История о том, как я поменял три велосипеда на два мотоцикла. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

История о том, как я поменял три велосипеда на два мотоцикла.

ВВЕДЕНИЕ: Для тех, кому зимой скучно и одиноко без приключений. Длинная и не очень история о том, как можно решить проблему, которой еще несколько месяцев назад не было. Если все это ля-ля читать неохота, то можно перейти сразу к пункту ИТОГО и просто посмотреть фотки нового мотоцикла Урал Соло-Классик 750сс и его короткое описание!

Начало.

Каждое лето я со своей семьей, жена и сын, отправляемся в путешествие на месяц: пешком, на лодках, в последние годы на велосипедах. И вот в этом году, путешествуя по Валдайской возвышенности, «нас» посетила простая мысль: расстояния между стоянками становиться непомерно большим из-за распространения частной собственности на землю, около 100 км и более, а наших сил не прибавляется.

foto1
(Здесь Жена, Сын и его «Ослабевший друг по подъезду», я фотографирую)

Очевидный выход из создавшегося положения напрашивался сам собой – заставить крутить колеса мотор. И тут началось! Задвинутые с детства желания взяли власть над разумом, и по приезду в г.Москву встал вопрос «выбора» этого мотора. Хорошо, что я в течении последних многих месяцев не получал денег, это отдельная история – плата за творческий труд, а то выбор мог быть совсем другим.

Задача и сомнения.

Задачи «мотора»: он должен быть доступным по цене; надежным насколько это возможно, чтобы обеспечивать непрерывность предполагаемого путешествия; не привлекать к себе излишнего внимания случайных людей, доставлять удовольствие в самом процессе передвижения и главное он должен нравиться, прямо как лошадь!
Автомобиль не подходит по критерию удовольствия, как это не странно звучит. Дело в том, что только путешествуя в контакте с окружающим миром можно получить правильные – неурбанистические впечатления. Автомобиль сугубо утилитарная вещь для смены одного местоположения на другое. Сам процесс перемещения практически полностью деформирован и до предела уменьшен непомерно раздутым комфортом и «наездник» в результате отрезан от воздействий окружающего мира. Следующим шагом будет нуль- транспортировка в пространстве, я надеюсь не дожить до этого момента.
Идеальное средства для получения впечатлений в процессе путешествия является повозка с запряженной лошадью, но здесь увы, этот пункт уже проехали, опоздали. Лошади остались только на картинка и в снах.
Последнее средство это мотоцикл, самый близкий родственник велосипеда и лошади, ну о нем Вы сами много знаете.
И так мотоцикл: японец, наш или еще как? В конечном итоге этот выбор сильно зависит от количества денежных единиц, я живу в России и у меня это не в пользу японца. Б.У. - Японец еще сильно не наш, может запросто дать дуба, со всеми вытекающими последствиями. В дополнение японец это около 3 т. у.е. + все такое, причем мотоцикл идет практически в темную – кот в мешке, а может и кошка или дохлый барсук например. Кто говорит, что это не так, так я возражу: – там, у хозяина он стоит от силы 300-500 у.е. и ему не менее 10 лет, доехав сюда он дорожает раз в 5-10 и теряет показания на спидометре до неприличных цифр 15000 – 30000 км, а то и 6000 км. В итоге жалко так непредсказуемо рисковать СВОИМИ кровными средствами.
Значит на данный момент это д.б. наш мотоцикл. Для трех персон значит даже два мотоцикла, с коляской не то, ставить некуда. Сыну на сезон 2004 год не хватает одного года до получения прав, жену сажать на мотоцикл можно, но чего-то она его очень боится? Да, есть от чего впасть в отчаяние. Экспериментально было установлено, что на ближайший сезон жена не ездок, а жаль. В итоге Я+Жена и Сын отдельно.

Выбор.

Для сына выбор стандартный – ЗИД 50, новый из магазина. Это маленький мотоцикл, для 36 кг/150см лучше не придумаешь. Есть коробка, моноподвес просто класс. Говорят даже надежность на высоте? Ну это скоро будет ясно. В этом году он был немного прокатан, в общем ничего.

foto2
(В комнате, где «хранится» ЗИД)



