Арсенал тест «BMW R1200RT Police» | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Арсенал тест «BMW R1200RT Police»

Спецавтомобили, по крайней мере, в Москве, — столь же обыденное явление, как дождь в Питере. На них разве что в булочную не ездят, включив пару десятков проблесковых маячков и сирен. А для того чтобы прокатиться на «сине-белом», требуется совсем немного — например, высказать ближайшему блюстителю закона предположение о его нестандартной сексуальной ориентации…

НАША СЛУЖБА И ОПАСНА, И ТРУДНА...

Совсем другое дело — мотоциклы, специально предназначенные для несущих тяжелое бремя непосильной службы наших доблестных защитников правопорядка. Они (мотоциклы, блюстителей-то как раз в избытке…) — достаточно редкие гости на улицах, а поездить на такой технике не проще, чем гуманитарию сдать экзамен по теории функций комплексного переменного. Но для нашего издания не существует преград, и, если не вдаваться в мало волнующие читателей подробности, «Моторевю» достался в руки один такой спецаппарат.

По своей сути «полицейский» RT глобально не отличается от своего гражданского собрата — если говорить исключительно о технической стороне вопроса. Вся суть различий в так называемой «навеске» или «игрушках». Из наиболее бросающегося в глаза, помимо «висящих» по сторонам «матюгальников»: хромированная защита из дуг «по кругу», одноместное, регулируемое по высоте сиденье водителя, боковые кофры и масса дополнительных кнопок, отвечающих за работу «гирлянды».

Если к этому набору добавить развитый пластиковый «экстерьер», регулируемое по высоте ветровое стекло (с электроприводом!), подогрев ручек руля и подогрев сиденья (!), то получается весьма комфортабельное рабочее место. Причем во многом даже более комфортабельное, чем у «эталона сибаритства» Honda GL1800, ведь помимо исключительно эргономических моментов есть и технические составляющие, работающие на комфорт пилота. Это многочисленная армия электронных помощников, начиная от про-тивобуксовочной системы ASC и заканчивая комбинированной системой тормозов с «обязательной» ABS.

Одним словом, жить можно. Не понятно только, почему государственная организация, существующая за счет бюджетных денег (читай: денег, собранных с нас с вами, сиречь «электората»!), может позволить такого рода покупки своим сотрудникам — ведь в цену такого BMW можно легко «поместить», например, три Fazer! Но это так, к слову…

ЛЕНИВЕЦ

Проблема всеобщего ожирения накрыла человечество мощной волной, и, несмотря на то, что эпицентр звездно-полосатого взрыва от нас почти так же далеко, как луна, глядя на некоторых сотрудников редакции, поневоле начинаешь задумываться: а не много ли ребята получают?.. «Нашему полицейскому» не помешала бы диета — почти 40 кг дополнительного оборудования не прошли бесследно для его ездовых качеств, отложившись многочисленными жировыми складками на скорости перекладки в поворотах, «затормозив» управляемость и заметно «убрав» динамику (причем как разгона, так и торможения) — по сравнению со «стоком». Впрочем, и в «оригинале» BMW R1200RT, надо признать, тоже вряд ли можно причислить к реактивным истребителям, хотя по меркам класса — все в рамках приличия.

Если рассматривать эту модификацию с точки зрения перехватчика, то вырисовывается довольно сомнительная картина — почти любой современный дорожник (про спортбайки и нейкеды даже не идет речи) «уедет» от такого «спортсмена» просто «по мотору». И это не принимая в расчет общих размеров самого мотоцикла, очевидно, любящего, как и все американские полицейские, пончики Donuts. С другой стороны, как-то раз в прошедшем сезоне на МКАДе я наблюдал BMW K1300R в раскраске ГИБДД и довольно крупное тело с надписью Polizei на куртке, под которым с трудом угадывались черты мотоцикла. К моему счастью, навыки езды у «тела» оказались на уровне плохо дрессированного медведя, поэтому мне удалось избежать более плотного знакомства. Конечно, в таком варианте вопросов к динамическим характеристикам «служивого» мотоцикла нет никаких, но BMW K1300R и BMW R1200RT — совсем разные машины как по сути, так и по идеологии.

