еще автотема Альфа-Ромео 75, последний олдскульный итальянец | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

еще автотема Альфа-Ромео 75, последний олдскульный итальянец

В этом аппарате все было как-то очень непривычно, совершенно иначе, чем в немецких помойках, на которых я ездила до нее. Ее как будто построили пришельцы в ином измерении...
Машину звали Альфа-Ромео Милано, по сути это была 75 с iмотором V6, акпп, и богатым салоном с электроникой и бежевой кожей. Она совершенно не походила ни на одну из машин вокруг, выделяясь, как оранжевая летающая тарелка среди унылых тракторов немецкого производства на торговой площадке. Что собственно и стало поводом купить ее. И я не пожалела...

Очень красивый кузов, совершенно не похожий по дизайну на массовые авто и при этом очень крепкий и массивный, возникало ощущение фантастического корабля - броненосца... парящего в небе, из японских мультфильмов в стиле стим-панк, это сочетание брутальности и воздушности вряд ли можно описать словами, оно в незримых ощущениях.
Кузов кстати правда очень крепок и стоек к коррозии, ни разу не видела в скандинавии гнилых 75, в отличии от тех же мерсов и бмв.

Мотор - могучая и неспешная шестерка, не доставлял никаких проблем вообще, кроме плановых то неоригинальными расходниками по цене жигулей, крутить его нет совершенно никакой необходимости, он грузно и уверенно тянет прям с холостых оборотов, нажатие тапки в пол срывает авто с пробуксовку даже на сухом асфальте.

Коробка работала так же превосходно, как и на 164, итальянцы, все-таки, как мне показалось знают толк в акпп, я о ней вообще не вспоминала, только меняла масло через поддон раз в 10тк, к концу эксплуатации появились вибрации, я грешила на подвес кпп, так как компоновка автомобиля "трансаксе" с задним приводом, но следующий владелец вылечил это бюджетно, ремонтом и балансировкой кардана и его шарниров.

По салону это действительно был корабль пришельцев - светодиоды, электросидения, потусторонняя подсветка и совершенно непривычный вид всего, от пепельниц и кнопок, до собственно приборки и родной музыки. Из минусов пожалуй салон казался узковат в ширину для такого амбициозного авто.

Управляемость была просто эталонной, не смотря на задний привод, рулевое управление было на мой вкус слишком резким - 164 например рулилась спокойне и както менее истерично, но в целом вполне.

Динамика и особенно "скороподъемность" были также идеальными, мне многократно сливали трехлитровые бмв, мерсы и ауди, а также всякая безликая японская муть, по сути соревноваться можно было только с соплеменниками итальянцами, с места по прямой меня делал только дружок на трехлитровой каппе купе...

По ремонту мне даже сказать нечего, авто не ломалось вообще, и на ТО никаких внеплановых ситуаций не выявлялось, я проездила на ней три года и продала подурге, в связи с отбытием на неопределенный срок на другой континент, машина жива и по сей день и успешно катается по маршруту дом-детский сад-магазин по новориге в ближайшем подмосковии. Если подвернется шанс куплю себе такую в скандинавии, поиграться еще раз, правда 75 на акпп здесь редки и как-то локально попадаются только на севере финляндии, хотя двухлитровые и дизельные на ручке встречаются часто, и эксплуатируются как эвридэй, особенно в сельской и горной местности. особо их любят этнические финны, которые вообще загадочным образом к итальянцам неравнодушны.

Да такой машиной можно и стоит владеть, в том числе и в россии, она гораздо более практична и интересна, чем заднеприводные немцы, и гораздо более выразительна чем современный одноразовый автохлам.

Anonymous (пешеход)