CLASSIC | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

CLASSIC

  • Название: Classic
  • Модель: МТ 11 "Днепр"
  • Год выпуска по техпаспорту: 1991
  • Второе рождение: 2000
  • Владелец: Classic (В простонародье Юрий)
  • Переделки: в общем, ничего революционного... в основном экстерьер (другие
    фара, бак, кожанные сидлухки, глушаки, крылья, резина, спопак-габариты,
    ручки-подножки из нержавейки, аккумуляторная коробка из нержавейки и так
    далее, и т.п.).
  • Всё что можно - сделано из нержавейки, остальное -
    отхромировано или покрашено в чёрный лак.

  • Весь крепёж заменен на новый -
    все(!) болты (внутренние шестигранники), шпильки и прочая хрень.

  • Сейчас
    меняю полностью проводку - ставлю провода потолще, всё сделаю на рэлюхах и
    на пайке.

  • По механике-двигателю: воздушники низкого сопротивления,
    скоростная главная передача, коробка с задней передачей, остальное - по
    мелочам.

  • Характеристики: дважды ходил на 500 км перегоны - длительная скорость по
    автостраде 115 км/ч, без осложнений.
  • Перегоны покороче - по 100 км -
    примерно 10-15 за сезон, всё нормально.
  • Максималка: 125 км.ч

  • SHTRLZ
    

    продал... неделю назад... финну... за 1300 евро, что в общем-то недорого...

    

    А ты его не собираешся продавать? Если да то за сколько?

    

    Причём и на перед и на зад по 16 пухлых дюймов, как у харликов

    

    Резину надо покрупнее и будет тебе хорошо

    

    красота!!!!
    мне бы найти полный чертеж как переделать урал! под байк!

    

    Педаль на кик-стартере это просто супер!!! :-)))

    

    дружище !!! Как крепить заднее крыло? Очень прошу. Оно ураловское это я вижу, себе поставил, но сильно видно крепления,я переделал стандартное крепление, у тебя их не видно.

    

    А блестит как!

    

    очень хорошо

    

    Чел сказал, что вроде от старой Явы...

    
    Изя_Райдер's picture

    Кстати, откуда такой симпатишный стопарик? У меня такой же валяется, а от чего он - не знаю...

    
    Изя_Райдер's picture

    Не вздумай поставить назад каток меньше 18" ! Всю идею испортишь... Да, и крылышко переднее поменяй - уж больно убогое. Всё, больше, как ни старайся, придраться не к чему - всё просто супер! Так держать!

    

    Я думаю не стоит налагать грозные мысли на чопперы. Они-форэвэ. А если кто то не может придумать что то новое, пусть пишет мне, я подкину ему пару идеек. Чопперы нужно уметь делать, а не ляпать все подряд :)

    

    Прикольно

    

    Красавец....

    

    Даа, насчёт заднего баллона это верно - собираюсь в новом сезоне поставить фирменную резину, у родной профиль слегка прямоугольный - для колясочника нормально, а вот для одиночки не катит - когда на поворотах закладываешь, то чувствуется небольшой увод.
    ЗЫ. Аммортизаторы и точно - родные.
    ЗЗЫ. Вообще, аппарат действительно смотрится по кайфу, но за добрые слова - спасибо, одобрение от байкеров - вдвойне приятно!

    

    Всё круто, да вот только зад ну уж очень убогий. Поставь туда болон по мощнее. Лично моё такое мнение.

    

    Замечательно , я тож собираюсьчтот типа этого зделать ,без некаких наворотов ,простенько и элегантно...

    
    Kudesnik's picture

    Да просто супер!
    Идея хороша! Чего все уперлись в чепперостроение! Вот офигительный моциль и исполнение супер!
    Я думаю, практически никто из сайтовцев, да и вообще, оппозитчиков не сможет сказать, что "мой мотик сделан так же аккуратно и качественно!"
    Просто уважение и почет автору!