Думаю, перед BMW R1200RT Police изначально ставились другие задачи и цели. Если вести речь о многочасовом патрулировании, оперативном прибытии на место ДТП, то, вне всяких сомнений, «немецкий турист», нанятый на оперативную службу, — один из лучших. Если не самый лучший вариант.

найдено в инете

SHTRLZ

Юрьич's picture

Я люблю жёлто-синий Урал)))


Wolkodav's picture

Помнится, в Мото они больше и дольше гоняли такую железяку. И статейка у них была увесистее.


SHTRLZ_admin's picture

найди - перепости... делов то :)


AntoniGutslasher's picture

>>а поездить на такой технике не проще, чем гуманитарию сдать экзамен по теории функций комплексного переменного

интересно кстати как мотогайцев готовят


Laford's picture

По большей части - никак! Начальство говорит: Есть четыре мотика. У кого
есть категория и желание почудить в городе? Берите мотики и вперед...

На моты садятся, как правило те, у кого есть свои, кому это нравится.
Таких немного. В основном гаишники предпочитают тачки. Сев на тачку,
все мотоциклисты становятся им до фени.

Другое дело - эскорт, вот там готовят.


Авиатор_'s picture

А, ну если вы сможете имея права сразу сделать так, то да, их никто не учит и они не тренируются


AntoniGutslasher's picture

я не думаю что они сделали это сразу. и ничего сверхъестественно в этом шоу нет - тут тупо выдрочить эти фигуры надо и всё


Авиатор_'s picture

Предыдущий оратор заявил, что они вообще ничему не обучаются, а просто тупо садятся и едут :-))))))))


hakervitya's picture

Не люблю когда о хорошем плохо отзываются.Особенно те которые не знают с какой стороны нужно подходить к мотоциклу.А языком можно молоть что угодно.Своё показать-слабо?А то только дрочить и научился...


Авиатор_'s picture

+1 000

Этот мальчик даже представить себе не может что такое так ездить и даже не пытаться ноги выставлять ;-)


kynitskij's picture

А зачем с зади мегалка. ??


kynitskij's picture

ааа понял зачем ну мот прекольный конечно...


MotoNazar's picture

Дуги спереди прикольные, надо взять на заметку.


Авиатор_'s picture

Человек который пишет этот бред, даже не представляет как оно на самом деле просто смотрим на слабенькие моторчики


imz8103's picture

какой двигатель у хозяина видео?


Авиатор_'s picture

А какое это имеет значение? Едет он сам судя по его спидометру в районе 110-120. Там все так ездют. Но великолепно видно с какой легкостью дпс'ники оттормаживаются и ускоряются. И назвать это ленивым.... ну просто глупо ;-)


Sssnake's picture

Немудрено ускоряться на литре-сто (вру, литр-двести здесь, вродебы). Да и замедляться тоже немудрено, учитывая весьма адекватные тормоза на этих мопедах, наверное, ещё и комбинированные и с грамотным абсом. Плюс, думаю, никто не скажет, что мотобаторы фигово ездят - ежедневная практика по восемь часов в день, думаю, отучает от корявой езды, даже, если до этого ваще ручьки газа в руках не держал.


Авиатор_'s picture

Но в статье-то пишут, что мол мотоцикл "ленивый". и + что мол 40 кг навески все портит. Вот я и сообщил, что это туфта. Про 40 лишних кг вообще блин смешно. Посадил пассажира и усё ;-)))) Мот перестал быть мотом ;-))))


Rumba's picture

там пишут ленивый относительно литровых спортов. Читатайте внимательней.


Авиатор_'s picture

Так это ж и не спорт. Никто от него и не ждет, что он тут же будет гнать как 200 сильный аппарат. Но чувак то говорит, что 40 кг лишних не пошли на пользу, типа и тормозить он стал хуже(читайте внимательнее). Вот я и говорю что БРЕД. Кста, тормоза у него получше чем стоят на спортах. Особо меня прикололо про скорость перекладки в поворотах.... Он хоть вообще понимает про что говорит-то?