Двигатель Porsche на мотоцикл. Или "снова литр" | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Двигатель Porsche на мотоцикл. Или "снова литр"

Вот краткий экскурс по двигателю от Порше, оппозитному
Движок можно установить на мотоцикл, и это вполне несложно.

Из современных двигателей обладающих высокой надежностью и экономичностью, отвечающий современным требованиям экологичности и соответствующий требованиям проектируемого автомобиля, можно считать двигатель Porsche , имеющий следующие характеристики:

  • Охлаждение двигателя жидкостное
  • Число цилиндров – 2
  • Расположение – оппозитное
  • Диаметр цилиндра – 89,2 мм
  • Ход поршня – 80,0 мм
  • Рабочий объем (л) – 1,0
  • Мощность, кВт при мин -1 – 75 при 5000
  • Масса двигателя – 84 кг

Данные двигатели ставились вроде как в Порше 911, потом им на замену пришли тоже оппозитные но уже 4х цилиндровые версии.
Данный двигатель также использовался и в сельской технике, но производство тракторов тогда ещё концерном Порше-Фольксваген с такими двигателями не оправдало себя и его прикрыли.

Нормы токсичности EURO-III
Внешняя скоростная характеристика двигателя:
Движение автомобиля происходит за счет мощности, получаемой от двигателя. Мощность карбюраторных двигателей изменяется в зависимости от скорости вращения коленчатого вала и от величины открытия дроссельной заслонки. Изменение мощности двигателя и его крутящего момента в зависимости от вращения коленчатого вала, полученное при полностью открытой дроссельной заслонке, называется внешней характеристикой двигателя. Внешняя характеристика двигателя строится по результатам испытаний двигателя.
Габариты движка: Ш х В х Г (мм) 823 х 470 х 529
об/мин кВт Нм
1000 17,40 166,15
1500 27,23 173,31
2000 37,26 177,61
2500 46,88 179,04
3000 55,80 177,61
3500 63,53 173,31
4000 69,60 166,15
4500 73,58 156,13
5000 75,0 143,24
5500 73,43 127,48


ДТХ двигателя.
Значения передаточных чисел КПП для наиболее эффективной работы двигателя: I= 2.99; II= 2.16; III= 1.55; IV= 1.12; V = 0.8
Да, придётся пересчитывать передаточное число главной передачи (самого редуктора)

По поводу ценовой политики:
ДА дорого.
ДА заказать в россии сложно и проще купить японца за те же или меньшие деньги.
Но в принципе если какой олигарх себе сделает драндулет с таким двигателем- это будет супероппозит.

WI

trushin10's picture

Движок можно установить на мотоцикл, и это вполне несложно.

Ты б еще помельче картинки показал, ни хрена не видно. Поставить реально, но только ни коробка ни редуктор наши не выдержат таких перегрузок, двигло от Порше пусть и литрового объема, НО 75 кВт(102 лошади). Хотя и от газона 53-го двигло на мотоцикл ставили...


WI's picture

увы картинка больших размеров не влазит из за ограничений. Передачи к кпп посчитаны с учётом нагрузки. И от коробки на колесо редуктор другой надо.
Передаточное число главной передачи = 3,23. На базе такого двигателя лучше строить трайк кстати. Ибо да, одно колесо и редуктор могут и не выдержать...


SHTRLZ_admin's picture

повысил тебе размерности картинок. можешь попробовать перезалить


WI's picture

попробовал перезалить увеличенную картинку- качество становится вообще ужасное.


timur313's picture

какие нафиг требования экологичности токсичности и прочие евры 1234...ололо345436. про такие вещи лучше не писать, только место на экране тратишь. лучше бы конкретную модель двигателя назвал, и ориентировочную стоимость с разбора


WI's picture

Да будет Вам известно, молодой человек, для нормальных поездок без приключений с техосмотром и 100% возможностью выехать за рубеж нашей необъятной- двигатель должен соответствовать забугорным стандартам, иначе готовься отлистывать евры на штрафы. Плюс данное пихло работает на 95/98 бензине. против стд. 650сс на 76/92 (в европе такого нема давно) ну или 750 сс (тут лучше обстоит дело)


Messer's picture

Фигня. Не сертифицированную в Европе технику на границе они пропускают.
Ввезти ее на постоянной основе ты не сможешь, это да.
Вон, мы в Австрию ездили - Уралы и американская машина, которая даже здесь иначе чем за деньги ТО не пройдет.
Хоть бы кто слово сказал.
Ну и чтобы ездить по просторам необъятной, для начала надо сертифицировать самопал в НАМИ.
Вопрос: нахер это все вообще надо?
Да, и ты не обозначил модель двигателя.



WI, а у тебя есть инфа где применяется такой движок?
Два колеса - это крылья свободы!


Lumus's picture

Это что же за Порше такой, с объемом 1 литр и мощностью аж целых 75 кВт. Просто интересно. Наверное выпущен во времена царя Гороха?


WI's picture

да, этот карбюраторный двиг планировался где-то в 50-х годах и оказался одним из самых удачных. Правда информации по технике очень мало в интернетах...


Messer's picture

Двухцилиндровый двигатель на Порше отродясь не ставили.
По причине того, что эти машины эволюционировали из агрегатов Жука, а на нем 4 цилиндра.


