Custom "The Twister" | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Custom "The Twister"

Разнообразие стилей и направлений в отечественном кастомайзинге можно даже с горяча назвать хаосом. При всём таланте мастеров вкусы заказчиков бывает подводят и кастомайзеру приходится заниматься совсем не своим делом. А вот когда дело доходит до мотоцикла «для себя» все идеи и навыки применяются в полном объёме и результат превосходит ожидания.

Custom The Twister
А что я ожидал от кастома из Ухты, из неизвестной не мастерской Kustom Crew? Если честно, ничего особенного, учитывая общую не слишком высокую «кастом-образованность» в подобных городах. Но получилось так: Алексей Коваленко и Дмитрий Юрченко привезли на Custom&Tuning Show один из самых вкусных чопперов на оппозитном двигателе которых я когда-либо видел.

Увлечение правильной музыкой и огромная куча идей, связанных с мотоциклами уже два года держит вместе ухтинских мастеров и результатом сотрудничества стал мотоцикл The Twister и победа в номинации «Хранитель Традиций».

Мотоцикл строился вокруг двигателя К-750 1959 года выпуска. Установив на него карбюратор Bing с эскортного Днепра, электронное зажигание собственной конструкции и кованые поршни парни обеспечили будущий кастом достаточной тягой, а самодельная выхлопная система соответствующим тяге голосом.
Custom The Twister
Работая в соответствии с канонами стиля, ребята изготовили раму frisco с сухой задней подвеской и рейком в 30 градусов, поставив её на собственные колёса – 15 сзади и 18 спереди. «Олдскульность» подчёркнута и баком Sporty-Style (сделанным из восходовского) и, главное, jockey shift, позаимствованым со списанного «однорукого бандита».
Custom The Twister
Сбалансированность и продуманность силуэта и общей концепции, грамотность воплощения идей и здоровый азарт не даёт поводов усомниться: Kustom Crew ещё даст нам рок-н-ролла!
Custom The Twister

Custom The Twister

характеристики мотоцикла:

  • двигатель К-750 1959г. кованые поршни 79 мм
  • карбюратор Bing эскортный Днепр
  • выпуск Kustom Crew концы turn-out Gold Wing
  • зажигание электронное Kustom Crew
  • генератор 150 Вт 12 вольт
  • рама frisco rigid Kustom Crew
  • база 1540 мм
  • КПП К-750 1959г. joсkey shift рычаг Однорукий бандит
  • редуктор девятка
  • колеса Kustom Crew перед 120x18 36 спиц, зад 150х15 40 спиц
  • тормоз задний барабан Урал, лягушка Intruder1400
  • стоп Китай
  • вилка Орион
  • бак Восход закос под Sporty Kustom Crew
  • бензокран Jikov
  • седло М-61
  • ручки Custom Chrom
  • Pussy Box под аккумулятор и всякое электричество настоящая медицинская из роддома))
  • руль, фара, крыло, подножки, кикстарт, кикстэнд Kustom Crew
  • pinstripe Алексей Коваленко
  • покраска Андрей Ботаник

Источник : ruriders.ru

SHTRLZ_admin
moto-wolf's picture

Просто, аккуратно, олдскульно. Хотя себе я такой низачто бы не сделал.

Messer's picture

Шикарный аппарат.
Вот это уровень, и на этом уровне нужно работать.
Привод заднего тормоза цепочкой меня просто очаровал :)

sataK2's picture

наконецто у нас стали часто появляться нормальные моты

а мне не нравится дырка между баком и двигом , хоть все вылизано и шикарно но вот впечатление что не место оппозитному движку на такой раме , явный дисонанс между ними , чисто мое мнение .

lelik7077's picture

А потому, что олд скул, это американской направление, а моторов оппозитных, мы все знаем, что у них никогда не было! Вот по этому и режет глаз эта дырка под баком, как бы напрашивается поставить туда V-образник!

Messer's picture

Ничего не напрашивается, у рам под V-твин пропорции совершенно иные.
Эта дырка очень даже к месту, она добавляет аппарату лёгкости и прозрачности.

напрашивается , напрашивается , скажу по другому - легкую и прозрачную структуру оппозит утяжеляет и вообще в такой раме он не уместен , вот если на тебя надеть тонкую спортивную футболку на ноги беговые красовки , а шорты например меховые , и вроде бы футболка добавляет легкости , но почему то не хочется носить такой наряд :)

Messer's picture

Ну ты не сравнивай кислое-то с красным.
Всё нормально у них с композицией.

КИР 2's picture

Как не было оппозитов?,а модель "ХА" времён ВОВ в количестве 1000 шт,и после окончания войны,ещё 200 шт,которые растащили коллекционеры?

