BIGRED | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

BIGRED

-BIGRED-
Собственник: Георг
Город, страна: Рига, Латвия

Собственник: Георг
Город, страна: Рига, Латвия

Общие данные
Производство, дизайн: Георг (BIGRED)
Год постройки: 2002
Время сборки: 2 года
Длинна: 2350 мм
База: 1700 мм
Высота: 1200 мм
Высота по седлу: 650 мм
Клиренс: 150 мм
Вес: 325 кг

Двигатель
Модель: МеМЗ-968
Рабочий обьем: 1280 см
Степень сжатия: 9.7
Поршневая: ВАЗ 2108 79 мм
Карбюратор: К-133А
Модификация: Доработка головок цилиндров, установка высокого распредвала, изменение системы смазки, доработка распределителя, изменение привода генератора.

Трансмиссия
Сцепление: Доработано BIGRED
Коробка передач: МТ-804 1-2.83, 2-1.8, 3-1, 4-0.84
Редуктор сноса: BIGRED
Главная передача: 3.89

Рама
Производство: BIGRED
Тип: Сухая
Угол наклона вилки: 32 градуса
Руль: BIGRED
Стойки руля: BIGRED
Бак: К-750М
Фара: ИЖ-49, оптика ВАЗ 2106
Стоп сигнал: ИЖ
Поворотники: JAWA 648
Крыло: BIGRED пластик
Электропроводка: BIGRED

Инструменты
Тахометр: AUDI 80
Спидометр: SIGMA BC 800

Передняя вилка
Тип: CZ 500
Модификация: Установка дисковых тормозов, усиленные пружины, широкие траверсы (BIGRED)

Тормозная система
Перед: ИЖ
Зад: Ford

Колеса
Резина: Metzler 100/90-19, Good Year 205/50-15
Диски: ИЖ 19 дюймов, BIGRED 15 дюймов

Все работы, кроме токарных, фрезерных и гальваники выполнялись в гараже.

BIGRED


ТЫ КОНЕЧНО ИЗВЕНИ НО САЗДАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ "ТЫ ЕГО СЛЕПИЛ ИЗ ТАВО ЧТО БЫЛО ПОД РУКОЙ"


biryukin's picture

а мот действительно хорош!!!действительно для души!!!


biryukin's picture

Pasha ты сам то понял что сказал???))) мотоцикл это не средство передвижения, и не "такая вещ которая может проехать" это песня, свобода, это для души!!! а ты предлогаешь нам сесть на машины))) судя по тваоим словам для твоей души подойдет и трактор)))


Pasha's picture

Мотоцикл это такая вещ которая может проехать там где не может проехать машина, а значит кросс или эндуро. Остальным нужно машины покупать, они не мотоциклисты. Не могу представить себе мотоцикл прыгающий с трамплина с запорожским движком.



...а Саша токарь,мне о тебе расказывал.Ни слова не соврал.сейча я в этом убежден...МОЩНО!НАДЕЖНО!КРАСИВО! ПРИКЛОНЯЮСЬ


batjka's picture

This is very ***** good motorcycle!!!!!!!!!!!!!



АФИГЕЕЕЕЕТТТЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!


BIGRED's picture

Для Kmfbs аты что первый раз генератор ЗАЗовский увидел



Вот подумают люди подумают и тоже захотять себе такие игрули...



Молодца! Сани лихие!
Продал машину, буду строить такое же тока софтейл. А по сему скажи-ка: Как ты 79 поршня засунул туды там же 76? Перегильзовку делал? Почитал статьютвою не понял ты вентилятор и масл. радиатор выбросил? А что тогда на генере висит?
Самый гллавный вопрос - можно ли поставить турбо наддув типа двухлопастная турбина запитав его ремнем на коленвал?
Один мой знакомый механик говорит, что не имеет смысла т.к. для создания необходимого избыточного давления будет отбираться мощность примерно равная эффекту от наддува. потому щаз т.н. только от выхлопа работающие ставят. Кто знает какое изб. давление нужно - скажите.



Молодца! Сани лихие!
Продал машину, буду строить такое же тока софтейл. А по сему скажи-ка: Как ты 79 поршня засунул туды там же 76? Перегильзовку делал? Почитал статьютвою не понял ты вентилятор и масл. радиатор выбросил? А что тогда на генере висит?
Самый гллавный вопрос - можно ли поставить турбо наддув типа двухлопастная турбина запитав его ремнем на коленвал?
Один мой знакомый механик говорит, что не имеет смысла т.к. для создания необходимого избыточного давления будет отбираться мощность примерно равная эффекту от наддува. потому щаз т.н. только от выхлопа работающие ставят. Кто знает какое изб. давление нужно - скажите.


Springer's picture

А что это за хитроумный масляный фильтрик стоит? При такой степени форсировки стоило поставить карб по приличнее, чем родной. Зачем менял привод генератора, как теперь натяжение ремня регулировать? Меня еще интересует, что это за кардан у тебя такой толстенький? И где у тебя прячется большой аккумулятор? Колени об головки не обжигаешь? Во, блин, вопросами завалил! :) Надо и мнение высказать: ЧУУУУМА! Охренеть! Единственное, я бы не решился делать ТАКОЙ байк на сухой раме и бак опустил бы до двигателя, обхватывая двумя половинками карбюратор, а то высоковато он стоит относительно сиденья. Но это мелочи и детали. Главное - ты построил, а мы только мечтаем. Респект.



Интересный байк. Молодец



ГУД


BIGRED's picture

Для -SpoiL-: Sickens + лак


boxer's picture

ух!



Молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Надо тоже что-то подобное собрать, на примете мотор от БМВ 732 с коробкой автоматом :)


BIGRED's picture

У нас их вообще никто не регестрирует. Самопалы запрещаны. Но есть одна дера - привез из за кардона вот и я устроил себе в техпаспоте писульку (основания для регистрации томоженная деклорация) А дальше хоть от БеЛЛаза двигло ставь :)


MaxLeRoi's picture

ну ипать!!!! ну молодца!!! респектище!!! антересна как у вас тама с регистрацией таких ТС???? у нас волокита на год и бабла немерянно уходит... реально никто не регистрил Днепразы :(((


BIGRED's picture

Два сезона откатал без проблем. Тех паспорт МТ-10


kpect's picture

у нас тут в гаражах корешь ваял такого ж монстра
так он по карбу К-301 на два цилиндра ставил..............


BIGRED's picture

Для Шняга: Да просто хочется чегото новенького


BIGRED's picture

Очень даже хорошо. Но на фотках глушители сняты :)


M-62's picture

Интересно, как такой аппарат в правый поворот укладывать?



Классно фотки подобраны - в тему!!
Респект!!!



автор заслуживает уважения. Молодец!


Red Drakon's picture

ОФИГИТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!