Два брата | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Два брата

История создания и жизни двух оппозитов

Начало

Началось все с того что отцу надоело ездить на яве с коляской, мол картошку не перевезешь, песка не привезешь). Мне на то время было 15 с небольшим. ПРодали мы яву, и начались поиски оппозита, перебрали немало вариантов — поподался то хлам, то доков никаких не было...
И вот появился дедуля с М66, состояние было неахти, но мот завелся с полпинка; решили брать, а дед тут ешо говорит разобранный есть двигун от м67-36 и там ешо куча хлама). ВОт довольные приехали на гараж, покатались , перебрали, прошли техосмотр. Мне уже моц недостовался, батю ваше клинить начало : мол не дам технику гробить. Покатавшись на такой технике свою старенькую восхонду забросил.. захотелось оппозита. Денег не было и было принято решение восстановить 67-го, втянул движку почистил, раскрутил поддон, вымыл, анализ показал шо колено уже повидало жизни, но ниче эт не испугало, ну и началось.... НА движке был ток один кател да голова, пару дней поиска и были найдены ешо 2 горшка и голова, поршни были ток первого ремонта-- но ниче обшлифовал до овальной формы цилиндров, собрал, нашел раму на свалке, и о чудо запустился двигатель, ставлю раму на колеса и на взлет-- оказываеться техника эта собранная из хлама и едит не плохо!!! Остался вопрос оформления, на то время у мя валялось пару огрызков Мото, которые сосед дал, и было выбрано решение "дизайна" блотник задний отрезал от коляски ижа, переднее от явы, бак нашел в канаве, ну вот чудо техники приняло окончательный вид.. Закипела работа все чистилось до метала , зашпаклилось и было покрашено:

Заранее прошу не ганить на тот момент мне было 15 и на фото моц через пару лет на стадии замены карбера от заз на К-65

Вот такое чудо было сделано, движка отличился оч высокими оборотами и 140 с мостом 9-кой набирал налегке))прокатался я сезон и уехал на учебу в универ и оставил свойго на старение в ггараже((

Спустя 5 лет:
На данный момент в силу моего взросления и набирания мозгов и опыта решил сделать нормальный моц для покатушек на дальняки в тепершней стадии-- двигло: поставлено новое колено, расточены котлы под 79-тые поршни, подкоректирована форма кулачков на распредвале, отполированы каналы в головах, заменены напрвляющие и установлены клапанные пружины от ВАЗ,
Стайлинг: баку придал форму капли--убрал бордачек, резинки; заменено и опущено заднее крыло, все это тщательно зашпаклевано и зашлифовано, но за отсутствием хорошей погоды не покрашено.
как тока все доделую выложу фото)))

Днепр

Братишка у мя есть немного постарше за меня, покатавшись на моем чуде решил он продать свой ИЖ-крыж-П5
поп прозвищу "ванючка" и найти се тож шо-нить оппозитное. Недолгие поиски и у соседа поулице был куплен Днепр, сосотояние у него было почти новое- хотя был он старичок аж 1976 года выпуска. Закипела работа -- двигло заводилось но работы не было...РАзобрали -- ага тут маза такая один поршень от 32 днепра, купили новую поршневую, поставили.....залопатал лып-лып-лып-лып-- ура двигло шепчит , ни одного стука))) по сравнению с моим ИМЗ это было чудо техники __джапа)) Мой урал шо ведро с гайками)), начали думать что внешне сделаем-- придумали))) вышло довольно неплохо

Моц показал себя неприхотливым, кушал мало, ехал хорошо, накрутили мы на нем ого-го скока, ни разу не подводил, и на дальняки ходили на нем, по городу покатушки устраивали, Вообщем отличный агрегат получился)) Еще было установлено лобовое стеклышко из оргстекла и заменены повороты))
НА данный моммент моц продан...

История продажи

Братишку моего забрали в армию короч, моц на мне остался. Гонял я на нем однажды по городу, там всяких бэх ставил и т.д. скатался на озеро , покупался, с телками покумекал.. Отезжаю короч от озера еду се домой потиху, вижу уже километра два тачка за мной едет, заруливаю короч во двор, ставлю моц и тачка сзади.
Вылазит пацан с батей и спрашивают-Продаешь? не долго думая говорю цену за которую у нас явно никто не будет покупать...ну короч батя прокатился-- в а..уе стоит говорит стоящий аппарат, ну вообщем говорит ща одну яву сьездим посмотрим если что вернемся, мол цена оч кусаеться. Ну лан думаю приедите так приедите, сходил чайку всадил) Через пол часа приезжают ... чутка поторгавались и все.....

P.S. Не продавайте свои моцы, на долго оно заседают в сердце)))

Anonymous (пешеход)

Согласен с тобой, очень тяжело продать аппарат сделанный своими руками или доставшийся тебе по наследству от деда

Ох мля... прямо таки за живое задел!! Мне до сих пор жалко Восход который я продал лет... ну наверное 5-ть назад. Хотя это был второй двухколёсный у меня, а на момент продажи в гараже уже стояли Ява 638-я, и два Днепра.. )))

Эт да))
А я свою восхонду не продал, стоит у в деревне для гряземешения))

Kydelka's picture

Чуть не продал свой однажды... как я рад, что не продал)))

Бреющий's picture

ну да, тяжело себя чувствуешь! я когда машину купил тоже свой юпитер продал, а я на нем огонь, воду и медные трубы прошел. щас парня вижу на нем ездит аж не по себе как то. хотя два урала дома батин на ходу и мой с клинанутым движкомю
ЧТО-ТО ЕДЕТ И ГРЕМИТ, ЭТО РУССКИЙ ОППОЗИТ!

HOMMAP's picture

Ммм-да.От продажи родного железа тяжко.Попробовал подарить ,ощущения на *верхних этажах*.Теперь только дарю(только хорошим ,знающим толк людям.).Несравнимые ни с чем впечатления ,скажу я Вам.

Beast's picture

Тяжелей всего избавляться от первого оппозита. Свой Днепр никогда не продам.

Летучий's picture

Продал ИЖа шесть лет назад без всякого сожаления. Хотя после переборки особых забот он мне не доставлял. Просто было скучно.
Я не быстро езжу, а низЕнько летаю...

User login