Messer's picture

Тут все великие знатоки истории ХД, ты ж понимаешь :)

КИР 2's picture

Бывает..... :-)))

RUmata's picture

нраица !
мне приятный =)

зы ложкой дегтя можно газвать разве что один карб и веротяно быструб смерть подшипников сзади.

но очень хорррррош ...

molodoi-90's picture

мне нравится.оч достойный аппарат.просто и со вкусом.

Тайсон's picture

Как говорил Матроскин-больших денег наверно стоит)))
Но он того стоит!!!

дровосек's picture

хорош, нет слов, но только что бы глаз порадовать, не более, как на нем ездить, если чесно не особо представляю... , а вообще АТЛИЧНА

Messer's picture

Он не для того, чтобы ездить, способность кастомов к самостоятельному передвижению уже давно не обязательна, хотя приветствуется.

Тайсон's picture

Как как.Прыгнул дверкой хлопнул и пррррр......)

moto-wolf's picture

KRUVL26 я полностью с тобой согласен. Я бы нашел чем заткнуть эту дыру...

интересно чем ? . досих пор не понимаю как может нравится байк с дырищей , даже с такой роскошной отделкой . впечатление что взяли боббернутый хорлей и воткнули оппозитный движок вместо родного , разве не понятно что оппозитный двиг с горшками в сторону провоцирует растить байк в ширину и делать его ниже , а не в высоту . от доктора не ожидал - быть в восторге от клона , наверное устал ругать убогие переделки и возникло желание что то похвалить , а тут попался этот экземпляр :)

почти тоже самое но более гармоничное - легкости добились отполировав движок сделав его как бы не видимым

moto-wolf's picture

Я заполнил бы пространство выносным генератором, воздуханом, автомобильным карбюратором, дудками и, возможно, нагнетателем. Но вообще я совершенно согласен - оппозит самый низкий движок и мотоциклы должны быть, на его базе, низкими и длинными.

Springer's picture

С таким подходом и получаются экспонаты для Цитатника. ЗАЧЕМ весь этот хлам на мотоцикле? ЗАЧЕМ заполнять пустоту на чоппере?
И еще, т.е. теперь мы точно знаем, каким ДОЛЖЕН быть мотоцикл на базе оппозитного движка! И ни каким другим. За шаг в сторону - растрел.

А мотоцикл красив! Единственное, что я не сторонник джоки-шифтов. Поездил, знаю. Красивый аксесуар, но опасный. Хотя, при ручном сцеплении, еще ни чего.

Messer's picture

Это очень сложно объяснить людям, не знакомым со стилями и основами композиции.
Не воспримут, так что не спорь.
Вот есть Honda Fury, к примеру. Охренительный мотик, чоппер. И вот надо же, дырка перед V-твином!
Ни выносных генераторов, ни карбов - прямо сплошной конструкторский просчёт :)

lelik7077's picture

Стиль и основы композиции!!!??? Кто это диктует? Америкосы!? Японцы!? В 90-е годы весь мир говорил, что у русских девушек нет вкуса и стиля, а сейчас все по ним слюни пускают! А особенно американцы! Так вот сейчас такая же ситуация обстоит с русским чеперостроением! Типа делаются они не по общепринятым стандартам!

Messer's picture

Это диктуют законы композиции, мой малолетний друг.
Стандартов вообще не существует, есть только законы гармонии, которые лучше не нарушать, где и в каком бы стиле не работал, иначе говно получится.
И к чему ты девушек привёл, непонятно, потому что мы о мотоциклах разговариваем.
Нет, я понимаю, что по делу у тебя аргументов нет, расслабься.

lelik7077's picture

Малолетний друг!? Ты ошибаешься! Прежде чем все эти "законы гармонии" были написаны, не одну ошибку совершили, а если не делать чего то из ряда вон выходящего, нового ничего не получится!
И что о мотоциклах разговор, я и без тебя прекрасно вижу!

Messer's picture

Хорошо, я непременно исправлю "малолетний" на "альтернативно одарённый".
Законы композиции в технике появились еще задолго до появления мотоциклов, если что.
Ты полнейшую ахинею несешь, в общем.

lelik7077's picture

Спасибо что просветил меня о "ВСЕЗНАЮЩИЙ"!

Retroman's picture

Малолетний друг, проблема в том, что законов гармонии никто не писал, они просто есть, как закон всемирного тяготения, законы термодинамики и прочее! И им похрен, нравятся они тебе или нет, хочешь ли ты сотворить что-то новое или забиваешь на это болт! Просто если ты не будешь соблюдать эти законы, получится кал!

