Покраска, или как и с чем красят крыс. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Покраска, или как и с чем красят крыс.

А давай покрасим усы в зеленый цвет!
Не я думаю это будет слишком вызывающе…


Итак, я продолжаю рассказы о крысах…

Нет не об этих мелких, но симпатичных животинках, а о железных монстрах разных размеров и видов, которые передвигаясь по дорогам привлекают внимание не меньше чем многочисленные хромированные чопперы и круизеры или цветастые спорты.


На этот раз я расскажу вам о том, как можно качественно создать "неотразимый" крысиный раскрас на стальном звере.


Надо заметить, что животные - сами крысы, не мотоциклы, имеют разнообразные и порой причудливые окрасы. Но поскольку почти все крысы в обычном восприятии серые, окрас стальных крыс стремиться быть похожим на прародителей…



Зачастую, красят стальных крыс темными и невзрачными тонами, не придерживаясь какого либо закона. Однако ясно с самого начала, что покрасив свое творенье в обычной автомастерской обычной черной или серой автоэмалью, вы не получите желаемого крысиного результата. Вот тут то я и поделюсь с вами целым набором ухищрений, которые помогут вам сделать настоящего монстра.


Прежде чем приступать к покраске, необходимо совершенно точно знать стоит ли ожидать от мотоцикла истинного, ржавого железа или же вы решите имитировать ржавчину. Если вы хотите истинное, ржавое железо, тогда проще ободрать раму, бак и крылья до металла смывкой и выставить его под дождик (и красить не надо!), ну затем надо просто заехать в ГИБДД и поменять цвет мотоцикла на рыжий или коричневый… Если вы не враг себе и не хотите потерять часть рамы где-нибудь в пути, то я предлагаю ржавчину в разумных пределах.


Стальная крыса должна быть выносливой и не прихотливой - а самый ответственный элемент мотоцикла РАМА. Надеюсь, вы уже значительно поиздевались с ее конструкцией и доварили нужный крепеж и всяческие распорки и трубко-трубочки… Если да, то я бы предлогаю несколько вариантов ее покраски.


Первый - полностью ободрать раму до металла, обработать раму преобразователем ржавчины и в несколько слоев покрасить раму грунтом. Красить потом раму не надо, достаточно будет взять обычный автомобильный антикор мовиль и хорошенько пройтись по раме кисточкой. Конечно после этого придется раму сушить и кстати не один день, но это того стоит. Цвет детской неожиданности никого не заставит быть равнодушным, еще бы такой рамы точно не будет на классике или на круизере, тем паче на спорте.


Второй - опять же ободрать раму до металла, покрасить ее грунтом и краской, желательно черной. Но вот тут и возникает тот самый сумасшедший ход, способный шокировать инспектора ГИБДД. Можно покрасить раму в цвет занесенный в документы о регистрации, оставляя остальные поверхности или крашенными в нужный (черный) цвет или не крашенными вообще. Ну не сможет инспектор сказать тогда, что мот то у вас не синего цвета - а как же рама тогда?


Конечно, помимо предложенных вариантов существует море разных хитроумных способов, наподобие ржавую раму покрыть матовым лаком, но перечисление этих приемов может вылиться в целую независимую статью.


Итак, вроде разобрались с рамой, но помимо нее на мотах бывают еще и крылья и баки и всякие другие модные прибамбасики. Я думаю вы сняли всю пластмассу, ведь нет пластмассовых крыс - они железные до кончиков хвостов…..


Бак - это нечто обыденное каплеобразное в чопперах, имеет неожиданный поворот в крысах. Бак может быть как стандартным так и не очень, как с грубо вваренной таблеткой литров на 10, так и полностью эксклюзивным.. Вообще бак штуковина ответственная, поэтому, придав бензобаку необходимый вид (постучав по нему молотком) лучше промыть его, обезжирить, обработать преобразователем ржавчины и дальше изголяться над ним как угодно. Вы можете экспериментировать как угодно с поверхностями мотоцикла, но я дам вам некоторые маленькие советы…


Первый - не бойтесь фантазировать, фантазия штука очень и очень классная. Для придания причудливых форм на баке или крыльях можно пользоваться шпатлевкой со стекловолокном - вешь, нужная для заделывания глубоких вмятин в поверхностях, незаменима в крысотворчестве. Такая шпатлевка позволяет не только убирать глубокие вмятины на баках, но и создавать оные, делать причудливые изломы и имитации (просто точно поработать молотком, не всегда удается).


