Замена шестерен моста | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Замена шестерен моста

Личный опыт замены шестерн заднего моста.

Решил я заменить 8 пару на 9.

и вот что у меня из этого получилось.

Сначала я купил коническую пару. И радостный пошел в гараж менять их.


Начал разбирать мост. Более подробно об этом можете посмотреть на сайте у SHTRLZ (МОСТ: И КРАСКА ДЛЯ ШЕСТЕРЕН). Разбирая постарайтесь не потерять иголки от подшипников. А, то потом придестя их покупать.


Я снял, как написано в статье старые шестерни. Открутил большую шестерню и заменил на новую(это оказалось не очень сложно). Потом стал спресовывать подшипники с малой шестерни (не растеряйте шарики). А потом началось самое интересное: я начал спресовывать втулку иголчатого подшипника - это длилось два дня. Втулка запресована на горячую поэтому она очень хорошо сидить на валу. Я чего только не делал, даже раскалил до белого цвета в муф.печи, но мне ничего не помогло :) . На третий день я решил, что надо поехать и купить эту сраную втулку. Т.к. втулки одельно не продаются пришлось купить целиком подшипник. Взял от туда втулку и на горячую посадил на шестерню.


P.S.: Дальше все очень просто. Следуйте инструкциям из статьи и собирайте свой мост

SHAMAN

меня тоже этот вопрос интересует.

И вот еще Если поставить с неправильным зацеплением какие могут быть последствия???

Я снял обойму очень просто взял две мет. полосы сделал вних выборки полукруглые и сверху через наставку хорошенько 3,14нул балдой два удара и готово. А вот шестернями была проблема. Купил 10-ку Украинского производства картер растачивать не надо, хвостовик заходен без проблем. Качество метала не хуже родной советской я проверял тер напильником. Но вот обработка просто жуткая правильное зацепление настроить так и не удалось.

Я тоже с таким сталкивался, но я ставил щестерни на скорость. Немного потачив при этом две детальки : шестерню (снизу, точно не помню но вороде 2,5 мм), а также снял немного(сотолько же) с посадочного места, болты крепления разумеется тоже укоратил чтоб корпус не цеплял. А вот как я сномал подшипник с вала- две прихватки аргоном к съемнику (он у меня уже многое перетирпел) и пошла как милая(главно это сделать быстро пока не остыло после сварки, ну разумеется и не так быстро чтоб оторвать прихватки) Значит собрал. А покупал комплект Украинский наш "хохолского" изготовления, и что вы думаете-пришлоси повторить операцию снова т.к. обработка этих шестерен такая что будто их вытачили болгаркой. В общем настраивай не настраивай не чё так и не вышло. Купил нормальные шестерни-российские, сразу видно что КАЧЕСТВО! Собрал даже отпечаток с первого разу попал.

Фаусту: ну наболело у человека! Я тоже имею сейчас ""сексуальные отношения с редуктором". Потому и читаю эту статью.Ели бы прочел раньше - купил бы сразу подшипник.

Faust's picture

я думал чего нибудь более развёрнутое и более содержательное прочту, а не то как чел имел сексуальные отношения со своим редуктором.

Ушло на это несколько часов, вдвоем. Использовались все доступные подручные средства. Молотки, зубила и т.д. А все потому, что на торце вала был виден след от зубонарезного станка, который при нарезки конуса зацепил и вал (увеличил диаметр).
Одним словом ЖОПА!

А Я ЗУБИЛОМ

SHAMAN's picture

И всетаки при перебоке лучше заменить все, не только сами шестерни,но и подшипники тоже.
А сбивание зубилом не выход.

ха-ха.. а я поступил по принципу разумного вандализьма: срезал зубы у шестерни обдирочным кругом, так чтобы мона было съемником подлезть иль в тисы поставить а сверху чем-нить пипнуть... и всё.... операция заняла минут 15-20.. причем львиная доля времени на стачивание зубов...

А у меня ни фига не получилось, я хотел весь подшибник поменять. В итоге я эту фтулку распелил и снял.

Расколив шестерню и втулку ты увеличил их диаметр как одной так и другой детали(физика ) и еще
ты испортил их (они циментированны)

1 Ведущая коническая шестерня(в.к.ш.) закрепляется в тисках
2 При помощи зубила сбиваешь втулку
3 На горячую садить втулку неследует (так как и втулка и в.к.ш. термически обработаны-они циментированны)

Значит мне ещё повезло, я с выпресовгой в гаражных условиях мучался с этой обоймой всего 20 минут.....

а что новые втулки не продаются, или подшипник вечный и менять его в случае пожара надо?

Мне кусочки отлетевшие от зубила ладошку пробило мм на3,плюнул на это дело,а утром новый Случайно нашёл,бате спасибо за запасливость))

User login