то целью бизнеса является получение прибыли, если ты не в курсе.
А не боление душой за что-либо.


Это MotoNazar

Прибыдь можно получить разными способами. Можно заработать, а можно и н.....ть ближнего. Последнее у нас в стране и творится.


Это Messer

Чем неправилен способ, которым ИМЗ получает прибыль?


Это MotoNazar

Submitted by Messer on Mon, 13/02/2012 - 23:57.

Что ты чушь городишь? В какой своей стране? У каких нахрен союзников?
Почитай, какой фирмы тормоза на Харлеи ставят, для интересу. И на Дукати.
И как насчет того, что японцы на территории США и Европы свои сборочные заводы строят?
Ты в каком веке живешь вообще?
Если бы ИМЗ на территории сша и европы построил сборочные цеха. И собирал из своих комплектов. Я бы за него порадовался. Думаю нашу дискуссию стоит закончить. Наши мнения как две параллельные прямые, ни когда не сойдутся.


Это MotoNazar

Он не развивает своё производство качественных запчастей, а закупает импортные(поддерживает чужую экономику). На закупке запчастей, не хило кто то наваривается(от того и цена у него астрономическая).И зарплаты у нас не как в евтопе и америке, чтобы на них равняться.


Это Messer

Вообще-то все мотопроизводители комплектующие на стороне заказывают.
На хрена им себе в убыток работать в целях благотворительности?


Это MotoNazar

ted by Messer on Sun, 12/02/2012 - 12:49.

Вообще-то все мотопроизводители комплектующие на стороне заказывают.
На стороне, но в своей стране. Максимум у союзников.


Это Messer

Что ты чушь городишь? В какой своей стране? У каких нахрен союзников?
Почитай, какой фирмы тормоза на Харлеи ставят, для интересу. И на Дукати.
И как насчет того, что японцы на территории США и Европы свои сборочные заводы строят?
Ты в каком веке живешь вообще?


Это Messer

ДА, НЕ БУДЕМ СРАВНИВАТЬ, ОНИ ЖЕ ВСЕ ВРАГИ РОССИИ


Это Тайсон

Мессер не спорь.В городе Ершове намного больше информации по поводу комплектующих которые используют мировые мотопроизводители,чем в каком то Питере))))Да и подшивку МОТО за 97-99год регулярно в Ершове перечитывают.)))


Это MotoNazar

Тайсон не утрируй, я высказал своё мнение.Да и куда же мне нище броду, до вас умных и крутых во всех вопросах.


Это Тайсон

Нищебродом я тебя не называл.
Просто точку зрения высказывать лучше когда знаком с вопросом.


Это Messer

Ну так и что ты лезешь, если твое мнение ни на чем не основано, кроме телепропаганды и собственной фантазии?


Это MotoNazar

Ну да, у меня тут каменный век. Информации 0.
P.S. Одел набедренную повязку, взял копьё и пошел на охоту.


Это AntoniGutslasher

назар, чтобы качественно делать комплектующие и чтобы они были не заоблачной цены, нужен конвейер с хорошей мощностью. Раньше, в совке, на ИМЗ он был. Но это когда моцики делались по десятки тысяч в год. И в результате этого полностью автономного производства, у ИМЗ свои подшипники в рулевую, свои поршни, генераторы, шестерни ГРМ, пальцы, ступицы, сцепление, тросики, барабанные тормоза, ключи для снятия вилки и подтяжки подшипников, и до фига чего, что как правило мотопроизводители заказывают на стороне. Что то в 2000х унифицировали, но расплата за автономность иногда встречается и до сих пор.
Согласись, как хорошо, если бы на Урале изначально, в советское время, были бы карбы BING или Кейхин, тормоза Брэмбо, амортизаторы Sachs.. Эти фирмы делают комплектухи для мотов всю свою историю, и они лучше всего знают как их делать правильно.


Это Zakamskiy pacik

В следующем "мото" обещают показать Урал Ретро 2011 модельного года. Засветили и генератор на коленвалу. Обещаю переписать статью и отсканить фотки. Думаю что немного нового мы узнаем.


Это Тайсон

И стоить будет 450тыс руб.


Это Брат Север

Спецификация продукции к КЭЗ №*-2012 от 11.01 2012 -
Мотоцикл "Ретро с коляской" 340000,00
БЕЛЫЙ с черной цировкой
(немного, как этот:
http://modules.dealercarsearch.com/usercontrols/customphotos.aspx?dealer...)
+Бампер Черный
+Кожухи передней вилки, бугели, обода колес Черный
+Двигатель и трансмиссия Черный
+Фонари коляски и задний фонарь Круглые, вариант Европа
+Запасное колесо
= 20600
340000+20600
360600,00 + транспорт и сборка...
На данный момент я жду моего Запчасти, то после я буду принимать решение...


Это Панда91

какая красавица.


Это ВасяПЗ

Лично на мой взгляд, белый мотоцикл с черным мотором и тем более черными колесами - совершенная тоска.
И бампер совершенно не нужен Ретре. Это не внедорожник, чтоб пни коляской собирать.


Это Брат Север

" Это не внедорожник" я знаю :))
У меня тоже этот план : Новороссийск/Линце, затем преобразовать Gear Up в Cross

Ретро будет только с сухой дороге :)


Это ВасяПЗ

Коляска "кросс" заслужила очень много критики со стороны тех, кто много ездит в путешествия и вне дорог. Это не оптимальное решение ни для путешествий, ни катания в грязи.


Это гриша

а чё у неё седло такое аморфное?


Это гриша

Вот и хорошо.. пусть раскручиваются и развиваются .