ИСТОРИЯ ОППОЗИТОВ ШВЕЙЦАРИИ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ИСТОРИЯ ОППОЗИТОВ ШВЕЙЦАРИИ

После Второй мировой войны Швейцарская армия потребовала, чтобы для её нужд был специально разработан мотоцикл именно с оппозитным мотором. А так как в это время лучшими машинами считались BMW и Zündapp, то несколько подобных машин и было взято для изучения.

Из-за военного заказа Condor-у пришлось конструировать подобный мотоцикл, где обязательными требованиями военных были наличие карданного вала и нижнеклапанной схемы, чтобы мотор был не слишком широким.

При конструировании двигателя явно просматривается влияние в меньшей степени BMW и в большей – Zundapp. Передняя вилка явно была «передрана» с Zundapp, которая использовалась на КS 750.

Конструкция Condor A580 является полностью оригинальной. Конструктором этого мотоцикла был Реймонд Шаллер (Raymond Schaller). Эта модель была сконструирована без оглядки на обычного потребителя, поэтому дизайн был сделан с оглядкой на стиль «милитари». Вес ранней версии мотоцикла составлял 195 кг, более поздней – 213 кг.

Модели А580 и А750 были разработаны примерно в одно время (буква «А» в индексе означает «армейский»). Модель А750 поставлялась вместе с коляской.


Некоторые изменения в двигатели моделей А580 и А750 были внесены в 1951 году. В 1953 году мотоциклы получили заднюю подвеску и иную переднюю вилку, после чего получили наименование А580-I и А750-I.


В тот же год в конструкцию двигателя внесли гидравлические компенсаторы клапанов и алюминиевые цилиндры.


Были наконец-то разработаны гражданские модели. Они обозначались индексами TL (Tour Luxe) и TN (Tour Normal).

Но в гражданских версиях Condor не имел успеха на рынке. При чем причина была одна – Condor был слишком дорог для покупателей за пределами Швейцарии. Например, Condor А580 стоил почти в два раза дороже, чем сходный по своим техническим характеристикам BMW.

Кроме того, к концу 50-х годов ХХ в. Швейцарская армия потребовала себе новый мотоцикл, поэтому производство моделей с оппозитным двигателем было прекращено.

некоторые фото взяты с www.benvanhelden.nl

Wong

pank_miha's picture

не чего не видно

ВХОД

Статьи на сайте по разделам

Разделы сайта (блоги/статьи)
oppozit.ru

Новости сервера oppozit.ru

Наши кони

Наши кони

Байки про байки

Разные смешные и поучительные истории

Двигатель

Двигатель

Зажигание

Зажигание и свечи

Закон

Человек и закон

Карбюраторы

Карбюраторы и фильтры

Коляски

Мотоциклы с колясками

Крысы

Крысы

Модели

Модельный ряд мотоциклов

Модели 3D

CAD, 3D модели

Мотомир

Мировые новости

Подарки

Подарки для байкеров

Поездки

Приключения и путешествия на мотоциклах

Разное

Разные статьи

Ремонт

Ремонт своими руками

Ретро

Забытое старое

Рожи

Наши Рожи

Стихи и проза

Творчество оппозитчиков

Супер-самопал

Интересные, красивые самопалы

Химия

Химия, хром и все такое

Ходовая

Ходовая

Чоппер

Построение чоппера

Электрика

Электрические схемы, доработки

Юмор

Жизненный юмор, забавные истории

Стиль

Байкерский стиль

Фото

Фоторепортажи

BMW

мотоциклы BMW

Honda

Мотоциклы марки HONDA

ИМЗ

мотоциклы и новости ИМЗ

КМЗ

мотоциклы и новости КМЗ

Авто

Оппозитные автомобили

page-node