Со вторым мотоциклом была полная неразбериха. Урал – Иж – Ява- Зид? Да!!! Самый легкий это Зид200, но двоих + груз – это вряд ли, а счастье могло быть таким легким!? Ява неприлично дорога, б.у. слишком «грязные» не глянутся. Иж, решено Иж, у него все есть + ремонтно пригодность для Планеты. Облом наступил в момент появления денег – его цена выросла буквально за две недели чуть ли не на треть! Короче в известном магазине Зенит, г. Москва, его Планету 5 с пневмовилкой выставили за 35500 руб (1200$), нехило. Опять есть от чего впасть, так сказать, в отчаяние. За окном октябрь, конец сезона, а цены просто уже лом. Открываю прайсы двухлетней давности, она же П5 за 315$. Нет слов – аплодисменты желанию завода покрыть свои расходы за счет доверчивого покупателя. Ну можно было бы понять: купили новое оборудование, отсекли всякую пьянь на конвеере, подобрали заинтересованный персонал. Что то мне подсказывает, что все было не так!? А как Вы думаете? Может б.у., может быть? Б.У. как ребенок из детского дома, того и жди сюрпризов с «генами».
Остался Урал, но в Байк–Ленде за Волка просят 88000 руб, а Соло-Классик за 74000 руб кончились. Сижу на телефоне и интернете, звоню в АСТУ (ул.Дубниская д81а) – там торгуют П5 за 30000 руб. Спрашиваю а чего еще есть? А они мне все, что хотите. Вчера партия Уралов пришла, я для интереса и почем? Соло-Классик 64000 руб, Волк 74000 руб. Я офигеваю от неожиданности. Кстати они даже в рассрочку могут. Опыта вождения Урала просто нет, но новый 750сс, в детстве даже и мечтать об это страшно было? Это не б.у. за 2000$ с нашей комплектацией - которые в избытке, пару штук, по интернету. Дальше не очень интересно: я попросил одного оставить на сутки, как потом выяснилось правильно, так как на следующий день ВСЮ партию взял «Зенит» (уже где и кому они продавали не известно в магазине «Зенит» они так и не появились). Потом покупка мота, детективная история с бензокраном («Самурайский бензокран наносит удар по беде России»), доставка на эвакуаторе до дому, немного 30 км катание, регистрация и все – выпал снег и законсервирован до весны!

Итого.

Новый, «современный» урал Соло-Классик, с Волчим 750сс двигателем, японскими карбюратарами, итальянскими пультами «Домино», дисковым передним тормозом «Брембо», электронное зажигание (не смейтесь на Ижах этого сей час ужу не ставят) и электростартер на 1 квт мощности. По паспорту 45 лошадей, для меня это целый табун. Спидометр имеет основную шкалу мили в час, а наша как дополнительная – прямо смех. Колеса одинаковые по 18 дюймов, кардан на резиновой муфте, а не на двух крестах как у Волка. Литье гораздо приличнее его 650сс предшественника. Мотоцикл способен везти на себе двух ездоков и груз. Сидение очень удобные, внешний вид очень даже. Тяжел – это правда, но крепок и силен. Он наш со всеми своими недостатками.

foto3
(Я около него)

foto4
(Только он)

foto5
(Вид сбоку)

foto6
(Вид сверху)



Заключение.

В жизни все происходит вовремя, даже когда мы так не думаем.

P.S. Не описана долгая процедура чтения всей доступной литературы по всем мотоциклам, общения в интернете со «знатоками» и дилетантами.

Anonymous (пешеход)


Теперь подножку видно! Спасибо Штирлицу!



нус теперь будем ждать историй и расказов про ваши летние мотоприключения, и поподробнее пож-та , у вас видимо опыт большой, а им как гриться делиться надо :). мои поздраленея- оппозиты рулят!



Вилка реально совнархоз! Боковая подножка Волковская, а рулевые переключатели Домино. Последние любят буржуи ставить на свои моты, мне они тоже нравятся. :-)) Штирлиц одно фото перепутал, я ему отписал, может исправит все, тогда и подножку видно будет!?


MaxLeRoi's picture

классс маладец!!!! поздравляю :)))))
хотя я б один %уй переделывал :))))))))



Из хрома одни только боковые накладки закрывающие бардачек с аккумулятором + руль + глушаки + обода + дуги! А чего еще на мотоцикле можно захромировать?



Один набор Соло+Волк появились в "Зениет"е. Один подорожал на 200, второй на 400$. Волка взяли уже через несколько дней! Кстати на Волке стояла вилка Пайоли!!!



Мои поздравления!



Сколько денег стоит такая красота?


DarkGenius's picture

Интересна дальнейшая судьба этого мотоцикла. Жаль что автор неизвестен

ВХОД

Статьи на сайте по разделам

Разделы сайта (блоги/статьи)
oppozit.ru

Новости сервера oppozit.ru

Наши кони

Наши кони

Байки про байки

Разные смешные и поучительные истории

Двигатель

Двигатель

Зажигание

Зажигание и свечи

Закон

Человек и закон

Карбюраторы

Карбюраторы и фильтры

Коляски

Мотоциклы с колясками

Крысы

Крысы

Модели

Модельный ряд мотоциклов

Модели 3D

CAD, 3D модели

Мотомир

Мировые новости

Подарки

Подарки для байкеров

Поездки

Приключения и путешествия на мотоциклах

Разное

Разные статьи

Ремонт

Ремонт своими руками

Ретро

Забытое старое

Рожи

Наши Рожи

Стихи и проза

Творчество оппозитчиков

Супер-самопал

Интересные, красивые самопалы

Химия

Химия, хром и все такое

Ходовая

Ходовая

Чоппер

Построение чоппера

Электрика

Электрические схемы, доработки

Юмор

Жизненный юмор, забавные истории

Стиль

Байкерский стиль

Фото

Фоторепортажи

BMW

мотоциклы BMW

Honda

Мотоциклы марки HONDA

ИМЗ

мотоциклы и новости ИМЗ

КМЗ

мотоциклы и новости КМЗ

Авто

Оппозитные автомобили

page-node