Мотоциклы «Урал» в России скоро станут редкостью | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Мотоциклы «Урал» в России скоро станут редкостью

После того, как звезда Голливуда Брэд Питт проехался по Лос-Анжелесу на мотоцикле «Урал», везя в коляске одного из шести своих приемных детей, эта модель байка, похоже, станет в США еще более популярной. Информационные агентства по всему миру распространили эту новость, утверждая, что на приобретение в свою раритетную мотоциклетную коллекцию российского мотоцикла, выпускаемого с 1941 года, подвигла известного актера его супруга Анжелина Джоли.

В последнее время завод из города Ирбита, расположенный в двухстах километрах от Екатеринбурга бьет рекорды по продажам своих мотоциклов в Соединенных Штатах, ежегодно почти на 40 процентов наращивая объемы поставок. В США мотоциклы «Урал» по цене 10 - 14 тысяч долларов сегодня предлагают к продаже более 60 дилеров, и к следующему году их станет уже вдвое больше.
Кроме того, сегодня сейф заказов Ирбитского завода пополняется заявками на поставку мотоциклов «Урал» в Японию, Новую Зеландию, Австралию, Великобританию. Знатоки утверждают, что на европейском рынке мотоциклов с коляской марка «Урал» вообще вне всякой конкуренции.

На экспорт уходит почти 100% всех выпускаемых Ирбитским заводом мотоциклов, которые ценятся за границей и у молодежи, и у людей семейных. Они надежные, удобные, стильно выглядят, потребляют совсем немного бензина, маневренны в бесконечных городских пробках, да и найти место под парковку мотоцикла намного проще, чем для автомобиля. К тому же мотоцикл - вещь статусная, он дает возможность желающим удовлетворить тягу к экстриму, к быстрой езде на загородных автострадах, к приключениям. Ведь не случайно популярность байкерского движения нисколько не снижается, а наоборот растет.

Маркетологи считают, что русский мотоцикл «Урал» грамотно позиционируется за рубежом, к тому же он теперь собирается не конвейерным, а так сказать ручным способом и в пяти модельных категориях. Поэтому перспективы у нашего «Урала» за границей прекрасные. Вот только на дорогах России этот мотоцикл мы будем видеть все реже и реже, поскольку менеджмент Ирбитского завода решил полностью переключиться с внутреннего на внешний рынок.

SHTRLZ_admin

Messer's picture

Реклама сейфов?


Панда91's picture

Сейф нужно приварить в коляску урала. Чем больше размер сейфа тем больше респетабельность. ))


Messer's picture

Можно просто приварить к сейфу колесо и цанги, конструкция легче будет.


Панда91's picture

Точно! А если взять большой сейф, размером со шкаф, приварить с боков по колесу, а спереди вилку то получится ТруЪ РеспектЪ ТрайкЪ!


Messer's picture

Мотор внутри? Будет круто, если ключи забудешь.


Панда91's picture

бронеокошко можно врезать, если ключи забыть можно будет через него на ключи смотреть..


Simpson's picture

хахаха!! здорово!


Днепровод Андрей's picture

Сейф вместо коляски надо приварить и начать выпускать специальную модель Урала для инкассаторов.


mksm_IMZ's picture

ТрайкЪ-броневикЪ!


mksm_IMZ's picture

Новость блин! Толи радоватся, толи печалится.


Gena2001's picture

Это скоро запчасти для Урала придётся заказывать в штатах.


Брат Север's picture

Да, это будет быстрее


Тайсон's picture

Бред Пит гад.Теперь по всей России закроются диллерские центры ИМЗ.Раз завод решил переключится на внешний рынок)))
Зато сейфов будет завались)))


Gena2001's picture

Ага, все два.


Панда91's picture

Похоже менеджмент завода обиделся на камменты в этой статье


303's picture

А вот обижаться таки не надо, надо с людьми разговаривать. Тем более, что здесь таки фанаты...


Тайсон's picture

Если бы они на этот сайт заходили,то застрелились уже)))


ВасяПЗ's picture

Менеджер по продажам Марина кстати почитывает ;-) Зачастую с моей подачи :-)


Брат Север's picture

МОТОЦИКЛЫ «УРАЛ» В РОССИИ СКОРО СТАНУТ РЕДКОСТЬЮ ?
более чем один месяц, чтобы получить запасные части Gear Up 2011, как воздушный фильтр...
с завода :((

"Вот только на дорогах России этот мотоцикл мы будем видеть все реже и реже..."
Я не могу поверить себе , что я должен Лучше забыть идея купить 2012 соло (...) и купить Yamaha...
@#@#*
Или иммигрировали в Австралию ? :))


303's picture

Осталось только Жигули Питу сбагрить ...


Laford's picture

Не, жигу ненада! А вот ГАЗель... )))


303's picture

Питу для его семейства скоро КАМАЗ понадобится...


-Kamikadze-'s picture

потребляют совсем немного бензина, по сравнению с танками


romanvelsk's picture

да пох


Kostya37's picture

Да с бензином вообще порадовало надо же такой экономичный аппарат а я и не заметил .


MotoNazar's picture

Продались с потрохами. Лижбы бабло пёрло, а на Россию они давно положили большой и толстый. Это касается всех новых "русских"! За исключением единиц, кто действительно душой болеет за Россию.


Messer's picture

Вообще-то целью бизнеса является получение прибыли, если ты не в курсе.
А не боление душой за что-либо.


