УРАЛ "ПАТРУЛЬ ГАИ". История восстановления. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

УРАЛ "ПАТРУЛЬ ГАИ". История восстановления.

Началось всё с того, что я захотел мотоцикл. Михаил (знакомый милиционер из Челябинска), кстати Springer хорошо его знает, сказал, что в его городе товарищ продаёт за 30 000 рублей милицейский Урал. Ну я само собой загорелся. После разговора с хозяином Урала - Юрием (майором милиции, командиром полка ППС г. Челябинск) мы решили, что он продаёт, как он говорил, абсолютно новый Урал всего за 25 000 рублей. Было принято решение о его приобретении. Взял кредит, переслал деньги, много раз названивал хозяину, интересовался всё ли хорошо, как идёт предпродажная подготовка, на что хозяин мне отвечал: Всё супер, всё успеем и успели.

Но каждый день сроки и момент запуска мотоцикла сдвигались на ЗАВТРА. В итоге мой товарищ, Дмитрий, который живёт в Челябинске, который должен был проверить работу двигателя это сделать не смог, так как по его приезду мотоцикл готов не был, хотя Юрий обещал, что всё будет "пучком". Юрий сказал, что "рокера гонят, надо поменять". "Надо поменять также левый цилиндр на новый, что то он мне не нравится" - сказал Юрий.
Я сам договорился с начальником багажного отделения о отправке мотоцикла, а точнее попросил его позвонить в Челябинск, договориться с местным багажным, что бы всё прошло гладко.

полностью вся история - в форуме

NewProkuror
Death's picture

мотоцикл хорош. Но что ты сам , своими руками в нем сделал , чтобы коряво пантоваться здесь?

strangertver's picture

судя по фоткам сделано в нем немало... жаль только, что все работы (судя по статье) выполнены другими людьми, а автор говорит "я сделал мотоцикл".. сам мот безусловно шикарен, но правильнее было бы сказать "для меня сделали". так честнее

sova8402's picture

Правильный, не нищебродский подход. Требующий вложения денег и соответственно на выходе желаемый результат. Своими руками тут большинство говно выставляет с ввертышами в вилках и колесами с жигулей. не у всех прямые руки, главное прямой мозг, он компенсирует отсутствие навыков в том или ином деле.

strangertver's picture

не спорю. но ежели не делал сам то и присваивать чужие заслуги себе не стоит,верно? к хозяину данного аппарата эта реплика не имеет отношения ибо он уже пояснил свое участие в процессе.

Zero-8-903's picture

Уралей нечё такой.. посматривай за ним! и всё будет ништяк!

NewProkuror's picture

Я один из 18 человек которые принимали участие в реставрации. К сожалению на должном, высоком уровне самому этого сделать было невозможно. Взять в пример полотерную резку наклеек и изготовление лобового щитка. Мой как и мастеров рабочий день начинался в 8 утра и заканчивался в 11 ночи.

Я занимался вышкуриванием деталей, подготовкой их к покраске, рихтовкой, прокладкой жгутов проводки, полировал двигатель, коробку, задний мост и активно принимал участие в сборке. Занимался поиском и покупкой оригинальных запчастей, болтов, резинок, втулок, соответственно доставкой всего этого и установкой. Искал, измерял и заказывал наклейки. Регулировал карбюраторы итд.

Death's picture

Вот так и надо было написать в статье . Зачет всем кто им занимался !!!

NewProkuror's picture

Хвалить самого себя глупо. Я планировал как только потеплеет сделать фотографию всех, кто помогал реставрировать данный мотоцикл и расписать, кто что делал. Просто я хотел сфотографироваться в форме тех времён, но пока очень холодно, так как у нас -25...

Сделать общую фотографию, мотоцикл в центре и во круг люди в той спецовке, в которой они всё делали. Т.е маляр в костюме маляра, сварщик в сварной маске итд.

Астраханские_Чопперы's picture

В каком же костюме будет тот, кто наклейки на плоттере резал (кстати, рисовать все это надо было)?

NewProkuror's picture

Это рекламное агентство Альфа и Омега, в скором времени на их сайте в портфолио появится мой мотоцикл, я не знаю в чём они будут, но будут точно. Скорей всего с их стороны будет директор.

На счёт рисовать немного не понял. Надпись ГАИ и Милиция - я выбирал шрифт и подгонял по размерам так, что бы визуально смотрелось аккуратно. Герб нашёл в векторе, измерил размер, поправил цвет и отдал в печать, после чего все наклеили и заламинировали на мотоцикле.

Астраханские_Чопперы's picture

Ну вот мне думается, что нужно было не наклеивать и ламинировать, а рисовать.

NewProkuror's picture

Мне думается иначе.
Опыт "рисования" аэрографом виден на фотографиях.
Меня на 100% устраивают наклейки.

Астраханские_Чопперы's picture

Т.е. ты нашел 18 человек что бы его разобрать, покрасить и собрать. Но не нашел ОДНОГО, что бы умел аэрограф в руках держать?

