Моим первым мотоциклом оказался оппозит... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Моим первым мотоциклом оказался оппозит...

Часть 1 : появление
С самого детства, не знаю почему, но меня тянуло к мотоциклам, я с 16 лет хотел обзавестись двухколёсным, но родители твердили одно и то-же: опасно, убьёшься, станешь инвалидом и пр... и так до 19 лет. Тогда моя тяга к мотоциклам стала ещё сильнее и я уже стал выискивать по деревням у кого бы прикупить какого нибудь ижа, а тогда я ещё и не знал толком что такое оппозитный Днепр. Короче я и отца задолбал с этим, потому что всё только и лазил по интернету и высматривал продающиеся мотики. И вот, летом, мы поехали к моему дедушке. Отец сказал что у того вроде было что то на подобие Явы. Я уже с полными штанами радости собрался в дорогу. Доехали до Сертолово, там был стааарый гараж, весь ржавый, потрёпаный. Открыли ворота и... я увидел это чудо вишнёвого цвета, с огромным ветровиком, коляской и недетских размеров мотором, который торчал слева и справа. У меня в голове всплыло: ба! наверное это урал! (я тогда вообще не знал что есть днепр, к-750, м-72 и т.д.)

Часть 2: ну полный колхоз
В общем принял сей драндулет я с неописуемым восторгом. Главное, что меня сразу порадовало- мотоцикл после долгого простоя в гараже завёлся с полтычка! Причём я тогда вообще не знал как заводить, просто повернул ключ и нажал красную кнопочку на руле, дёрнул кик, и это чудо затарахтело. В общем потом везли его на прицепе, до моего гаража. Далее — понеслось. Сначала мотик помыли, почистили, поменяли масло, долили бензина, покатались, но вот захотелось мне его покрасить, я тогда как раз с работы зарплату получил, ну и накупил баллончиков и сотворил полный колхоз. Да, мотик стал чёрным, и даже с хромированной дугой безопасности. В общем получился типичный сельско-пацанский колхозник. Так откатал полтора года, разок врзавшись в сарайчик и полетав напоследок. И так до тех пор, пока в движке не отвалился шатун...

Часть 3: оппозит.ру
В общем то когда я начал читать мануал, сразу понял что к чему и как делается, в общем, подготовившись к худшему- разобрал двиг. Обнаружилось, что у шатуна открылась крышка, раздолбала цилиндр напротив, скосив и часть картера внутри. Думаю: ну всё пи**ц приехали. А что как делать- понятия не имею, в инструкции описания- ноль. В общем полез в интернеты, и тут то нарвался на ресурс оппозит.ру, читал, вдумывался, и так понемногу в общем то я двиг и собрал. Да, с запчастями оказалось сложновато, т.к. подсовывали вообще хлам. Прикупил электронное зажигание. смонтировал на двиг, и пока оставил движок собранным но не обкатанным.
А вот далее решил, что раму и обвес тоже надо привести в порядок. Снёс ввсё это в покрасочную мастерскую к друзьям, купил материалы, и далее собственно говоря с ними за компанию всё и покрасил. Вышло- недурно, рама, крылья, бак- всё сверкало лаком и можно было смотреться как в зеркало. Потом взялся за электрику. Вычитал про схему на реле, купил у одного доблестного ураловода релюх, и стал ваять. Получилась такая коробочка по размеру как аккумулятор.
Когда собрал- понял, получается в принципе неплохой агрегат, так, за зиму я собрал свой мотик. Получилось эдакое чудо:

Конечно не высший класс и не кастом, но собирал с любовью и усердием, так что надеюсь моё чудо меня не подведёт.

Пы. Сы.: так, собственно, благодаря мотику и переделке оного — познакомился с весьма интересной компанией!

WI

shelepov's picture

задние поворотки не айс, и шиповку сними


WI's picture

заменю)) просто поворотники пока оставил какие есть, заднее колесо будет солячье с новой резиной.


moonbeam's picture

вилка от чего ?


WI's picture

Вилка родная. Единственное что, ломы отхромировал чтобы не ржавели под траверсами.


moonbeam's picture

давай еще фотки!


WI's picture


вот ещё на стадии сборки. без гидравлического тормоза и дуг безопасности. Да, в коробочке сбоку аккумулятор и реле поворотников.
З.Ы. фотки более подробные будут после выходных, как раз когда кататься буду.



Вроде не плохо выглядит, ждём ещё фоток.


Shark_ua's picture

не плохо,просто и со вкусом


SOLDAT's picture

Приятно посмотреть, когда мот хорошо покрашен. Можно сделать красивый классик. Молодец, что стараешься!
Я бы поставил хромучие обода, стойки руля пониже, ну и выхлопы такие мотор душат.


Beast's picture

SOLDAT, если можно, поподробнее пожалуйста, как это выхлопы мотор душат? В чем суть?


WI's picture

SOLDAT имеет в виду что у этих глушаков "дырка" сзади очень маленькая (туда палец с трудом влазит. это правда. такие глушаки у kmz-moscow имеются в продаже, и там диаметр выхлопа виден) посему и душат двиг (хотя это не очень заметно) т.е. затруднён отвод выхлопных газов. ( у мменя не душат потому что у меня в переплюйке отверстия, так почему то оказалось в стандарте.)



WI может ещё скинешь фоток
с других ракурсов?


WI's picture




вот ещё фото



Спасибо WI за фотки


WI's picture

Колян, незачто)) Вообще, спасибо что положительно оценили))



По мне очень даже ничего)))


katani's picture

Перья захромировал так и обод заднего колеса бы хроманул, ну или покрасил бы под цвет мота на крайняк.
Красиво.


WI's picture

katani перья как раз не хромированные, а крашеные порошком)) отхромированы Ломы (что влазят в перья) чтоб не ржавели. Заднее колесо имеется хромированное от урал соло. Сейчас уже с новой резиной, но т.к. уже сезон закрыт то мотик спокойно стоит в гараже пока на старой резине.


ak-47's picture

А сиденье от чего? или самодельное?



Молодец. Про резину повторяться не буду,но с задней частью надо бы поработать. А точнее-крыло надо бы пониже поставить или сделать глубже.А в остальном полный порядок.
дорога это жизнь,жизнь это дорога,пройди её достойно


WI's picture

Ak-47 седло самодельное.


sinyak's picture

а по мне аппарат огонь ничего лишнего!


HardCore's picture

Просто Красавец! Я бы таким гордился!)