MotoNazar's picture

Прибыдь можно получить разными способами. Можно заработать, а можно и н.....ть ближнего. Последнее у нас в стране и творится.


Messer's picture

Чем неправилен способ, которым ИМЗ получает прибыль?


MotoNazar's picture

Он не развивает своё производство качественных запчастей, а закупает импортные(поддерживает чужую экономику). На закупке запчастей, не хило кто то наваривается(от того и цена у него астрономическая).И зарплаты у нас не как в евтопе и америке, чтобы на них равняться.


Messer's picture

Вообще-то все мотопроизводители комплектующие на стороне заказывают.
На хрена им себе в убыток работать в целях благотворительности?


MotoNazar's picture

ted by Messer on Sun, 12/02/2012 - 12:49.

Вообще-то все мотопроизводители комплектующие на стороне заказывают.
На стороне, но в своей стране. Максимум у союзников.


Messer's picture

Что ты чушь городишь? В какой своей стране? У каких нахрен союзников?
Почитай, какой фирмы тормоза на Харлеи ставят, для интересу. И на Дукати.
И как насчет того, что японцы на территории США и Европы свои сборочные заводы строят?
Ты в каком веке живешь вообще?


MotoNazar's picture

Submitted by Messer on Mon, 13/02/2012 - 23:57.

Что ты чушь городишь? В какой своей стране? У каких нахрен союзников?
Почитай, какой фирмы тормоза на Харлеи ставят, для интересу. И на Дукати.
И как насчет того, что японцы на территории США и Европы свои сборочные заводы строят?
Ты в каком веке живешь вообще?
Если бы ИМЗ на территории сша и европы построил сборочные цеха. И собирал из своих комплектов. Я бы за него порадовался. Думаю нашу дискуссию стоит закончить. Наши мнения как две параллельные прямые, ни когда не сойдутся.


Messer's picture

ДА, НЕ БУДЕМ СРАВНИВАТЬ, ОНИ ЖЕ ВСЕ ВРАГИ РОССИИ


Тайсон's picture

Мессер не спорь.В городе Ершове намного больше информации по поводу комплектующих которые используют мировые мотопроизводители,чем в каком то Питере))))Да и подшивку МОТО за 97-99год регулярно в Ершове перечитывают.)))


MotoNazar's picture

Тайсон не утрируй, я высказал своё мнение.Да и куда же мне нище броду, до вас умных и крутых во всех вопросах.


Тайсон's picture

Нищебродом я тебя не называл.
Просто точку зрения высказывать лучше когда знаком с вопросом.


Messer's picture

Ну так и что ты лезешь, если твое мнение ни на чем не основано, кроме телепропаганды и собственной фантазии?


MotoNazar's picture

Ну да, у меня тут каменный век. Информации 0.
P.S. Одел набедренную повязку, взял копьё и пошел на охоту.


AntoniGutslasher's picture

назар, чтобы качественно делать комплектующие и чтобы они были не заоблачной цены, нужен конвейер с хорошей мощностью. Раньше, в совке, на ИМЗ он был. Но это когда моцики делались по десятки тысяч в год. И в результате этого полностью автономного производства, у ИМЗ свои подшипники в рулевую, свои поршни, генераторы, шестерни ГРМ, пальцы, ступицы, сцепление, тросики, барабанные тормоза, ключи для снятия вилки и подтяжки подшипников, и до фига чего, что как правило мотопроизводители заказывают на стороне. Что то в 2000х унифицировали, но расплата за автономность иногда встречается и до сих пор.
Согласись, как хорошо, если бы на Урале изначально, в советское время, были бы карбы BING или Кейхин, тормоза Брэмбо, амортизаторы Sachs.. Эти фирмы делают комплектухи для мотов всю свою историю, и они лучше всего знают как их делать правильно.


Zakamskiy pacik's picture

В следующем "мото" обещают показать Урал Ретро 2011 модельного года. Засветили и генератор на коленвалу. Обещаю переписать статью и отсканить фотки. Думаю что немного нового мы узнаем.


Тайсон's picture

И стоить будет 450тыс руб.


Брат Север's picture

Спецификация продукции к КЭЗ №*-2012 от 11.01 2012 -
Мотоцикл "Ретро с коляской" 340000,00
БЕЛЫЙ с черной цировкой
(немного, как этот:
http://modules.dealercarsearch.com/usercontrols/customphotos.aspx?dealer...)
+Бампер Черный
+Кожухи передней вилки, бугели, обода колес Черный
+Двигатель и трансмиссия Черный
+Фонари коляски и задний фонарь Круглые, вариант Европа
+Запасное колесо
= 20600
340000+20600
360600,00 + транспорт и сборка...
На данный момент я жду моего Запчасти, то после я буду принимать решение...


Панда91's picture

какая красавица.


ВасяПЗ's picture

Лично на мой взгляд, белый мотоцикл с черным мотором и тем более черными колесами - совершенная тоска.
И бампер совершенно не нужен Ретре. Это не внедорожник, чтоб пни коляской собирать.


Брат Север's picture

" Это не внедорожник" я знаю :))
У меня тоже этот план : Новороссийск/Линце, затем преобразовать Gear Up в Cross

Ретро будет только с сухой дороге :)


ВасяПЗ's picture

Коляска "кросс" заслужила очень много критики со стороны тех, кто много ездит в путешествия и вне дорог. Это не оптимальное решение ни для путешествий, ни катания в грязи.


гриша's picture

а чё у неё седло такое аморфное?


гриша's picture

Вот и хорошо.. пусть раскручиваются и развиваются .