Обзор BMW R1200RT 2010 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Обзор BMW R1200RT 2010

BMW R1200RT 2010 года получил новый двигатель, который увеличил динамику и приемистость мотоцикла. Новый двигатель под названием Boxer с двойным верхним распредвалом (DOHC), некоторыми модификациями и обновлениями, был взят с BMW HP2 Sport. Оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 1170 см3 выдает мощность 110 л.с. и вращающий момент 120 Нм при 6 000 об/мин.
мотоцикл BMW R1200RT 2010

Новый R1200RT теперь имеет лучший вращающий момент и ускорение, кривая вращающего момента стала более плавной. Также следует отметить электронное регулирование подвески ESA, перепроектированные обтекатель и средства управление на ручках, которые включают три новых режима поездки: комфорт, нормальный и спорт.

SHTRLZ: Довелось мне на ней покататься по Москве, на тестдрайве от BMW. Зачетная пепяка. Управляется легче велика. Сначало стремался чего-нибудь там тыкать — привыкал к управлению. Как в космическом аппарате. Потом разошелся. Насторил радио, вместо шансона — RockFM. Крутилка там смешная такая. Удобная. Слеклышко электрическое. Опускается до самого нижнего положения и ветер в харю... А если надоело — то полность поднимается и ваще никуда не дует. Подвеска ESA тоже интересная вещь. На ходу переключается на разные режимы спорт-комфорт с пассажиром или без... Приборка читается и понимается очень четко.
Ехали по Москве, в колонне, максималку там всякую и прочие характеристики непроверял. Но заявленным параметрам верю. Стану богатым — прикуплю в коллекцию :)

Технические характеристики BMW R1200RT:

Двигатель

  • Объем: 1 170 см3
  • Диаметр и ход поршня: 101 х 73 мм
  • Мощность: 110 л.с. при 7750 об/мин
  • Вращающий момент: 120 Нм
  • Расположение: оппозитный
  • Число цилиндров: 2
  • Степень сжатия / качество топлива: 12/S 95-98 RON
  • Рекомендуется: 98 RON
  • Расположение распредвала: DOHC
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Диаметр впрыска и выхлопа: 39/33 мм
  • Диаметр дроссельной заслонки: 50 мм

мотоцикл BMW R1200RT 2010
Электрическая система

  • Генератор переменного тока: 720 Вт
  • Батарея: 12В и 19Ач
  • Фара: W 3 x H7
  • Стартер: 1.2 кВт

Трансмиссия/Коробка передач

  • Сцепление: однодисковая муфта
  • Коробка передач: 6 скоростей
  • Первичное передаточное отношение:1.737
  • Передаточные отношения:
    • I — 2.375
    • II — 1.696
    • III — 1.296
    • IV — 1.065
    • V — 0.939
    • VI — 0.848
  • Отношение главной передачи: 2.62

мотоцикл BMW R1200RT 2010
Подвеска

  • Рама: трубчатая, стальная
  • Передняяподвеска: BMW Telelever
  • Задняя подвеска: BMW Paralever
  • Ход спереди и сзади: 120 и 135 мм
  • Колесная база 1484 мм
  • Поврот руля: 63.4*
  • Передний тормоз: д войной дисковый тормоз, диаметр 320 мм
  • Задний тормоз: дисковый тормоз, диаметр 264 мм
  • BMW Motorrad Составной ABS

Литые колеса

  • передние 3.5 x 17
  • сзади 5.0 x 17

Шины

  • передняя: 120/70 ZR 17
  • задняя: 180/55 ZR 17

Размеры и Вес

  • Длина: 2230 мм
  • Ширина с зеркалами: 904 мм
  • Высота по седлу: стандарт — 820-841 мм, опция — 780-800 мм
  • Ультра низкая высота по седлу: 750 мм
  • Масса: 229 кг
  • Макс. допустимый вес: 495 кг
  • Вместимость топливного бака: 25 л

Данные рабочих характеристик

  • Ускорение 100км/ч: 3.8 с
  • Предельная скорость: более 200 км/ч

SHTRLZ

SHTRLZ_admin's picture

Странно, ни одного камента


ADVENTURE650's picture

все в шоке:)


moto-wolf's picture

А что тут коментировать? Это не статья по переделку - где каждый сочтёт своим ДОЛГОМ докапаться к мелочам. Это статья про стандартный, идеальный моц, а это сайт критиканов! Я заранее извиняюсь. Здесь мало умных людей, способных что нить рассказать от души, а не поспорить или обосрать! Мне про этот моц почти нечего написать. Вот двигатель от BMW HP2 я бы с привеликой радостью поставил себе на раму. Я не любитель спортов или спорт-туреров. Я предпочитаю либо классические чёпперо-круизёры, либо мужицкие мускулбайки типа Кувадлы.


Авиатор_'s picture

А чего тут комментировать. Суть вообще не раскрыта. Душа мотоцикла даже на йоту не показана.... так, какие-то непонятные цифирьки и все.


moon_light's picture

я на свои 12 тысяч в месяц такой позволить не могу....
картинки и все!


moto-wolf's picture

Я о том же.


moon_light's picture

в нашем барнаул-сити такие только проездом...
хоть с женой ругайся когда увидишь....
тут такое дело, ей то все равно железо и все...


Колян_86's picture

Вот вот и моя такая же! Ей все мотоциклы "на одно лицо".
Два колеса - это крыль я свободы!


blade_nn's picture

Ребят, а о чем вы думали, когда шли в загс? Смиритесь... работать всю оставшуюся жизнь на женушку с "её" детьми... едва сводя концы с концами при зарплатах замкадья.


blade_nn's picture

А мотик реально шикарен и стоит своих денег, не то что сами знаете что о 750 задроченых кубах.


moon_light's picture

смотреть не вредно! нужно стремиться и все будет!