Красиво сгорел
не прошло и часа как сгорел мой Урал настроил зажигание клапана и решил поездить потестить красиво на улице ночь останавливаюсь чтоб попрогать нагрев крышок норма или нет оказываеться нормаль думаю дай тронусь побыстрее поеду кататься и тут как огонек с правого цилиндра даст и на шланги думал собью пламя майкой а нет не проканало так я быстро в арык и глиной закидывать пламя с корба , а тут и шланг гореть начал и под баком огонек солидный !! я носился туда обратно с глиной накидывая на мот и на бак и еле потушил людям спасибо огромное таксисту что пытался потушить огнеткшителем но пена быстро кончилась и все равно я носился дальше с глиной пока не затушил из того что пострадало
1 сидение
2 акум поплавился
3 проводка это точно
4 краска
5 пульты
феерично, фуле тут скажешь
это точно главное это обида что самое и лучшее опозит не принимает прийдеться теперь старую куртку потрошить на сидение
завтра фотки выложу
И к чему эта тема в разделе Двигатель?
так он же первый загорелся
Только вот виноват не он, а долбоёп хозяин.
Я не удивлён, судя по его предыдущим постам, примерно так все и должно было завершиться.
и как они загораються ума не приложу...
Тут все просто: с перелитого карба бензин капает ровно как на соединение выпускного патрубка с глушителем.
Там не отрегулировали, здесь недотянули, глушители - хер с ними, вот и получите по сумме баллов.
а вот и фиг бензин загорится при попадании на раскаленный глушак. Просто испарится. Разве что он до красна нагрет (глушак, а не бензин).
Дыкь вариантов море может быть: текут карбы, протекают шланги, все капает на глушак - парЫ, искра или коротыш, либо зажатый впускной и алаверды.
Док, мне чтоб нормально завестись надо карбы перелить. У меня всю жизнь туда бенз капает, ничо никогда не горело.
Неее, просто нагретого глушака недостаточно.
Должно огнем пыхнуть из патрубков.
У меня такое тоже было на заре карьеры - хорошо я вовремя бензокран закрыл, горело секунд 5 от силы.
Ещё одно доказательство не в пользу нулевиков.
а причём тут нулевики? Топливо течёт из дренажного отверстия в поплавковой камере.
Вся просто, для этого нужны 3 компонента
1) топливо
2) воспламенитель
3) Долбоёп хозяин который позволил им встретиться не в рамках камеры сгорания
тут как огонек с правого цилиндра даст и на шланги .????? Бензин по шлангам внутри течёт или у тебя снаружи?
да спасибо всем что обозвали дол..... но я не такой
сочувствия я не ждал просто столько труда вложил и сгорело ....
Messer почти угадал карб да перелил так как я трогался только а двигатель почему в теме щас обьяснь
че за ...( материться не буду)
я клапан настроил впускной с права но началось то однако все с него какого ххх оттуда не стреляло а тут на те и стрельни и о как удачно
в тот момент когда я именно подкачал((
вечером пойду разбирать смотреть из за чего шас пока только помыл ! а то грязный , делаем ставки господа от чего пыхнуло
Мой знакомый года 3 назад по неопытности,и в виду неопрятного вида мотика,полностью спалил его.Он вспыхнул,когда заводил и обратная вспышка в карб вышибла впускной патрубок,а там карбы "сопливяться",движок в масле,тут карб загорается,а ентот чудак со страху бросил руль(одиночка).Как потом сказал,там ещё был полный бак.Я видел на видео-жалкое зрелище :-(((
Сейчас у него другой урал,с прводкой не лады,ещё бензокран подкапывал,по мелочам ещё наберётся.А мануал я так полагаю ему вера не позволяет..., даже смотреть :-))
да бывает в жизни и такое я вчера и сегодня глядя на свой мот понял что многое надо делать по новому
автор, научись ставить хотя бы точки.