Мой мотоцикл УРАЛ "Волк" | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мой мотоцикл УРАЛ "Волк"

Ну раз пошла такая пьянка, расскажу я и про своего Волка.
Писать красиво не умею, да и фоток пока мало. Но со временем будут пополнения.

Рожден он был в славном городе Ирбите в начале 2004-го года, а мне он достался уже в марте 2008 года.
вот таким он был практически сразу после покупки
Мой мотоцикл УРАЛ Волк

первый хозян не очень о нем заботился по всей видимости, воторой относился к нему гораздо лучше.
На тот момент вместо родной фары была установленна какая-то фара от японца, кожанные кофры с рамками ну и так по мелочи

После замены фары, повортников Волчек немного преобразился, и мне кажется в лучшую сторону )
это уже в июне 2008-го
Мой мотоцикл УРАЛ Волк
позже после смерти переднего подшипника в полукиловатта отечественного производства генер был заменен на денсу с которой Волчек благополучно докатал сезон.

В межсезонье продолжилась работа над Волком, а точнее над его проводкой. Вся старая проводка была беспощадно убрана с мотоцикла. Был собран коммутатор на полевых транзисторах. За основу была взята схема Manowara. Провода от пультов были убраны в руль, ну собственно и вся проводка была перепроложена.
Вот тут коммутатор в стадии тестирования
Мой мотоцикл УРАЛ Волк
С новой проводкой и коммутатором откотались и след сезон.
Осенью 2009-го года Волк был разобран, для внедрения невоющего КиловаттЪа ну и остальных переделок. В процессе были выявлены и устранены кое-какие косяки, которые были вызваны невнимательным отношением и не правильной эксплуатацией предыдущих владельцев. В связи с моими командировками, особенно длительными в летнее время, а так же безотвественным отношением исполнителей, которые принимали участие в производсте КиловаттЪов, к своей работе, все затянулось до лета 2011-го года. В итоге были перекрашены рама, маятник и прочая мелочевка. В мотор был установлен новый коленвал (старый ждет своего ремонта), был установлен распредвал с игольчатым подшипником в задней опоре, установлены коромысла на игольчатых подшипниках, новые головы. Цилиндры расточены под 79-й кованный поршень от Автотехнологии, естественно установлен невоющий КиловаттЪ вместе с текстолитовой шестерей распредвала. Картер двигателя в сборе со всеми крышками, картером КПП был отшлифован и отстеклен. Той же самой процедуре были подвергнуты задний мост, стартер, и еще некоторые железки. Специально для этого была построена стеклоструйная камера и куплено 20 кг стеклошарика (на все ушло чуть больше половины мешка стекла, и отработанное стекло можно повторно еще использовать). Компрессор со всеми прибамбасами был приобретен давно, кстати очень полезная штука ;)
Мой мотоцикл УРАЛ Волк
В КПП были внедрены валы Herzog и задний ход, а так же механизм выжима сцепления нового обазца. Был так же усовершенствован коммутатор, но совершенству нет предела ;). Была установленна сигнализация. Провода, помимо того что были убраны руль, были еще по максимумуму убраны в верхнюю трубу рамы.
После сборки Волк предстал пред нами вот в таком обличии )
Мой мотоцикл УРАЛ Волк
И таков он на данный момент.
Сейчас происходят танцы с бубном над карбюраторами Кейхин, к сожалению установка 130-х жиклеров и подъем игл пока должного результата не дали, но на этом мы не заканчиваем ;)

По мере изменений и обновлений соответсвующая история будет так же обновляться и дополняться )

Night Rider
true's picture

плюсую

ВасяПЗ's picture

У НихтРидера самый красивый мотор из всех уральских, которые я видел:

true's picture

и правда красавец

Чем так цилиндры и головки обработаны?

Night Rider's picture

термостойкой краской. на этикетке написано что черный, а на самом деле темно темно коричневый, но и такой цвет тож норм

Не перегревается мотор?

Night Rider's picture

пока он немного перегревается из-за обедненной смеси которую дают кейхены. Так что пока трудно сказать.

Тайсон's picture

Поставь 65 или 68д не китай(главные жиклеры мож от кейхенов118 или жигули 125).А кейхены на х..

RUmata's picture

О , надмозги в треде с к68 из китая.

НайнРидер =) кехины легко и непринужденно дорабатываются =)

зы мотор просто касивейший красавецящитаю.

Night Rider's picture

ага, допиливаются. можно например в шибере отверстие немного рассверлить чтобы быстрее поднимался )))

RUmata's picture

сам такое делал ? есть ли смысл ? я ограничвался только поднятием игл и увеличение жиклеров. этого довольно как-то

Night Rider's picture

я не пробовал, но вот по рассказам Василия, Даниэль это делал.
130-й ГТЖ и шайбочки под иглы я себе уже сделал. Но пока результат не увидел, после прохватов с отркручиванием гашетки почти на полную изолятор всеравно практический белый. По всей видимости имеет место подсос, и скорее всего во всем виноваты резиновые патрубки которые соединяют впускной коллектор с карбюратором, они высохли и в них очень много мелких трещин. Вот ищу чем заменить.

Bordo's picture

Красотища, зачод!

Да,прчесал ты хорошенько своего ,,Волчека,,.Зачёт палюбасу.

biryukin's picture

Красивый грамотный мот!
а можно по подробней про стеклоструйную камеру?

Night Rider's picture

про стеклоструйную обработку можно почитать здесь
http://oppozit.ru/post_45403.html
там в конце естьи размеры моей камеры, ну и не только моей

biryukin's picture

Спасибо)

Garage's picture

Красавец!!!Тут слов то других не подберёшь.

nike's picture

А если карбы поровнее поставить? Ну и если непроверенная инфа верна то комплектик попробовать такой: http://www.dynojet.com/pdf/2128.pdf

nicola82's picture

Глаз радует!

aleksha79's picture

молодца , чего еще скажешь!

Fizruck's picture

Night Rider, дай пожму руку!
Работа проделана колоссальная и очень грамотный подход.
Вид вотора – завораживает! Это он такой после стеклоструйной обработки или обрабатывался потом дополнительно?
Схемой проводки на поливиках (своей доработанной) поделишься? Скинь пожалуйста инфу в личку.

Night Rider's picture

после стеклоструйной обработки, после он только мылся пару раз )

Сейчас делаю новый коммутатор на интеллектуальных ключах, его схему хочу потом и выложить. Преимущество ключей перед обычными полевиками что в них уже реализованы защиты от перегрева, коротокого замыканя и т.д., и можно подбирать порог отключения. Схема которая есть сейчас показала незащищенность полевиков от КЗ, плавкий предохранитель тупо не успевает сработать и в результате транзистор сгорает первым.

Fizruck's picture

Понял, схему ждем.
Еще раз, мот чудестный.

dneprik's picture

молодец

Serdzh's picture

красавчик)) плюсую

Анатолий 71's picture

мотор красавец.

OrK's picture

Да уж мотор вылизан на "5"

User login