Второй - пользуйтесь антикором. Да! Именно автомобильным антикором. Крыса - аппарат не для выезда в свет, посему хорошенько промазанный битумной мастикой или мовилем, он будет неотразим. Есть такая штука, очень любимая автолюбителями, называется она "Пушечное сало". Антикор очень хороший но при нагреве он становиться похож на что то такое коричневое…ммм.. Вот я и предлагаю взяв его растопить в водяной бане и хорошенько обработать им и внутреннюю поверхность крыльев и тоннель бензобака, если конечно он есть.


Третий - не бойтесь мешать несмешиваемое. Все зависит от стиля, но запомните что если вы взяли алкидную краску и акриловый грунт последствия могут быть непредсказуемые, просто все что вспучиться и облупиться может кому то доставит эдакое эстетическое удовольствие и он побрызгав на все это дело лаком закрепит это безобразие… А может еще посыпать пыли или песка на ток что окрашенную поверхность - ну это уже на любителя…


Тут я дал несколько хитрых советов по покраске монстров, но все зависит от самого хозяина, от его вкуса и нстроения. Мне осталось выделить несколько глобальных направлений в стилизации крысовидов.


Самый многочисленный крысовид - эдакие монстры темных тонов, обычные и не очень мотоциклы покрашенные в хаки, в черный или темносерый. Но на большинстве этих монстров внимание уделяется начинке - необычным подвескам, моторам. Хотя именно тут встречаются обычные моты просто грубо крашенные кисточкой и претендующие называться крысами.


Есть также крысы, имитирующие своим видом эдаких причудливых животных. Мне очень нравится такой подход. Жалко таких зверей очень немного.


Ржавые - стоят особой статьей - они специально доведены до такого состояния или выкрашены под ржавчину - нарочито подчеркивая пренебрежение к хрому…



Пятнистые - ну эти мне не очень нравятся. Армейская и не очень распятновка - это на любителя…


Да вроде все, хотя можно встретить эдаких монстров, которые сами себе вид и тип, не подчиняясь никаким законам и логике эти аппараты есть, были и будут появляться…


Пока жива цивилизация, рядом существуют КРЫСЫ.


Думыч

Doomich


В этом чтото есть Оно неможет не есть а ваще КРУТО



оба мота айс! вот только если у первого полетит что демнотировать намаешься... :( а второму для большей эффектности я бы впердолил (именно впердолил) одну сияющую хромированую деталь, чтоб торчала как золотой зуб во рту у бомжа



Не крысы не по мне а вот этот ржавый монстр то что надо..... КРАСАВА


зоб's picture

***** - кукуруйзер!-люблю!



хвостатые рулят


Патич's picture

От первой фотки в восторге! От второй- в диком восторге!! Одним словом- КЛАСС!!!


гриша's picture

кто-же это так харлей мог изгадить варвары.
А второй мне понравился в этом что то есть, похож на цилиндры моего к-750


stass's picture

вот помойки то что надо!!!!!!!! надеюсь, с ходовой у них всё отлично.



Яб никогда не поверил что это может еще и ездить... :0))) Однако видать ездит и еще не хило... :0)))


elpaso's picture

третья мировая война наступила-а-а-а-а-а-а



Да есть, в этом свой шарм.



моя любимая женщина долго хохотала над цветом....второго моциля....но в этом (цвете) что-то есть....настоящее русское, раздольное и разухабистое типо ..а гори оно все синим пламенем...главное сведет с ума любого гаишника......



моя любимая женщина долго хохотала над цветом....второго моциля....но в этом (цвете) что-то есть....настоящее русское, раздольное и разухабистое типо ..а гори оно все синим пламенем...главное сведет с ума любого гаишника......



моя любимая женщина долго хохотала над цветом....второго моциля....но в этом (цвете) что-то есть....настоящее русское, раздольное и разухабистое типо ..а гори оно все синим пламенем...главное сведет с ума любого гаишника......



не, мне этого не понять...


SHTRLZ's picture

долой хром....



прикол,интересный стиль главное прост в эксплуатации,чем меньше ухода тем луче



я бы и в жестоком пьяном угаре такого не сотворил. это как надо раскуриться чтоб такое сотворить!