борода's picture

понты мало того что сложно да и где ж его взять?


Ночной_житель's picture

От мини трактора чтоль движок ?


don_voldemar's picture

Стоит наверняка целую кучу зеленых бумажек


Messer's picture

Да недорого они стоят, в пределах $1000-1500.
Вопрос в том, что хрен его найдешь. Это модернизированный Жучиный мотор.
Обычный мотор от Жука, думаю, более реально отыскать.


Raistlin29's picture

Неважно когда его сделали. Главное что наши опять же не додумались. :-(


Den8990's picture

У меня дружище хочет поставить двиг от SUBARU с АКПП, вот бы вышло!


WI's picture

этож будет монстроцикл)))) но кажется трайк... ибо для двухколёсника тяжеловато


Den8990's picture

Не, он хочет какимто образом намутить 4х колесный мот, но с колеёй меньше чем у квадра, пока не знаю че там он мутит


Den8990's picture

Мне кажется врятли выйдет, но он двигло уже ищет, около 40 тыс. рублей, б\у конечно


trushin10's picture

Такой движок на мотоцикле это чистые понты. Это ну уж очень редкая модель. А если ставить на трайк для понта, можно и посовременнее найти, например, шестицилиндровый оппозит 3,2 битурбо все от тогоже порше. А чтобы жопу возить трайк можно делать хоть из какого донора.


WI's picture

Наиболее оптимальными в соотношении цена/качество являются воздушники от VW о них я тоже напишу.


Messer's picture

На кой черт это надо?
Взять Голду раздолбанную и сваять из нее что хочешь, если так уж хочется оппозит.
Гемора с документами не будет, опять же.
Да и дешевле в итоге выйдет.


WI's picture

Мессер, если говорить о новой голде (6 горшков), для начала найди такую раздолбанную.
Если 4 горшка- то там тоже надёжность и запы под вопросом.
Модернизированный жучий мотор- что я описал да, эксклюзив конечно, но фольксвагеновские моторы оппозитниые продаются кучами.
Да гемора с доками много будет. И что?
Конечно всем проще купить джапы расово неверные и катацо.
Как говорится: хочешь сделать ездючий мотик- делай качественно в стандарте. тогда и с доками проблем нет.
А хочешь сделать произведение искусства- с 6 цилиндровым мотором но с проблемами с гайцами- то тут уже волю фантазии давать надо.

З.Ы. дешевле воощпе купить 50сс китайца двухколёсного и не сношать мозг.


Messer's picture

Ну вот что ты опять придумываешь? Расово верное, расово неверное.
Естественно, всем проще кататься, потому 99% людей катаются, а 1% сидит на Оппозите и думает, как бы им очередного урода с автодвижком сотворить.
И дальше этого дело не идет.
Нет в Питере проблем с запчастями на Хонду, Ямаху и пр. Даже если они древних годов, все заказывается и везется. И не так там все плохо с надежностью, кстати.
Битые мотики есть всегда, кто в тусовке - тот в курсе. А можно даже из Японии привезти. http://sempermoto.ru/bds/online/
Было бы желание.


trushin10's picture

Да чтобы у нас в России с документами проблем не было? Это смех! Берешь подержанного японца - геморой на таможне и в ГАИ с регистрацией, не прошел техосмотр пару лет - иши того кто поправит документы, а если уж самопал сделал - то пол жизни тебе на него документы делать.
Я так и ездию с техосмотром 1995 года, кучей переделок и модернизаций. Благо город маленький и половина ментов знакомые.


WI's picture

по поводу "очередного урода с автодвижком" могу поспорить. есть весьма интересные драндулеты, и более того, сделанные аккуратно и красиво. Да, не спорю, самая стандартная идея- зазоцикл, реже- мотик с пихлом от субару или фолькса.
Да не, ну возможно то всё, и двиг от голды...да хоть от трактора))) главное- старание, и умение, ну и дело вкуса.


Messer's picture

Есть, только не в нашей стране. На www.ratbike.org три феерические крысы проскакивали.
Все - с родной коробкой и хитрым самодельным механизмом, переключающим передачи по-мотоциклетному.


Sumer's picture

Очнитесь,этот двигатель не более, чем картинка,найденная в интернете.
Мотоцикл начинается с документов.А Голды "раздолбанной"
что-то я не нашел.Вот БМВ на аукционах есть,это реальнее.
Из практики - переделка иностранного не грозит проблемами с техосмотром.Там их десятки моделей плюс легальный тюнинг.


Messer's picture

Хоть один разумный человек нашелся.


Tagir's picture

+1


sinner's picture

А никого не смущает цифра 75 кВт на советском мотоцикле?
1 кВт = 1,36 л.с. -> Получаем 102 бешенных пони на приводном валу. А теперь посмотрите на качество сварных швов вашего оппозита. ИМХО Вы полетите на двигле верхом, а рама останется далеко позади.
СНОВА ИМХО Дорогая понтовая игрушка. Интересна только с точки зрения строительства с нуля, со всеми истекающими рассчетами прочности, маневренности и БЕЗОПАСТНОСТИ!


ak72m's picture

Эти двигателя порше выпускал для легко моторных самолетиков сам лично снимал такой. Пробовал с днепровской коробкой , на стенде коробка выдержала около 45 минут))))))