МОЙ АППАРАТ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

МОЙ АППАРАТ

Вот вам на обозрение мой аппарат.

Стандартный м 67-36.все родное кроме коробки она днепровская и заднее колесо с усиленными спицами. Достался мне после старшего брата (хотя на нем успели поездить и мой дед и мой отец) в плачевном состоянии.

Двигло не заводилось: пришлось притирать головки, менять кольца зажигание карбюраторы. На раме отчетливо виднелись 3 слоя краски, куча вмятин по крыльям и коляске.
Сразу решил не делать переделок, просто аккуратно собрать и ездить.
Хотя руки чесались и под болгарку легло переднее крыло, заменил лампочку на галоген


мотоцикл М-67-36


мотоцикл М-67-36

Anonymous (пешеход)
Samvel's picture

Настольгия... путёвый апарат.

NetFront's picture

"ты што маленький?" -- знаеш я тоже небольшой)) и этим летом собираюсь купить тяжик и привести его в норм состояние... Так как думаю с переделками у мя ничего невыйдет((

ты што маленький?

liv's picture

очень аккуратно, особенно спидометр прикрученный изолентой к рулю ))))

в классике есть своя прелесть.
у спортбайкеров лётать на стоковом моце - лоховство.
для классики есть место в сердце.
найди родное переднее крыло, фотки окраски урал-классик или бмв довоенных моделей. хочешь помогу найти /черный с белыми полоскам/ покрась мот (не торопясь, у настоящих маляров за хорошие деньги).
и пустят слюни не только чопперисты.
а для "своего" чоппера - найди еще один. и мучь его)))
у меня был ковровец, котоорый дважды пытались украсть из-за покраски, причем первый раз менты. а мы знаем, какие они тонкие ценители красоты ;-))

СНИМИ С КРЫЛА СИДУХУ. ОЧ НЕУДОБНО . НА СВОЕМ КАСИЧЕ ОБКАТЫВАЛ. А ПОТОМ СНЯЛ

старайся
и СНИМИ ИЗОЛЕНТУ !!!!!!!!!!!!!! PLS
A ГЛУШАКИ GOOD!!!!!!!!
=:)

Sarh's picture

Фару най ди по меньше и опусти немного ниже конечно нужно будет сделать крепление под неё

стандартный, нормальный урал! хотя можно было поменять задний стоп-сигнал на прямоугольный! смотрится круче, да и в темноте повиднее будет! насчет галогенки: у меня стандартный генератор тянет 10080, а сейчас 2 противотуманки по 55 ватт!

спидометр на изоленту это креативно
а вообще очень даже ничего
у самого такой же только зеленый

2 bikepunk : отмывать тоже запаришься)))) я свой 2 недели мыл ))))

а так ничего для классики,

Затрачено было судя по всему 4.руб 47 коп, на тряпки и воду )))

rofl

КРАСИФФ........

BikePunk's picture

Просто мот. Самый обыкновенный, только отмытый. )))))))

офигенный моц.... Оптекатель ураловский, колеса 18 и батон вместо лягушек - и будет хороший ездовой аппарат...

Конструкторы, которые создовали Уралы с Днепрами были не дураки. Они и образованы, и оборудование имеют разное. Переделка в гаражных условиях хоть рамы хоть подвески конечно возможно. Но кто ни будь рассчитывал нагрузки которые будут испытывать детали, как переделка скажется на управляемости? Если все хорошее то повезло, а если иначе? Про двигатель примерно та же тема. Каждый пусть решает сам. Я лично почти всем доволен
ты сам понимаешь что говориш........
конструкторы может и прошаренные ...но это было в 40 -60 годах ... мотоцикл устарел и о каких либо удобствах речи быть не может!!!!!! :)))) (я не кому не навязываю свое мнение!!!!!!!)

Kapitoshka's picture

Вот наезжают, отличный класик. Его вобще переделывать жалко, пусть так остается.

Dark Knight's picture

Надёзно! Добротно! Хоросо! =)
Молодец! Я тоже не стал на свой моц руку с болгаркой поднимать.

Великолепный мот!!! молодец дружище1

cerber, конструкторы и правда не дураки, но у старых уралов много всякой фигни типа электрика примитив(особо убогое зажигание),про воздухан воще говорить не хочу его сразу на помойку,карбы тоже отстой, ну и ваще говорить про всякую херь которой я недоволен можно долго, управляемость тоже неочем по сравнению с тем что можно самому под себя делать, а на счет рассчетов то правда не все этим занимаются и это плохо

Digital-Fox's picture

симпотно. поменять глушаки на стандарт и чутка добавить хрому - будет ващще красиво. А я бы еще поставил бак от м72(без ентого,имхо, никак - куда угодно буду их прикручивать:).