во первых на хонде пол бака лежит на двигателе , ( связь в композиции )бак на двигателе бак на двигателе бак на двигателе бак на двигателе бак на двигателе а здесь дырень не легкость не прозрачность а именно дырень , если твой вкус не видит разницы , значит у тебя вкусовой дальтонизм :)

Messer's picture

Блин, как же тяжело с вами.
Неужели не видно, что мотоцикл как бы поделен на 2 части?
Тяжёлую нижнюю и лёгкую верхнюю?
Горизонтальная граница подчёркнута выхлопными трубами и полированными ребрами охлаждения на головках цилиндров.
У мотоциклов с V-твинами эта граница не горизонтальная, а как бы наклонная, дырка смещена вперед и переднее колесо тоньше.
Они очень грамотно поступили: оппозитный мотор низкий и содержит горизонтальные составляющие, потому они границу горизонтальной и сделали.

ты че решил обьяснить этот ляп или подогнать под него правила композиции , хитрюга :) да дырень там и все , как че там подчеркнуто и как соблюдаются углы не интерисует , общее впечатление такое , ты еще скажи что это специально и когда на восходе через эту дыру смотреть на солнце то ощущаешь отблеск высшей гармонии

Messer's picture

ОК, я умываю руки.

я бы подвесил бак внутри рамы или автокарбюр , другого выхода как исправить недостаток не вижу

МАРИ-ХУАННА's picture

Действительно зачетный аппарат, с зеленым похож, но он какой-то другой, качественно сделан.

savilov's picture

Исполнение конечно просто супер, а вот растояние действительно между двигателем и баком очень большое и угол у вилки маленький.

Yozhik's picture

ага, угол вилки маленький и не хватает автомобильного калиса. не надо всех под одну гребенку

Kydelka's picture

с небольшими доработками - эволюционный ряд.

Diman93's picture

Стиль классный,всё идеально!Но вот эти два глушителя на одну сторону,жалкая породия на харлей.Я лично не понимаю этого.Мне понравился один карбюратор,как я понимаю на нём есть ускорительный насос?!

Messer's picture

Во-первых пАродия, во-вторых, это красиво, в-третьих, что - только у Харлея монополия на глушители справа?
Или ты других марок не знаешь просто?

Diman93's picture

Ну может парочку знаю,но два глушителя на одну сторону,с этим двигателем не сочетаются.

savilov's picture

и вовсе это не пародия на бмв

белый1's picture

Сделано конечно качественно, и дырка под баком мне по вкусу :). Но в целом аппарат мне не очень. "Skuls" (зеленый) мне нравится больше. ИМХО

moto-wolf's picture

Мне и половине моих знакомых мотоциклистов, не понраву дыра на Honda Fury. У ХД однобокие глушаки обоснованы компоновкой мотора. Обьясните мне тогда, почему на Магне выхлоп и слева и справа? Постому что это симметричный мотоцикл, как и урал. А ХД и другие японские на ХД пародии имеют однобокий выхлоп. Электра-Гляйд, кстати, имеет симметричные трубы, так как это мотоцикл стремящийся к большей гармонии левой и правой сторон. Дизайнеры не дураки, немецкие в том числе, и вы никогда не увидите заводской Урал либо оппозит БМВ с двумя выхлопами на одном боку. Фурия вообще "гадкий утёнок", так как ломает многие японские традиции мотоциклостроения. Я не говорю, что The Twister плох вообще. Я лишь подчёркиваю то, что у оппозита свой путь и не чета русскому оппозитному катомайзингу идти на поводу у запада. Юрий Шиф бы со мной согласился!

зря так много информации дал сейчас начнут вклиниваться в спор , с ними лучше по простому как с детьми , они ж не понимают что нет чисто независимых висящих в вакууме правил композиции , есть правила композиции в мотостроении которые опираются на форму двигателя , и вообще композиция опирается на форму составляющих .

Messer's picture

Слушайте, а вы видели Fury вживую вообще? Она охренительна.
Что вы придумываете какие-то непонятные законы симметрии, свой путь и так далее?
Люди делают, получается отлично.

Вон, Кащеевский аппарат тоже несимметричен, и что? Красивый.

moto-wolf's picture

Да, так и есть - дизайн мотоциклу выбирается примерно так, будто это живое существо. Из принципа, где бы, например у него логично-гармонично было бы расположить руки, ноги и тд... Природа не терпит асимметрии и сквозных отверстий! Это обычно называют уродством.

иногда терпит но смеется , кстати , заметил коментарии типа - " мне нравится но я бы на таком на ездил " переводится это примерно так - большинство хвалит значит и я скажу что хороший с небольшой поправочкой ( себя то не наеб.шь ) , если байк классный однозначно возникает желание его иметь или сделать такой же .

Messer's picture

Quote:
Природа не терпит асимметрии и сквозных отверстий! Это обычно называют уродством.

RUmata's picture

специалисты-надмозги
на оппозит.ру

User login