NewProkuror's picture

Suum cuique (Латынь)

Мотоцикл класс !!! можно узнать сколько стоит вырезать герб??

NewProkuror's picture

Спасибо, я честно сказать не знаю, я платил сразу за весь заказ в который входили наклейки на мотоцикл, щиток и ещё кое какие мелочи. Но я спрошу у них.

ВасяПЗ's picture

По мне, так неплохо в результате получился аппарат.

Пара мелких косячков конечно есть, но общий подход к делу мне по душе.

Я знаю очень немного людей, которые могут одинаково хорошо сами перебрать мотор, подготовить детали к покраске и обработать наклейки перед плоттерной резкой.
Зато я знаю много людей, которые всё это могут сделать одинаково плохо, а пригласить специалистов у них денег нет :-)

Так что ничего плохого в подходе нет. Есть кому поручить работу - и отлично, пусть человек заработает. Зато дело движется.

Невероятно доставляют советчики нарисовать герб вместо наклейки. Я прям себе представляю как в Союзе в подразделениях ГАИ трудились художники, вырисовывали гербы на машинах.

NewProkuror's picture

Спасибо большое.

"Невероятно доставляют советчики нарисовать герб вместо наклейки. Я прям себе представляю как в Союзе в подразделениях ГАИ трудились художники, вырисовывали гербы на машинах." - да дело не в этом , а в в более естественном и сочетаемом виде , а гаи на это наплевать у них другие задачи были , им не до красоты .

NewProkuror's picture

На вкус и цвет фломастеры разные. Я уже не однократно говорил и написал это в первом посте: "Данный мотоцикл я делал для себя и под себя".
Меня всё полностью устраивает.

да ни кто тебе ничего не говорит , ты молодец , это так - мысли в слух :)

MotoNazar's picture

Мот конечно вылизаный, но бюджет поразил больше. Из твоей статьи следует, что твоя заслуга заключается в перегоне мота из одного сервиса в другой, раздачи указаний работягам и сорением деньгами.

NewProkuror's picture

Не внимательно читаем.

ВасяПЗ's picture

Это называется "ведение проекта".
Сумма, по меркам настоящей реставрации, смешная.
Вот этот мотоцикл: http://photo.qip.ru/users/vasiapz/115458728/
вышел клиенту больше 400 тыс.

Астраханские_Чопперы's picture

Ободрали клиента как лоха...

Springer's picture

Ты сможешь сделать дешевле?

Астраханские_Чопперы's picture

Конечно смогу, потому как у меня не 18 человек работают.

Springer's picture

И какая связь? Речь идет не о Патруле, а о К750. Сколько стоит полный комплект хрома на этот мотоцикл, ты представляешь? Без общих слов, а цифрой. Это просто для примера.

ни чуть не умаляю васины титанические труды, но около половины этого бабла отъело начальство его мастерской, а полный комплект хрома- это руль со стойками и манеткой, ободок фары, кожухи амортизаторов, рычаги вилки и выхлоп, если не восстанавливать в москве, а поискать новые советские, или новодельные, или делать на периферии, то тыр в 20 можно уложиться вполне

ВасяПЗ's picture

Ну, вощемта, мой титанический труд тоже нехорово стоил там ;-) Как минимум половина цены :-)
Комплект хрома там действительно недорогой - тыщ на 80. Делали в Волгограде. В 20 уложиться можно, но по качеству будет гораздо хуже.
Остальное - жестянка, малярка, стекло и т.п.

Астраханские_Чопперы's picture

Я все заново хромирую. Быстрее и качественнее.
80 штук? Там точно хром, а не платина на нем?

ВасяПЗ's picture

Если ты действительно качественно делаешь, и дешевле чем "Солитон", и готов брать сторонние заказы - давай расценки и координаты, и увидишь - к тебе очередь будет из желающих.

ВасяПЗ's picture

Зависть - плохое чувство, не надо его демонстрировать. Это раз.
Мотоцикл сделан по всем правилам настоящей реставрации и получал призовые места на тематических выставках очень высокого уровня - это два.
Комментарии о цене реставрационных работ от человека, которые предлагает рисовать аэрографом герб на милицейском мотоцикле - это действительно та информация, без которой тут никому не обойтись - это три.

MotoNazar's picture

Мотоцикл хороший, никто и не спорит. Но реставрация, это восстановление в первозданном виде, из оригинальных деталей и по технологиям того времени. Давайте вещи называть своими именами.

NewProkuror's picture

Совершенно верно, поэтому герб наклеен, а не нарисован.

Springer's picture

Отличный мотоцикл! Очень нравится результат работы! Бериги его.
Изначально он был другого колера. Скорее не желтый, а песочный. Может тот цвет не такой нарядный, но тоже красивый и необычный.

starshina74's picture

Снимаю бандану перед мастерами МОЛОДЦЫ. Я сам механик и дай бог им здоровья и терпения при работе с такими клиентами(мозгодрочерами)

academik's picture

Теперь продают...

User login