Просто приветствие | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Просто приветствие

Здравствуйте, господа Россияне, и вообще, граждане весёлые, любящие оппозиты днепр, ну и ирбитские старые уралы.
Моя первая статья на общую тему.

Лично я получаю удовольствие от конструирования. За окном на новый год было –22 градуса. Дома сижу. Аввтокад. Компас. Свои проработочки и файлы с оппозита. За этот месяц я сделал вот ето.
Если правильно всё сделаю, скриншот увидите. Всяческая благодарность красноярскому клубу кентавр, гражданину, днепровсую раму начертившему, и другим таким же вдохновённым самодельщикам.

Будет свободное время от работы, выложу чертежи и фото(пока он кучкой в гараже лежит, не сварил ещё) стапеля заточенного для переделки Сущетвующих рам. Прорисовка заняла неделю(во время работы). Размышления о простоте воплощения конструкции (и ночью и днём)- месяц.
Одно обидно. Днепровский двигатель в компасе не качается. А мне для габаритных прорисовок надо.
Принципиально я просто радуюсь, что есть … соучастники переделок..
Удастся отсканировать, вывешу фоты «балерины» (автор Кирилл Колубелов). Кроссовый урал, энДура оппозитная))) её могли видеть в 2000 в малоярославце.







Anonymous (пешеход)


интересно, при чём здесь челябинск?
я там и небыл никогда. или это замена названия другого... города... на просторах рунета? ;+)



Я понимаю можно без чертежей порезать-погнуть-сварить раму, но как ты сделашь без чертежей траверсы ступицы и т.д. или все останется стандартым. Токарю обычно пох что у тебя в голове ему чертеж давай, иначе разговора никакого не будет!



челябинские ребята настолько суровы....))))



про мороз. я так не всилах работать, кто может - рад.
денег нет ща. зарплата 5 числа.

толпой, ну, незнаю, в каком количестве они собирал, ия же некоторые работы в одн литцо не представляю просесс, тут хоть обрасти струбцинами, непоможет


Астраханские_Чопперы's picture

"У нас одни сделали. колесо заднее широкое..." Ох мать, вы там что, толпой одно колесо собираете? Сурово, по-челябински =))


Астраханские_Чопперы's picture

Я и при минус 25 в гараже сижу и работаю, и ничего, все нормально.
А если денег нету, то и нечего затевать постройку а то так и будет - "слепила из того, что было...".
to Othello: братан, ты че, геометрию с Волка содрал что ли? Более уе#анской рамы я не встречал! Придумай получше.



почитал, оценил.
при -10, -15, -22 посидите в гараже :+) а пЫв пить зимой, и ничего не делать неохота.
а так я некоторых неприятностей избежал уже. У нас одни сделали. колесо заднее широкое, да не по оси прилепили, кардан трётся... более 40 км/ч не поедешь на нём. у другого гражданина получилось. да перепиливал и переваривал он долго и неоднократно. сейчас у меня 2 проблемы: холодно в гараже и финанс. Заказывать траверсы я уже готов. Бак самопальный (позволит погода) фоту через месяц выложу.
В чём плюс прорисовок: они дают мне возможность решить что конкретно купить для постройки, а не "я его слепила из того, что было, а потом что было, то и... получилось". так что, действительно. сделаю, вывешу.


Stearin's picture

re: Othello
Настоящий кастомайзер, это человек который в своем творчестве достигает результата. Путь к результату у каждого свой, поэтому не стоит клеймить чей-то путь своими шаблонами. Да и результат может быть разный. Есть выдающиеся кастомайзеры есть посредственные, есть начинающие. Подождем увидим.


Terryk's picture

я вошето автокад не юзаю - но юзаю солидворк, он по дизайну лучше отображает. Критичности чертежей что в одном что в другом не вижу, а вот для дизигнерских прикидок ИМХО самое оно, особенно долгими зимними вечерами.



Я так посмотрю, автор с автокадом не дружит... Не удивительно, что чертежи у него много времени занимают... В точных чертежах рамы не вижу нужды, лучше бы выложил прочностной расчет, если таковой имеется, а то начертить каждый может, а как расчитать я пока не догоняю...


Астраханские_Чопперы's picture

Ты, Отелло, по себе не суди. За то время, что он "чертежи" делает мы успеваем аппарат построить! И ни одной железки зря порезанной нету! Если у тя руки с головой не дружат, то и чертежи не помогут!



Главное - нормальная голова.
А с кадом или без - это детали.
Кому как нравится.


Othello's picture

http://oppozit.ru/txt/img8/1454/wheel_01.jpg

А оказывается как в воду глядел - колесо по шире и вилки по длиннее
Неважно что в вилке вставки
и Не важно что авто резина КВАТДРАТАЯ и на скользкой дороге на поворотах сносит
НАСТОЯЩИЙ КАСТОМАЙЗЕР время на проектирование НЕ ТРАТИТ !


Othello's picture

Грамотно мужик всё делает !
Лучше всё на компе "варить и резать" чем перепоганить кучу материала и потом собрав на пьяную голову - "А типа это будет круто" -(а про себя и так сойдёт)

Астраханские_Чопперы - вы как соберёте без чертежей и расчётов так на этом и ездите от гаража до магазина за бухлом.
Кастомайзер - громкое слово коим сейчас себя именуют некие "мастера" лепящие гов.ноциклы из халама в гараже.

Мотоцикл это достаточно сложная конструкция которая хоть в некоторых местах требует расчёта - а не по приципу колесо по шире (по боку что кардан трётся) и вилку по длиннее (неважно что вставки).
Управляемость на дороге никто не отменял.

Я -хоть и не примерный инженер технологии машиностроения , но знаю то что хорошо посчитано и прочерчено работает всегда лучше чем из головы по памяти.


Астраханские_Чопперы's picture

На_уй все это гонево нужно?! Настоящий кастомайзер все в голове держит и время тратит не на "проектирование" а на постройку!


DEMON-RaveN's picture

А чертежи можно выложить и автокад и остальные?буду премного благодарен! можно мне на почту:
DEMON-RaveN-666@yandex.ru или тут ссылку дать я думаю полезно будет.