Убитый М-67: Возвращение к жизни | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Убитый М-67: Возвращение к жизни

Как то прокатал меня двоюродный брат на своей 638-й Яве еще в возрасте 15 лет. Тогда и повернуло мозги:) Все, почти до конца школы хотел Яву. А потом как то она мне показалась не тем, к чему душа лежит. Фильмы "Харлей-Девидсон и ковбой Мальборо" и "Вне закона" вселили в мою душу желание слышать тяжелый "быг-быг" и чувствовать вес мотоцикла.

Родители были категорически против, но для желания это не стояло на пути. "Все, Урал!", подумал я и приступил к поискам. С горем пополам нашелся один (в моих краях Урал редкость, но Днепр не хотел). Вот что с этого получилось:

Был с коляской изначально.
До месного байк слета оставалось две недели. Затарившись сигаретами, наждачкой и прочей фигней понеслась:

Сначала были мысли про переделку рулевой колонки, замену вилки и заднего колеса, но потом решил оставить 19" и соответственно родной просвет, да и времени с деньгами на такие переделки не было. На первый байк слет выехал вот так:

Пришла зима... А зима, это период воплощения идей:) Летняя подготовка к байк слету обошлась только внешним видом, а мотор плевался огнем на выхлопе и жрал свечи с тактом в 10-15 км:) Все, что касалось подготовки мотора, это замена внутренностей стареньких К-63, установка на них конусных фильтров и регулировка клапанных зазоров. В общем зимой двигатель с коробкой поселились у меня в комнате и понемногу начали прощаться со старыми поршнями, клапанами, направляющими, контактным зажиганием, сальниками, толкателями, штангами и коромыслами. Коробка кстати на нем днепровская, тоже была перебрана до появления положенной "нейтралки" меж 3-й и 4-й.
Сезон 2011 года открыл в таком виде:

К концу сезона планируется замена К-63 на вакуумники и установка небольшой спинки сзади. За зиму хочу подсобирать и заказать хромированные спицовки под дисковые тормоза, но радиус менять не буду. Так же к следующему сезону хочу сделать небольшое переднее крыло и попробовать переделать бак - убрать сварные зазоры и немного сузить заднюю его часть. На сегодняшний день конь ведет себя нормально, пока глох только из-за опустевшего бака:) Это моя первая встреча с собственной техникой. Кроме моих рук в процессе всех работ ни к чему никто, кроме меня не прикасался. Оценивайте, братья-оппозитчики, мне важна любая критика;)

HEMI

Beast's picture

Сидуху - в печь! Посадишь пассажира, тот постоянно будет сползать вперед на тебя, проходили, знаем...



посоветуй тогда!как норм сделать



Колеса лучше поставь на 18",обязательно с хорошей импортной резиной и дисковым тормозом спереди.Замени сайлентблоки в маятнике на жесткие втулки (Rumata такие делает).Вилку и амортизаторы тоже желательно заменить на импорт,например от СВ400.
Фильтры-нулевики есть шлак,ресурс с ними здорово падает.Поставь нормальный бумажный фильтр,например от Днепра.
Рекомендую задуматься о воздушно-маслянном охлаждении (с термостатом желательно) и увеличенном поддоне,о перегревах забудешь.
ИМХО,мне не нравится слишком массивная фара с зеркалами и аморфное седло - желательно придать ему более четкие контуры и сделать ярко выраженную ступеньку.Либо сделать раздельные седла.


алексеич's picture

Отсутствие переднего крыла не есть труЪ, подножка слишком жЫрная, сиденье, ну не очень оно, хромированная фара, при отсутствии кожухов вилки смотрится весьма куцо, зеркала пониже и поменьше, а поворотники немного аккуратнее, раму-табуретку можешь переделать, а лучше возьми от днепра, ну или переделай по ее подобию, но это чисто мое мнение, а в общем делай, как нравится.


sheryrider's picture

сидуха - колбаса :) подножка труЪ :)
а без крыла лепешки лучше собираются :)
фара хороша весьма.


HEMI's picture

Сидуху делал сам, хотя в швейном деле нифига не отстреливаю, имеем что имеем пока. А с пасажиром проблем нет, некого возить:) По поводу вилки, меня устраивает родная, работа у нее нормальная (залита гидравлика). Зеркала подарил отец, действительно хотелось поменьше, лапухи визуально делают мот в общем высоким. Крыло в разработке, родное мне большое. Подножка... да это тяга от коляски:) Пока так. А вот насчет охлаждения я давно думаю. Долго стоишь заведенным котлы коптеть начинают... Grabenratte, в личку пожалуйста по подробней про охлаждение. Зарание спасибо



Про охлаждение ищи на форуме.Udavski и Polzun об этом подробно рассказывали.


Immelman's picture

Ну и с какой образовательной целью это повествование на главной?


Beast's picture

Не на главной, а в блогах. А это - как дневник...


DOGER's picture

cидуха, как говорили - гуано! уж лучше лягухи.


An.bat's picture

Оставь как на первых фото


supernerd's picture

+1
на последнем фото хуже, чем было


HEMI's picture

Лапухи ставить не буду в любом случае


Fizruck's picture

Хотел как лучше, получилось как обычно тут бывает



Меняю лопухи на днепровскую раму :)


green872007's picture

а нафига переднее колесо от днепра воткнул? ромашка куда лучше смотрится!!!


лисс's picture

на первой фотке он куда круче смотрелся,да и фара на второй ну ни как с такой вилкой хотя повторюсь это моё ИМХО


классик's picture

первая переделка лучше смотрится....


Тайсон's picture

Точно!



исходник лучше


Long's picture

В стоке просто бомба, а щя чет не очень.


Wild-Dimon's picture

сидуха- как большая какашка. правда оч похожа))


HEMI's picture

Ребята, по поводу сидухи - не совсем то получилось, что хотел, но делал сам, думаю для моих косых рук в швейном деле на первый раз сойдет:) Просто очень хотелось избавится от лапухов и поставить сплошную. Готовых нигде не нашел, пришлось делать самому. Во вторых я не собирался (и не собираюсь) делать чоппер с трехсотым задним катком с цепной передачей. С одной стороны не вижу смысла делать хромированный кастом с мотором, не имеющим элементарных гидрокомпенсаторов на клапанах ИМХО. С другой стороны я вижу Урал как "боевой" байк, с некоторыми признаками советского оппозита - немного пыли, коричнево-рыжий цвет цилиндров и бензино-маслянный запах ему к лицу, опять же ИМХО


zero1974's picture

Всем Привет! Парни очень нужна помощь. Подскажите как выдвинуть вперед вилку не меняя угол наклона? если кто знает, необделите вниманием.


Dendy's picture

а ты форумы почитай! есть же целая статья,даже 2 по поводу переделки рам! до чего же народ ленивый...