УРАЛ-РЕТРО | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

УРАЛ-РЕТРО

На мотосалоне 2001 в Милане был показан Ирбитский мотоцикл УРАЛ-РЕТРО.


Вот некоторые фото, которые я смог достать.
Некоторые характеристики:

  • название: УРАЛ-РЕТРО
  • модель: ИМЗ-8.1236
  • рама: УРАЛ-ВОЛК
  • сухая масса: 240 кг
  • Размеры (Д x Ш x В): 2224 x 840 x 1020 мм
  • Высота по седлу: 780 мм
  • макс. скорость: 140 км/ч
  • объем: 745 см3
  • Диаметр цилиндра/ход поршня: 78 & 78 мм
  • карбюраторы: два KEIHIN L 22 AA
  • сцепление: сухое двухдисковое
  • Генератор (14 в): 35 A
  • КПП: ; передачи и задний ход
  • Вместимость бака: 19 л
  • задний и колясочный тормоз: гидравлический барабанный ИМЗ
  • Зажигание: Электронное
  • Колеса: хромированные стальные спицы и алюминиевые ступицы, 18"
  • с права на баке переключатель заднего хода.










    click to BIG PHOTO


    посмотреть большое фото

  • SHTRLZ

    Гарний пепелац, гарний!

    угу....зверски ацтойна!

    ...в смысле, подножку влево...поздно уже...путаюсь....

    мммда...... а почему на большой фотке и остальных подножки разные? На выставку повезли, а на одном забыли подножку вправо вынести? :)
    и самую любимую всеми часть убрали :) кику :))) ретро, блин...серединавека, а зажигание электронное :))) они б еще на это "ретро" турбину бы вхреначили :)))
    стеб, а не ретро!

    Ндааа...чудные глушаки.

    фигня этот ретро, и будет фигней пока двигло не поменяют

    Digital-Fox's picture

    Хороша кольчужка, только не по мне будет...

    А на мой урал такой же обвес за 30 минут сделать мона! :-))

    Прошу прощщенья за ошибочку статья в "Мото" про Урал была не за июль а за август

    И ещщё, такие приблуды, - типа Рычага заднего хода на одиночку - Ретро оно ив Африке им будет, а вот для америкосов, такие идут в комплект с колясками, которые, кстати, не сльно на ретро смахивают, (для информации см. "Мото" за июль 2003г.) да и покупают они не только потому, что они пруться по Русскому "танку" а потому,что он 5 штук баксов всего стоит. А по такой цене у них там байк приличной тяги не продают. Вот и стремиться наш мотопром туда сбагрить, ну а у нас на рынке таких не скоро дождесся!

    Такой и самому забабашить можно, если только попотеть, да и бабла чуть побольше вбухать; а кайф какой - остонавливается на светофоре америкос, видит тебя на почти таком же, спрашивает, чё стоит, а ты ему кидаешь "Собственного производства !!!" А байк, ничего, да и собственного производства если будет, так вообще отпад!!!

    И ещё:
    - поворотники - на х..й
    - раму удлиннить на 150 мм
    - заднее колесо посолидней
    - прицепную сидушку на багажник и опору спины (для "тетки")
    - одеть байк в кожу

    .. и ка-а-а-ак дать по МКАДу в левом ряду!

    Наконец-то я его увидел крупным планом!
    Согласен с ROMArio.. Руки так и чешутся скоммун..ить.
    Купил бы аппарат, мля буду.
    Несмотря на то, что рама - отстой.
    С маятником. Именно поэтому задрали заднее крыло.
    И для байкерской "тетки" сидеть не в кайф.
    Где купить тачанку?
    Что грят из Ирбита?

    Прикольный... но... эх... :0)))

    Однако...Глушаки забавные)) Кто вот на одиночке задом сдавать будет? )) Какой ход удачный..45 лет выпускай одно и то же...

    Интересно как он звучит с такими трубами......или они как всегда напихади туды флейт всяких????

    на самом деле прикольно,но если кое-что переделать,то будет еще лучше

    Ерундой занимаются, лучше бы сделали свои мотоциклы действительно надежными, чтобы они ездили и не ломались.

    Ухты!!!!! интересно, а у нас такие в продаже когданить будут??? (или тока по цене HD)

    SHTRLZ's picture

    да выпускают. но на запад. прошли сертификацию в америке, теперь проходят в европе.

    Даааааааааа......Нет слов-одни слюни.....

    oppozitchikbas's picture

    гидравлический барабанный ИМЗ - интересно, а на обычный урал такие тормоза можно поставить ?

    можно заменяй кулачки на раб. цилиндры и все.

    Wolkodav's picture

    Там как-то хитрее было сделано. В мосте крепления под рабочий цилиндр были и ввод тормозного шланга вместо механических тяг.
    Лет пять назад от этого тормоза отказались. Теперь на всех ретрах спереди дисковый тормоз, сзади (и на коляске) обычные механические барабанные тормоза.

    User login