Поездка по Русски | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Поездка по Русски

История о том, как покупали мотоцикл

После того как мой любимый дедуля толкнул мою Яву за две штуки пока я находился на учебе в другом городе, ссылаясь на то что я вырос от мотоциклов, набаловался и надо типо за ум браться, я загорелся приобретением двухколесного брата уже по мощьнее. Найдя в соседнем городке днепра за пять кусков, полетели мы с соседом смотреть на чудо 79 года. Это был Сентябрь.

Приехали, нам его завели, на удивление с первого раза. Решил я, что беру!! После проволочек с документами, у нас осталось около 6 часов до ночи. Выдвинулись из Чалтыря в Ростов- на- Дону, и после 100 метров от ГАИ я по неопытности управления колясочниками чуть не переехал встречный камаз., постояли на обочине очухались от шока, начали искать причину какого черта руль решил сопротивляться- нашли –на половину спущено переднее колесо, а от не привычки еще и ощущения что коляска так и норовит оторваться от земли с сидящем в ней соседом. Решили добраться до заправки и накачать там, двинули по обочине дабы не переехать еще кого. По пути к заветному компрессору рвется трос сцепления- вот это засада, благо тут есть, хваленый хозяином полуавтомат, от которого нет прока если управляешь этой дылдой первый раз. С горем пополам добравшись до третей заправки в отрезке трасы 1 км (не удивляйтесь это Чалтырь-столица Армении в России блин) нашли желанный компрессор и о чудо магазин для совкоциклов в переделанном корпусе вагона поезда. Поменяв трос, заправившись, подкачавшись полетели из логова буржуйского. Пролетев до развязки(кстати шел дождь) , начал привыкать к управлению монстром, но сосед был категорически против проверки скорости, мот жутко вибрировал. Доехали до Ростова, около 40 км на аппарате который простоял около двух лет- это подвиг, в нем даже масло не менялось! Решили отдохнуть, постоять, оценить ситуацию и шансы доехать до района знаменитого завода Сельмаш, ибо путь предстоял через центр, не очень добрых ментов, и постоянные пробки. Так осмотрев моц выяснили - опять спустило колесо, засрало свечи и сосед хочет идти пешком. Пока я чистил свечи сосед пошел на разведку и вернулся с вестями отнюдь не хорошими—впереди расположился патруль и объехать его ни как!! Помявшись еще пол часа решили что пошли они они все на…. Двинули, колесо так и не накачав, я остановился спустя метров сто от нашей первой стоянки и в метрах 30 от полосатых. Возник вопрос что делать? Колесо спущено, нет страховки и как назло у меня только В категория а товарищ свои дома оставил. Пошутив сосед предложил попросить насос у полосатых) Подумав что больше ничего нет, я пошел к представителям власти - спросил есть ли у них насос, на что услышал – нет, но сейчас остановим кого нить - будет!, честно, не ожидал такого великодушия, подумав и увидев вдалеке заправку с шиномонтажкой, потолкали мот туда. Подъезжаем, в кармане сто рублей - договариваемся с ребятами на эту сумму, они соглашаются помочь. После установки на колесо 4 й латки, приходим к выводу что дырок нет - сама камера дырка, наверное все время она простояла спущенной!! Убедившись что камеры хватит нам до перевалочного пункта – Сельмаш, шиномонтажники отпускают нас- спасибо им большое!!! Побольше бы таких людей в мире. Вливаемся в еле тащащийся поток пробки, и медленно но верно подбираемся к нашей цели, но не тут то было- после грохота из труб моц глохнет! Останавливаемся на обочине, ищем причину- долбаный тумблер возле АКБ сам выключился на кочке (таких остановок будет еще около трех). Едем дальше из за плохого света я не замечаю регулировщика, к тому времени как я его заметил он махал кулаками. Решив, что лучшим способом добраться до места назначения будет пристроиться к соответствующему автобусу, едем - "Блин - он едет на кирпич, а была - не была) проехав еще около 6 таких знаков за автобусом, мы выехали к уже знакомым местам - площади Ленина, а там по соответствующей улице, под мост и мы на нужном нам районе, ну а дальше от радости начали газовать и орать – МЫ ДОМА. На тот момент был вторник, поездка в Шахты (+70км) намечалась на субботу. После учебы мыл, настраивал, готовил к перелету днепр. Вот и суббота, решено не идти на пары, и двигать с утра, погода- холодно, идет дождик. После моих настоек, мот просто превзошел самого себя!

Как ни странно, но эта часть пути прошла безо всяких поломок, и только с двумя остановками- 1я- заправка; 2я-надел шлем-в очках от дождя не спасешься)) Последние километры и я вижу очаровательный пейзаж, начав спуск с "Майского" – такое ощущение что всё моё поселение от туда видно как на ладони, и видно даже мой дом- до него еще километра три. Встретили родныу - удивлением

На данный момент моц находится на стадии разборка- покраска. Еще один непонятный мне момент- зачем ставить тросы газа длиной около 2 метров, они делают петлю вокруг генератора!

а вот таким он стал:
фотка для oppozit.ru

Den8990
Den8990's picture

!

Уныло совершенно

Ну незнаю, на вкус и цвет товарищей нет. После той поездки я аж подобрел, побольше бы таких, а так житуха и сводится к учебе, да суите по дому:)

DevilDriver's picture

а чо? хороший рассказ)

Нормальный рассказ.
P.S.Ни в коем случае не доверяй свой новый мот деду,а то продаст)))))

Den8990's picture

Он, кстати, сейчас у него в гараже, вроде как хочет помочь мне с ним - вместе поедем на рынок за новой поршневой.

Как думаете, что лучше туда поставить бак от Явы старушки или от Касика?

DevilDriver's picture

касика

да..знакомая история, прекрасно тебя понимаю. потом как нибудь свою напишу)