Молодежный Ветерок 1968 года | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Молодежный Ветерок 1968 года

"Ветерок" — так назывался концепт зимнего внедорожника на винтовой тяге. Двигатель - модернизированный Днепр МТ-8. В салоне предполагалось установить бензиновую печь, для обогрева пассажиров и легкого пуска двигателя.
Молодежный Ветерок 1968 года

Молодежный Ветерок
p.s. Если у кого есть дополнения или еще фотки — кидайте здесь. Дополним статью.
источник : Техника Молодежи 1968


Это Санек-750

Интересный аппарат, двигатель снаружи немного отличаетя от днепровского (крышки головок, блок). SHTRLZ, а саму статью можешь выложить полностью?


Это up

а накой пропеллеру коробка?


Это Kabazavr

Мне кажется,то не коробка,а редуктор к пропеллеру....


Это Тайсон

Вот нет чтобы мотоциклы нормальные в своё время делать..


Это moonbeam

а они и делали. в семидесятых...


Это ЮРА Мотор

АЭРОСАНИ-мечта.Может когда нибудь соберу себе пока все поля не застроили.


Это Панда91

Юра, не успеешь. Они заборы ставят так быстро, что очухаться не успеваешь. Там где в прошлом году было раздолье в этом уже заборы фундаментов поселков "Новые Графские Вензеля" или "Новый Графский Прудик".


Это Монах

Более того, подобная силовая установка на базе 36-сильного днепровского двигателя производилась мелкосерийно аж до 1993 года, и продавалась в розницу. Вместо КПП стоял редуктор, карбы К-63, три вида зажигания на выбор, плюс кик либо электростартер. Найду статью из ТМ - выложу.


Это SHTRLZ

во-во. давай. а то у меня только картинка с инета...


Это narod66

меня всегда удевляли совецкие инженеры, они делали всё из того что имеется, от танка до самолёта, на одном и томже двигателе.


Это ЮРА Мотор

Вот подобное из урала.


Это Wild-Dimon

интересно, эти сани ездили? если да, то какие показатели? и тормозить как, реверсом винта? ох уж эти советские конструкторы...


Это Тайсон

406 движок ЗМЗ на аэроподушке.Уже два раза капиталили.Не выдерживает высоких оборотов.Я представляю на сколько днепровского хватало)))


Это Алекс76

Вот вам рабочий аппарат на базе лодочного 2-х цилиндрового мотора "Нептун" :) Вместо колес зимой ставлю немного переделанные лыжи от советского снегоката "Аргамак". При нелетной погоде покатушки по земле. Скорость по насту - около 40 км/ч, а по укатанной дороге, желательно с ледком -больше 80 не разгонялся, а это где-то на 2/3 хода газа, дальше просто страшно...


Это гриша

такие ветерки в горку не тянут нефига


Это Алекс76

Я там описался немного с названием мотора - на базе не Ветерка, а Нептуна, а он то "немножко" помощнее будет...Так что в горочку тоже едет, если это конечно не Арарат :)


Это Монах

Тянут они будь здоров как. Винт надо уметь подбирать. На моих глазах мощный парамотор за собой троих здоровущих мужиков уволок (газ закусило) - дык они упирались изо всех сил, а один фиг не удержали, так телега в кусты и уехала.


Это ЮРА Мотор

Алекс,а мотор сам переделывал али купил переделанный?


Это Алекс76

Ну я не такой "рукастый", но с изготовителем лично знаком :-) Там рубашка охлаждения изменена, радиатор от салонной печки Москвич, помпа от стиральной машины :), один карб K68, сдвоенное зажигание МБ-1 от бензопилы Дружба, ручной стартер типа "дергаем веревочку", за 7 лет интенсивной эксплуатации в ЦПГ еще не лазил, так только по мелочи. Все дешево, надежно и главное ремонтнопригодно своими руками, естественно з/части найти не проблема. Можно летать и вдвоем.


Это Панда91

Устройство рулевого управления кажется сложным.


Это MotoNazar

Не перевелись ещё Кулибины на Руси!


Это gwardeez

Блин далеко идти при случае сфотаю и видео выложу подобной штуки тоже на 4 лыжах ток без кабины, каркас сварен из проф трубы, двигатель Урал стоит над головой и интересный механизм винта , при помощи которого он и тормозит и разгоняется за счет изменения углов лопастей . так же на него хотели установить жалюзи ,так как передние лыжи не особо реагируют на маневрирование на скорости.


Это gwardeez

качество фоток отвратительное, но хоть так ,эт летний вариант Колеса от Урала и лыжи, взаимозаменяемые ))


Это Messer

Не выдержали эти штуки конкуренции со снегоходами.


Это Панда91

Скорее с гусеничными вездеходами.


Это Messer

Это зависит от размера аэросаней.


Это Тайсон

Как и люлечники не выдержали конкуренции с квадроциклами в нашей стране.


Это voyagevod74

я помню в журнале моделист конструктор были чертежи малолитражки на базе двигателя ИМЗ с коробкой от ВАЗ 2101, очень похожа на ОКУ