Три варианта форсировки двигла | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Три варианта форсировки двигла

Многие спрашивают как поднять мощность двигателя ?

Так вот , у меня завалялась книжонка "Подготовка тяжелых мотоциклов к соревнованиям" правда она не первой свежести, но там можно почерпать много интерестного. Многие мои знакомые дорабатывали двигатели взяв за основу эту книжицу, результаты были очень добротные.


|
стр 21 |
стр 22 |
стр 23 |
стр 24 |
стр 25 |
стр 26 |
стр 27 |
стр 28 |
стр 29 |
стр 30 |
стр 31 |
стр 32 |
стр 33 |
стр 34 |
стр 35 |
стр 36 |
стр 37 |
стр 38 |
стр 39 |
стр 40 |
стр 51 |
стр 52 |
стр 53 |
стр 54 |
стр 55 |
стр 56 |
стр 57 |
стр 58 |
стр 59 |
стр 60 |
стр 61 |
стр 62 |
стр 63 |
стр 64 |
стр 65 |
стр 66 |

BIGRED


радиусные подходят трапеция #$*!



вот сылочка на эту книгу в PDF (если удалят у мну еть залью ёщё куданить)
http://rs10.rapidshare.com/files/58390711/Podgotovka_k_sorevnovanijam.IT...



Motopan, плиз, PARACETA-MOL1@yandex.ru
Книга рулит.



Помогите с размерами Днепровских поршней для Урала. Купил себе Днепровские, а они су... высокие, ща хрен знает как их точить.


polMT's picture

если можно то и мне pol86@ukr.net



Может кто-то знает где достать спортивный распредвал на УРАЛ?



BIGRED,Огромное спасибо за статью! Очень позновательно.



Не в натуре, все получается неплохо! Моща растет! замерили на стенде... через неделю еще раз, а после еще раз... Кто расказал бы не поверил к стандарным 36 кобылам прикинулось ашо два десятка!!!



Сасибо за книженцию!



Спасибо тебе за умную книженцию!



попробуйте сохранить рисунок как....и нормальный текст


NikBiker's picture

Книга то что надо. У меня есть.



полностью согласен с kmfbs,сумма баблов на реализацию проектов может разочеровать,и наши дороги не коночный трек.хотя некоторые темы интересны.



Классная книженция из неё уйму идей можно вытащить.


BIGRED's picture

Ладно придется напрячся



Схожу в библиотеку мож чё и интересное найду.


BIGRED's picture

Ну так чтож мне всю книгу сканировать ???, там 126 страниц. Поищите лучше в библиотеке - И.А. Мамзелев "ПОДГОТОВКА МОТОЦИКЛА К СОРЕВНАВАНИЯМ" Издательство ДОСААФ СССР 1982 г.



BIGRED, помоему важен не только двигатель, может в твоей книжке чтонибудь хорошеепро подвеску написано?


BIGRED's picture

Круто



да лана... ужо разобралься... нормально все.
Скоро сделаю


BIGRED's picture

Ну уж извеняйте, ка сумел. А остольное не очень важное, если конечно не собираешся занятся мотокроссом



мдя.... отсканировано весьма херово......
оч плохо распознается.........


SHTRLZ's picture

to VIT: это все что было прислано. видимо другое на скорость не влияет.



Всё наравися, о Беспошадный.
Кста, а гиде остальные страничики :)



Шт, попробую занаться, но быстро не обещаю.....


SHTRLZ's picture

ну нифига себе... не нравится, могу только себе оставить... %)
вот еслиб кто перегнал... а то все хотят всё готовенькое...


romich's picture

Вещь, конечно, интересная.......но лучше ее из картинок в нормальный текст перегнать:)))) удобнее читать будет.......


Ликвидатор's picture

ищи в магазинах соловский


moto-wolf's picture

У меня на урале степень сжатия 10:1,(не советую) в итоге 98-ой бензин не всегда спасает от детонации, если не стоял в пробках и грелся. Долго лечил сочленение головок и цилиндров - от туда секло всвязи с огромным давлением. Зато, вкупе с облегченным маховиком - динамика черезмерная. Походу буду постоянно лечить трансмиссию...