Восстановление Урал М62. Часть1. Знакомство | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Восстановление Урал М62. Часть1. Знакомство

Здравствуй, мой дорогой дневник!
Тебе я буду рассказывать все самое сокровенное в моей жизни. Надеюсь, ты оценишь мои труды и поможешь мне в таком нелегком деле как восстановление оппозита.
Итак, пожалуй я начну.
Как ты, наверно, уже знаешь, в последнее время жизнь перестала радовать твоего покорного слугу. Все стало как-то комфортно, предсказуемо и неинтересно. Каждый день стал похож на предыдущий, развлечения расписаны на месяцы вперед. Старые друзья все окуклились со своими семьями, и увидеть их с каждым днем все сложнее и сложнее.
И в какой-то момент я понял, что единственный способ не стать овощем - делать то, чего я не мог, или не хотел за почти 30 лет.
Совершенно неожиданно для самого себя я стал владельцем сорокавосьмилетнего колясочника Урал М62. Продавала его девушка Таня с Щелковской, хоть и хрупкая на вид, но в разбирающаяся в мотоциклах побольше моего. Ах да, совсем забыл сказать тебе, что я в технике ну вообще никак. Из моих технических достижений лидерами являются скалка, выточенная на токарном станке в школе, и тачка на трех подшипниках.
Для повышения уровня знаний в мото-направлении я скачал и прочитал все книги с упоминанием слова «Урал» , которые были на файлообменниках и торрентах рунета, а так же пару фильмов, о том как сварить раму чоппера (зачем мне были нужны фильмы, я так и не понял)
Из инструментов в гараже у меня лежали два прекрасных лома и больше ничего, поэтому я купил набор инструментов King Tony , болгарку, и по мелочи разных приятностей.
Вот примерно в таком виде и состоянии я оказался с мотоциклом один-на-один. Точнее я с кучей инструментов был в Бутово, мот Был на щелковской, а гараж был в километрах 50 от Москвы.
Не буду утомлять тебя, мой друг, пространным и не интересным описанием переговоров между мной, эвакуатором и хозяйкой мотоцикла. В итоге мне пришлось встать в пять ура в субботу (что в своей жизни я делал раза два. Первый раз, чтоб проверить раколовки на реке Маныч под Сальском, а второй – на первое утро в казарме после КМБ) и поехать на встречу с эвакуатором. В восемь утра мы втроем уже запихали в Газель мот в сборе. Надо отдать должное Костоправу (ты должен его знать, мой юный друг), погрузка-разгрузка и транспортировка проводились на высоком проф. уровне с применением легкого русского матерка.
По приезду я увидел сразу две ошибки таджикских гастеров дизайнера, работавшего над гаражом.
Первая – это пол из белого кафеля;
Вторая – полное отсутствие розеток.
Если первая ошибка меня смутила не сильно, то от второй я просто оху#! пришел в сильнейшее замешательство.
В любом случае нужно было начинать осмотр и разборку агрегата.
С книгой Котова в одной руке и ключом в другой я принялся за дело.


Вот в таком виде он предстал передо мной











Особенно мне понравилась люля

По итогам первого дня зерна были отделены от плевел люлька отсоединена от мотоцикла и проведен первичный осмотр.
Все фотографии можешь посмотреть по следующему адресу:
https://picasaweb.google.com/AnonimusWP/M62?authkey=Gv1sRgCI-9qLT9ksb9Bg...

Следующим шагом планирую
1. Доразобрать раму люли
2. Разобраться с систематизацией деталей, так как новичку запутаться проще простого
3. Найти живую люльку, или пронять, что можно починить эту
4. Купить крылья
5. Купить переднюю лягушку
6. Разобраться со стеллажами и верстаком.
7. Перейти к основной тушке. Но только после того, как решится вопрос со систематизацией.

Что еще рассказать тебе, мой благодарный слушатель.
Оказалось в дом заведено 380В, что открывает передо мной широчайшие возможности для покупки станков, компрессоров и прочей сварочной техники. Но это потом, когда я буду уверен, нужна она мне, или нет.

Всю информацию о последующей работе я буду писать здесь же.
Если у тебя есть мысли и идеи относительно моей задумки , то не стесняясь пиши мне в камменты. Я с превеликим интересом прочитаю их и учту в своей работе.
Не смею задерживать тебя столь долго.

С уважением, Аноним.

Anonimus
Raistlin29's picture

Дерзай, дело мастера боится.

Anonimus's picture

Буду стараться.

Anonimus's picture

алексеич's picture

Вы уж если и не делаете ничего, то все равно пишите, тексты у вас, уж больно интересные получаются.

Anonimus's picture

Чтоб далеко не ходить.
Вот ссылка, как Вася ПЗ свою коляску в порядок приводил:
http://photofile.ru/users/vasiapz/2149307/
Обсуждение на форуме - http://oppozit.ru/post_17181.html

алексеич's picture

Да-а. У меня М-62 с 62 г.в. состояние люльки просто не сравнить, только перекрасить и все.

Anonimus's picture

Вот я и переживаю. Самому будет сложно в порядок привести такое "чудо". Но попытка не пытка, как говориться.
Да и вариантов других пока нет.

isljamuS's picture

восстановив этот агрегат станешь настоящим оппозитчиком, реставрация дело благородное-удачи!

алексеич's picture

С люлей главное начать, если есть полуавтомат, то проблем вообще не много, днепровскую, правда она была получше, сделал за пол-дня.

Anonimus's picture

Буду отдавать профессионалам.
Так, как сам варить не обучен + запороть очень легко.
А предложения на рынке нет. =(
Кстати, как я понял, от м 72 люля отличается. Непонятно что с м 61, 63 и т.д.

Anonimus's picture

Вот еще одна загадка. Никак не могу понять, что же это за пять толстых спиц на колесе коляски.
Это бага, или фича?

Альбом: M62

Messer's picture

Это усилители, чтобы больше дров и навоза в коляске увезти.
Самодел скорее всего.

Anonimus's picture

Понял.
Тогда будем удалять, ибо нам навоз не возить =)

Anonimus's picture

Кстати вот тебе, мой друг, еще новость.
Из города Оренбурга от товарища sova8402 пришли три прекрасных крыла в отличном состоянии!
И водительское сиденье

BESToloch's picture

Да , конструкция крыльев м-62 довольно уепищьная. Под усилителем крыла постоянно скапливается грязь и влага, поэтому ржавеют они очень быстро. Таких проржавевших крыльев невидел даже на 72-ках.(хотя 72-ки вроде постарше).

алексеич's picture

Думаю попробовать родить пластиковый подкрылок

Anonimus's picture

ИМХО делать прессформу под подкрылок будет оооочень дорого. да и конденсат и всякое такое никто не отменял

А вот хорошую гальванику забабахать да антигравий пожирней - на мой взгляд дешевле и рациональнее.

Что думаешь?

алексеич's picture

Не обязательно прессформу, эпоксидная смола и стеклоткань.

BESToloch's picture

Да я думаю, что хватит и антигравийки. На реставрированном мото много не накатаешь, тем более по грязи в сырую погоду.

SHTRLZ_admin's picture

мля, какой стал ржавый слоник. зато в крым ездил :)

Anonimus's picture

самое тяжкое - это
заднее крыло (хроника у м62)
дно коляски - спасибо ракушке, у которой протекала крыша

Остальное, вроде как, более менее

очі бояться, руки роблять, ось плід мої реставрації

Anonimus's picture

привет. фотку не показывает. видать неприкрепилась

mexanizm's picture

Тоже восстанавливаю М62 вот первые фото:


User login