Мини BIGRED | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Мини BIGRED

Приветствую всех, хочу представить вам новое извояние и его процесс.

Вообщем предистория такова.






Первым делом, мне попался почти за даром двигатель от Honda CB400N. Дело в том, что человек вбухал кучу денег на ремонт мотора заменив поршневую. Но как настоящий байкер  он забыл, что надо и фильтр масленный иногда менять В следствии двигатель стуканул. Распродав мот по частям, мотор никто нехотел брать и я его купил проктически даром.

Далее я решил найти документы, но попался Honda CB400N с убитый поршневой, за 150 евро, вот так все и началось.









Вообщем в начеле была идея поменять двигатель и продать подороже, но потом друзья предложили сделать чтото неординарное. Немного поразмыслев и накидав пару набросаков, работа началась.

Вообщем была сварена новая рама, удлиннена родная вилка, сделанны новые колеса и все остальное. Родное осталось только двигатель и документы.

После окончания работы, были сделанны тесты и все прошло успешно. Мот прошел уже более 2000 км и никаких проблем пока небыло.










  • Рама : Сваренна из шовных труб диаметром 32 мм и стенкой 3.5 мм
  • Колеса : Переднее колесо - Ява Спорт с переделанной ступицей по дисковые тормоза Хонда. Заднее коллесо – Докатка от SAAB с самодельной ступицей и спицами Днепр
  • Тормоза : Передние от Honda CB400N, задние от Honda CB 700
  • Задняя вилка : Изготовлен из профильной трубы 30 Х 55 Х 2
  • Резина : Перед 100 80 – 19, зад 180 70 – 15
  • Крылья : Перед Honda CB400N, зад Урал
  • Освещение : Фара от трактора „Белорусь”, габариты велосипедные фары (китай), поворотники LOUIS светодиодные, стопсигнал – габарит LOUIS, зеркала LOUIS, ручки LOUIS, воздушныйфильтр DELO.
  • Бак : ИЖ 49
  • Выпуск :прямоток нержавейка
  • Время на постройку : 01.08.2005 - 26.07.2006

    Финансовые вложения вместе с покупкой мотора и мота составили примерно 550 – 620 евро. Точнее сказать немогу так как трудно учесть все мелочи.















    Вот наверное и все, по скорости и упровляемости можно оценить его примерно на 9 баллов по 10 бальной шкале. Удобный и легкий в управлении. Крейсерсерская скорость при 3000 обмин на 6 передаче, состовляет 115 км/ч.

    полностью все фотографии в архиве по адресу http://oppozit.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=118

  • BIGRED
    

    Хорош, чертяга! Круизер с двигателем стрита - это сильно :) Что ни говори.

    

    завод-не завод, а КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт нужен каждому. аппарат качественный. и материал важен в первую очередь для тех, кто хочет делать что-то свое. и впоследствии, уже ковыряясь в железяках не станет строить ублюдков из нержавки и кованных ободов.

    
    liv's picture

    BIGRED ты бы не мог открыть тайну, какие марки сталей ты использовал при постройке байка

    

    просто чудо. особенно передок...

    

    Низкий земной поклон за золотые руки и немаленькую голову, в которую не только едят :-) Давно наблюдаю за творчеством. Сам пытаюсь чего то свое замутить. А трайк красявый сбацать слабо??? :-) А, дядя BIGRED??? А левым критикам - перед тем, как критиковать в плане "фара отстой, спидометр не в тему и т.д." неплохо бы самим свою работу показать для сначала

    

    Жора, я не ошибся в своих оценках. Самые высокие. Затрудняюсь представить, ЧТО!! ты замутиш далее....

    

    прикольный бюджетный аппарат...

     
    Svoloch's picture

    ФОтки побольше выложи.. самого моца

    

    понравился,классный мот,и дешёвый

    
    Svoloch's picture

    оч. прикольно.. своего первого джапа тоже собрал "из того что было"...

    
    Papas's picture

    BIGRED - ты его LittleRed назови ;)

    
    BIGRED's picture

    Но как не странно, он считается самым удачным в своем классе

    

    Мотоцикл красивый. Мотор - уродский.

    
    Metzeler's picture

    Поражаюсь BigRed,у тебя в сутках,видимо,72 часа )).Молодчага!Уважаю.
    И ещё круто то,что у тебя на родине можно за копейки купить убитый Japo-мот!
    У меня то-же есть задумка с движком от спорт-джапа кастом построить.

    
    Vtwin's picture

    BIGRED ты завод по производству мотоциклов открывать не собираешься? Я думаю уже пора.

    
    Psyh's picture

    Придраться и правда не к чему. Как ты умудряешься делать такие бюджетные моцы?!

    

    Молодец! Продолжай в том же духе.

    

    Создателю -- респектище!!! Тру!

    

    скинь плиз фоти. на мыло. если не трудно!!!!!!!!!

    
    BIGRED's picture

    Могу отфотать, если очень надо

    
    гриша's picture

    фото трубогиба отдельно запости где нибудь

    

    не могу скачать фотки

    на етих ничего не видно

    
    Papas's picture

    Респект и уважуха! Единственная мелочь, которая лично мне режет глаз - ИМХО, слишком утилитарно выглядящие корпуса спидометра-тахометра.

    
    BIGRED's picture

    Да просто таковая имелась и резины на 15, у меня хватает. Да и вроде с ней нет никокого напряга

    

    А чо докатку на 15"взял,у SAABa и 16" имеется,выбор резины намного лудше.

    
    ФОРТОЧНИК's picture

    Даааааа!Делов сделано.....КРАСОТА просто нет слов.

    
    Troll's picture

    Душевно! Совсем "фирма". Придратся совсем некчему ;)

    
    kpect's picture

    и всё же велосипед получился ( прокатился разок на нём ) . ему тётку байкершу в роли наездника надо тогда будет дело !

    
    Static's picture

    Отлично сделано! аккуратно и со вкусом. хоть и не оппозит. супер

    

    классный аппарат, очень красиво, сам год назад хотел с сибихи чоп делать

    

    Ну дядька BIGRED опять радуешь нас толковыми апаратами!

    
    BIGRED's picture

    :):):) А ты, приглядись по внимательней, там и оппозит есть :):):)

    

    А гъде оппозит?