Уплотнение дренажа. (Ремонт и доработка двигателя КМЗ) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Уплотнение дренажа. (Ремонт и доработка двигателя КМЗ)

После того, как после очередной поездки приехал домой по яй..а в масле решил доработать уплотнение дренажной трубки.
это общий вид (картер условно не показан)

вид в разрезе: пружина (подобрал из банки с пружинами по диаметру, длинне и жесткости) + шайба

В "подошве" цилиндра надо рассверлить отверстие по диаметру шайбы.

Anonymous (пешеход)
moonbeam's picture

ИМХО подобрать нормальную резинку, по возможности найти ровную дренажную трубку(как можно длиннее) и больше ниуя ему не надо...
а за идею респект

MotoNazar's picture

Проще купить герметик, помазать прокладку и забыть эту проблему.Но видемо для тебя это слишком, просто.

Zlo_na_kolesaX's picture

интересно,надо подчиботарить себе все равно делать щас нечего

Тайсон's picture

Я когда с Днепром столкнулся впервые тоже удивлен был такой системой слива масла.У меня пока не течёт.Но конструкция штатно глуповато сделана.На Урале практичней и проще.Самое главное при сборке герметиком не перекрыть слив.
А так тема интересная.

Olav's picture

ни разу оттуда не текло, я туда резинки какие под руку попадались вставлял и герметиком залепливал,... а так пружинкка какаято, рассверливать еще нада чото не айс.

Vano_Днiпро's picture

Это резиновое кольцо прекрасно получается из бензошланга.

Beast's picture

Бензошланг сделан не из резины. Бензин разъедает и разрушает резину.

Тайсон's picture

А из чего же он сделан??))))Из бензостойкой резины плюс армирование оплёткой тряпичной.

Beast's picture

Я сейчас держу в руках бензошланг. Что-то материал не похож на резину. Скорее гибкий пластик. Полупрозрачный. Это новый. Когда удаляла старый, тот точно такой же был. Я торговала инструментами когда-то, и даже в документации к наборам с проризиненными рукоятками было написано "не для авторемонтных мастерских, избегать попадания масла и бензина". Ну, исходя из этого я решила, что резина для этого не годится. Может просто не знаю чего-то...

Messer's picture

Резина разная бывает, бензомаслостойкая в том числе.
Сальники ведь тоже резиновые, и ничего.

Vano_Днiпро's picture

Это не важно. Главное что не течет.

Vettall's picture

красный герметик рулит

Samodelkin77's picture

Красный герметик ,самое долгое, через два месяца полностью "отруливает",и начинаются "критические дни".

Mysteriuos's picture

бензошланг состоит из бензостойкой резины и оплетки.

OppozitAngel's picture

Beast
внимание на сайте девушка)))

Beast's picture

И что?:-)

Гонсчег-бетонсчег's picture

ага вас послушать герметик панацея ,а по мне чем его меньше тем лучше,идея айс,думаю должно работать,надо пробовать

Gena's picture

Если сделать шайбу повыше и со стороны резинки конус то вполне.
В своих мотах я раззенковываю отверстия в цилиндре и в картере,
резинку делаю из подходящего шланга , с конусами с двух сторон;-
ни разу не протекло.

Moggilka's picture

Разницы не вижу. Там резиновую шайбочку прижимает фланцем цилиндра и раздавливает ее таким образом, что ее прижимает к трубке и силумину картера. А тут прижимает пружина, только пружина не обеспечит такой силы "прижатия" на резинку. Минус переделки, что нельзя будет вернуть старую схему уплотнения, при плохом результате. Ну и усложнение конструкции кагбэ.

ну если не течет, то чем бы дитя не тешилось_)

Саша ВД's picture

По моему это огород за долгие годы эксплуатации с этого соединения ни когда не текло!

Samodelkin77's picture

Повезло,мне везет когда резина подходящая попадается ,а когда купил и первые разы перебирал ничего хорошего найти не получалось,мазал герметиком,но это не на долго.

Bartez's picture

Лично я беру резинки на самом КМЗ(в здании завода есть магазин) и промазываю герметиком Victor Reinz фирмы Reinzosil,который где-то у раз 8 дороже красных и черных(они вобще фигня) и пока там не течет.

User login