Петрозаводск-Мурманск-Петрозаводск часть 1 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Петрозаводск-Мурманск-Петрозаводск часть 1

Мой первый дальнобой. Идея этого путешествия была уже давно, осуществил только в этом году, ехал на Имз-8.103.10 90г

среда 10 июня

время 4.15 уже на ногах, утренняя сигарета выкурена, сижу завтракаю,на улице пасмурно, видно что был дождь, но довольно тепло. вещи уже собранны, мотоцикл готов, сижу вспоминаю чего забыл. в планах на сегодня доехать до Кеми, там переночевать(как показала дорога планам этим свершиться было не суждено)

4.40 последние приготовления, проверка как все закреплено на байке, ну вроде и все, к старту готов. но не тут то было, несколько нажатий на кик, а эффекта 0, первые проблемы однако, через минуту все ясно залил свечу, после прочистки уральчик заводиться с пол тычка, ну все теперь старт.

5.50 доехал до Кондопоги, поймал пару километров разбитой дороги, но ничего терпимо, уральчик легко глотает неровности, да и дорога знакомая, посидел в кафешке на заправке, попил кофе, погода проясняется, заправился сам заправь верного коня с таким девизом и прошло все путешествие, итак бак полон снова на дорогу, следующая остановка запланированная в Медгоре

7.20 или около того, приехал в Медгору, дорога как проезжаешь Кондопогу просто класс, едешь 110 не качнет, хочется еще добавить, но вспоминается поговорка: урал едет либо быстро либо долго, погода совсем разыгралась, солнце светит, ехать просто кайф, на заправке около Медгоры с 80 бензином обломс нету, а ехать на заправку в Медгору ехать не особо хочется, бенза больше полубака значит до Сегежи доеду.

9.00 добрался до Сегежи, на первой заправке 80 опять таки нету, заправляют только и ждать около часу, рву на вторую, при старте на 1 и 2 передачах отчетливо слышится хруст в коробке, вот бля, не выдерживает ураловская коробочка, вариантов несколько: разворачиваться и ехать обратно, искать здесь место где можно перебрать коробку, переть дальше и будь что будет, ну и я как русский человек понадеялся на авось и попер дальше, на отвороте на Сегежу остановился в кафе перекусить и заправиться, дороги в сегежском районе отвратные (как мне тогда казалось, я еще отвратных не видел ), примерно через час остановился на перекур в поселке Пушной, дорога стала более ровной но местами, настроение самое боевое, коробка все также хрустит, но хуже не становиться, это радует, стараюсь использовать 1 и 2 как можно меньше.

Трогаю дальше, следущая остановка Кемь, приехал я туда около 11 часов, вот тогда и закралась мысль, а какого мне терять день, да еще и вписываться неизвестно где, тк единственный Кемский байкер сейчас сам в путешествии, созвонился с ним, получил напутствующее да пи*дуй уже до Мурманска и пару советов, поехал дальше, метров на 300, впереди ожидался 154 километровый перегон Кемь-Лоухи и как мне было сказано нужно обязательно заправиться, с заправками мне в тот день просто везло, опять стоял бензовоз и сливал нужный мне 80, вообщем застрял я там почти на 2 часа, ну заодно перекусил, и отдохнул.

Дождался драгоценного топлива и рванул дальше, дорога до Лоух красивая конечно но скорость падает до 50-70, местами правда можно прибавить до 90, но потом резко приходиться скидывать, на таком участке я чуть не поплатился за излишний разгон, и попал обоими колесами в яму шириной метра полтора длиной с метр и глубиной сантиметров 20 наверное, дальше уже осторожничал, Лоухи первый из трех постов с продавцами полосатых палок, миновал его без проблем, в мою сторону даже не посмотрели, хотя человек ехавший за неделю до меня говорил что тормозят всех мотоциклистов, кафешка в Лоухах довольно приятная, а вот ценник на бензин космический, на 4 рубля дороже петрозаводских, ну это я заметил уже после того как заправился, после Лоух еще километров 30-40 трасса напоминает танковый полигон, местами правда её латали, и даже не ямочным методом, дальше участок где дорога ровная как лист бумаги, проехал полярный круг, не смог не остановиться и сфоткаться рядом.

Чувствуется что Кольский уже рядом, начинается скачка по сопкам, какие же виды с перевалов, просто охренеть, добрался до Зеленоборского, остановился в кафе, странно отпахал уже больше 600км, а усталости особой нету, заправляться не стал еще пол бака есть до Кандалакши дотяну, а ежели чего ещё 5 литров в канистре болтается, тут меня поджидал очередной дорожный сюрприз, я знал конечно что там ремонт дороги, но чтобы 30 км, за эти 30 км я проклял наверное всех и вся кто должен следить за дорогой и дошел наверное до 7 колена складывая все известные маты, доехав до спасительной заправки заодно без проблем миновал 2 пост дпс, минут наверное 20 просто ходил и курил, пока руки не перестали трястись, казалось бы 30 км а полз я их больше часа.

Проехав Кандалакшу выскочил на только что отремонтированную дорогу, вот это кайф, но кайфовал я недолго вскоре попал опят на участок ремонта со снятым покрытием, скорость опят упала до 30-40 км/ч, хорошо что ненадолго, миновав ремонт попал уже на более-менее хорошую дорогу можно держать 90-110, не доезжая километров 7 до полярных зорей остановился в кафешке перекусил и дальше в путь. Все таки какие виды открываются просто кайф, только ради того чтобы это увидеть стоило сюда ехать, довольно быстро долетел до Мончегорска, да красивей гор могут быть только горы, очень сильно поразило озеро с неестественно бирюзовой водой перед Мончегорском, порадовала взгляд и заправка времен ссср, последний перекур, бак до горлышка и финальный отрезок пути. Дорога просто загляденье идешь 120 красота, до Оленегорска долетел довольно быстро, проскочил круговую развязку, не знаю почему но запомнилась мне она, до Мурманска уже рукой подать, время около 21, в Мурманск въезжал около 22 часов, в 22.15 уже сидел довольный и уставший пил пиво у родителей.


































MetallNick
MetallNick's picture

привык уже :) только в нвчале сезона пока ехали в Суоярви по почкам наполучал знатненько

Echo's picture

Хороший продубас. Я честно говоря думал, что в Буларуси плохие дороги. Но у нас по самой плохой дороге можно сотню лететь :) А тут ... Мрак ... Понимаю теперь почему в России самые ходовые мотики - эндурки. После такого сидения попа не болит ?

MetallNick's picture

знаю, дороги нехватило, а силы еще оставались

Молодца, почти выполнил буржуйский норматив ЖЖ! (Для справки - 1000 миль в сутки)

MetallNick's picture

а чего жесть то? транзиты в кармане, все остальные документы впорядке

без номеров - это жесть, везучий ты парень

MetallNick's picture

пасиб, первый опыт в написании подобного, прошел я в общей сложности 1095км за 17 чтоль часов с хвостиком, без номеров я и по сей день, все норм всего 3 штрафа по 100р, из запов брал 2 троса сцепления, тросы газа, предохранители, масло вроде все. с коробкой объясню во второй части отчета, фоток жалко мало далеко фотоаппарат лежал, да и цель была всетаки за сутки доехать

Молодца, доволно резво прошел 950 км, при таких дорогах. Я, вот, тоже в дальнячок съездил только в южном направлении. Вопросик на конфе кинул - интересно ли кому статью читать будет. Скажи мне 3 вещи: каково было ехать без номеров, что с собой из запов взял и что было с коробкой? Природа действительно ничего, есть что фоткать и выкладывать. Пиши еще!

Активные обсуждения форума

User login