мой мотоцикл мт 10 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

мой мотоцикл мт 10

Купил мотоцикл в 2006. Хотел касик, урал или мт 9 но попался мт 10. В поисках бака нашел от урала, боковые грани подрезал и зашпаклевал. Щитки тоже от урала немного подрезаные ,крепление их изменил чтобы они были ближе к колесам. Колеса поставил от урала.

Сидение от старого минского с пружинами. Под сидением разместил акумулятор, замок зажигания, реле регулятор и паваротов, все это скрыл фальш маслобаком. Двигатель поставил от урала Поcле прохождения тех осмотра каляску откинул и немного изменил перед.
Проездив так сезон решил изменит перед у мотоцикла. Маятниковую вилку заменил на телескопы от 12 вольтовой явы плюс новые траверсы и удленнители. Калеса изгатовил из днепровых баробанов и явовских ободов на 18 (в баробане 42 отверстия под спицы, а в ободе 36). Стакан под спидометр -это 0.5 литра кружка . Приборная панель есть крепление спидометра к рулю в неей светодиоды. На этой фотке видно что у бака 1.5 капельница с бензином. Приключилась со мной история по дароге на байк слет в Лагойск. На скорости около 100 от вибрации треснул ураловский бак на нижнем креплении. В полевых условиях его не получилось заделать. Выход был найден в 1.5 литровой бутылке , в ее пробку ввинтили краник, в дне бутылки зделали отверстия. Благодаря этому я узнал что на 150 км мот съел 8.5 литра при средней скорости 80.(калеса на 18, редуктор 9,кпп стандарт,одиночка)

На следующий год 2011 я решил опять все поменять. Попался в мои руки новый двигатель от мт10 образца 1991. Перд установкой я его решил перебрать. Пока довел его до ума проклял тех кто его сделал, в механизме грм шестерня газораспределения, и масло насоса терлись о картер и болт в двигателе, это устранил . Через 250 км оторвалось в левой галовке верхнее ухо креплкния каромысла - причина пора в литье. Купил новую голову ,при заведении из нее слышалось шыпение - как голова воздух пропускает, проверил прокладки, хорошо зажал, все равно. Открутил щуп - шыпение пропало. Причина - дырка в голове между ребер под карбюратором (видать когда фрезой под пружины выбирали до дырки пропилили) закрыл холодной сваркой. Прооехал 2000 все нормально.
Бак от касика (бардачок заварил, галовина от минского, пробка - гайка запаски колеса).
Сидение и багажник от старого минского.
Калеса перделаные днепровые + ява перед 18 зад 16.
Перья передней вилки от явы, задние аммортизаторы - переделанные от ижа.
На выхлопную трубу сверху одета фальш труба (хромированная ножка от кухонного стола) ногу не обжигает от перегрева не темнеет.
Задняя фара и повороты от априлии.
Ну вот такой аппорат вцелом.
НА ЭТОМ НАВЕРНО НЕ ОСТАНОВЛЮСЬ.

Quant
алексеич's picture

Мазохист :)
Понравилось

Верни первоначальную вилку.А так аппарат в конечном итоге нормальный вышел.

Wins37's picture

добротно

vitek_rock's picture

Скажи пожалуйста как сделал заднее колесо:подрообно,от чего обод,какая резина и как переспицовывал?

а мот зачетный!!!

Quant's picture

Ответ в разделе ходовая

Слава Indian's picture

Хорошо вышло !
А резину заднюю, часом не, на Логойском слете купил, с рук?

Quant's picture

Спасибо. Да у тебя и купил.

Слава Indian's picture

Забавно )
Мир мал )

User login