Конструкторы, которые создовали Уралы с Днепрами были не дураки. Они и образованы, и оборудование имеют разное. Переделка в гаражных условиях хоть рамы хоть подвески конечно возможно. Но кто ни будь рассчитывал нагрузки которые будут испытывать детали, как переделка скажется на управляемости? Если все хорошее то повезло, а если иначе? Про двигатель примерно та же тема. Каждый пусть решает сам. Я лично почти всем доволен.

cerber, извини но я невкуриваю про какое удобство и про какую надежность ты говоришь, раскажи нам несведущим(уга-га)

cerber , не слушай никого!!! Делай всегда так, как считаешь нужным!
FLESH-R1 , любишь передел??? Дерзай! Но пожайлуста, не учи как моты уродовать(в большинстве случаев так оно и есть((( )!

Я и не говорил что это переделка!!! Я просто показал, какие байки мне нравятся, простые, надежные и удобные.
Если кому нравится другое, это его право. Но не надо мне это навязывать!

Вот прикол с мота коляску снять в сеть скинуть!!!!!! а потом хвалится перед всеми!!!:)

И это типо мот передела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я конечно извеняюсь !!! причем очень дико!!! но ПОЖАЛУЙСТО не надо засорять всяко

Цербер, а че у тя за банка на руле? Или ты туда спидак вынес?

Сделано на совесть, сто пудов!Цвет подобран удачно, смотрится хорошо, молодец!
Вот думаю свой Днепряк так забадяжить.
Оппозиты снова в цене!

BuffoG's picture

аккуратно, но кожухи пера убрал зря! без них морда как с выбитыми зубами!

Урал, как он должен выглядеть! Все просто, аккуратно и ничего лишнего...Как в танке...=)

Белая оконтовка переднего крыла чуть не в тему.

да не невозможно смотреть руки чешутся, болгкарку-сварку и вперед, надо чето делать

Аккуратный ретро, но один хрен релюха такая - это архаизм.
Крыло переднее не совсем в тему.

всем спасибо за понимание.
глашаки действительно отец переделал родные прогорели. А в этих все нутро выгорело так что они в нутри пустые.
сидуху пассажира тоже думаю заменить, а вот водительский лапух не трону, больно он удобный.
Прододку клянусь облогородить.
еще раз всем спасибо!

Аккуратный и чистенький мот. Глушаки самодел - у нас таких как грязи, сказывается наследие совка. А если по-честному, то здорово. Вот на таком и ездить, и не надо геморроиться со всякими автомобильными колесами с автомобильной резиной и т.д. Этот поживей да и поживучей будет. Респект!
ПыСы Однако крыс все равно в наше непростое время более жизнеспособный вид! ;) Имхо

Молодца! Все праильно сделал. Так и надо начинать. А глушаки мне очень понравились, тока их надо на 10 см сзади обрезать и все нутро вынуть.

многим "кастомастерам" безруким посоветовал-бы посмотреть на это, как пример - с чего начинать надо и как делать! полный зачёт. можно только посоветовать реле с глаз убрать и проводку облагородить.

Slonyara's picture

я се тоже такой собираю,тока красный!!!!!

MikroN's picture

Солдат, а при чём тут китайские амортизаторы? У меня с такими амортами муфты ходили ни чуть не меньше чем со стандартными.

SOLDAT's picture

Эх, а ведь можем еще видеть красоту в стандартном... Интересно, а у него муфты резиновые сколько живут с китайскими амортизаторами?

чёт и меня глюкануло.......)))))))))

Эти белье полосы на переднем крыле лишние!

ИЛЬИЧ's picture

так, какой-то вирус... Может H5N1?

Metzeler's picture

Кто заикается? ))

Bad194 заикается парень...)))) ШУТКА!
cerber, а ты его, надеюсь переделыать не бушь???

ИЛЬИЧ's picture

"заменил лампочку на галоген" - может и мне такой тюнинг провести? ;))

Нормальный такой мот...

гриша's picture

нужен боковой упор и заднее колесо на 18
ищё седло пассажира низкое нужно

Static's picture

стандарт

Shlans's picture

Просто и аккуратно. Первый шаг к нормальному мотостроению. Сначала привести в порядок, а потом уже улучшать! Молодец.

Активные обсуждения форума

User login